VitalyzdTv 9 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Всем привет! Провел недавно капельный тест масла. Раньше на ДВС sigma (1,6 105 сил пробег 8500 км), предписывалось заводом-изготовителем масло с допуском 913-С с вязкостью 5-30, 2014 года заливают 948-B с вязкостью 5-20. Настораживает, честно говоря, хотя судя по характеристикам вязкостные 20-ки всего на 10-15% ниже чем у 30-ки. Судя по тесту масло вроде чистое, но меня очень смущает прозрачный ободок по периметру пятна, насколько я знаю это топливо. Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака. Я склоняюсь к тому что это был "летний" бензин с низкой удельной испаряемостью (или что-то вроде того). В общем сейчас масло стало потихоньку уходить, вот уже 2-3 мм по щупу, хотя на таких ДВС расхода обычно нет вообще. Думаю расход появился из-за разжижения масла топливом, которое и так слишком низковязкое. Подтвердите или опровергните пожалуйста мои догадки, опыта мало, могу ошибаться. Стоит ли перейти на 5-30 и плюнуть на рекомендации завода изготовителя? Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм Ссылка на сообщение
VitalyzdTv 9 Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Лейте в него 5-30 913-C,D и меняйте каждые 8-10ткм А как же гарантия? Дилер и представительство настаивают на 5-20, типа прибавился фозовращатель еще один. Не пошлют ли с гарантией? 913-C мобил 1 х1? Ссылка на сообщение
Артем13 0 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 В 1,6 115л.с лил 5-30 норм Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 20 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 Это японоидный 1.6, в нём 5w-20 как раз лучше сидит. Один раз на лукойле я заправился плохим экто95, работа на холодную которого, зависела от температуры, тем ниже температура - тем больше троил двигатель на холодную, понять что проблема была в топливе удалось только спустя полбака. Обычно когда топливо переливает, уровень слегка повышается, потом опять приходит в норму. А то, что 1.6 сожрал масло, это обкатка - забить и ездить. То, что он сожрал только спустя какое-то время, говорит о том, что масло сдохло - просто ничего не откладывать и менять (минуя дилеров, потом просто к ним на ТО 15 тысяч приезжаешь и всё). 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас