Перейти к публикации

Infiniti FX37 FX II 3.7 VQ37VHR


Рекомендованные сообщения

1. Infiniti FX37, 2012, левый руль
2. Бензиновый атмосферный VQ37VHR 3.7 литра, пробежал 96 000, чип Stage 1 (333@~363hp)
3. При заливке 4.9-5 литров
4. Ставрополь -25 до +40
5. Режим эксплуатации: 60% город, 40% трасса
6. Планируемая частота смены масла: 5 000 - 6 500 км
7. Полностью отсутствуют родные катализаторы, прошит для работы без них
8. Планируется заказывать отовсюду где возможно, что важно - стабильность поставок
9. Из мануала: API SL or SM; ILSAC GF-3 or GF-4; ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

Сразу же прошу прощения за по сути дублирование темы [http://www.oil-club.ru/forum/topic/20245-maslo-dlya-dvigatelya-vq37vhr-infiniti/].

Предыстория: машина была в стоке до пробега в 95 000км, обслуживалась у дилера, а значит видела каждые 10 000 км только Nissan 5W-40. Начиная с 80 000 км интервал сокращен до 5 000 км. Жора нет.
Условия эксплуатации: периодически подвергается как продолжительному, так и импульсивному "вваливанию" (а как на нем это не делать?); на трассе может находиться 6-8 часов без отдыха и перемещаться в диапазоне 130-190+ км\ч, в городе собирать все пробки, и все это возможно в жару 30-40 градусов + никогда не отключаемый АС в качестве теплонагрузки.

Так как перейти в режим летнее-зимнее масло нет возможности, выбирается одно всесезонное. Ключевое слово в выборе: бескомпромиссность.
В связи с нынешним отсутствием катализаторов делаю предположение, что можно переходить на жирные полнозольники, ПАО+эстеры и прочие достижения нефтеперерабатывающей промышленности.
Рассматривал использование Mobil 0W-40, но сейчас найти не подделку гораздо сложнее, чем раньше (официальный дистрибьютор в городе замечен за подобным, не говоря о EMEX и т.д.). С удовольствием бы перешел на Amsoil, но я думаю все заметили, что поставки масла из Штатов подрезали.
Сам на данный момент смотрю в сторону EXTREME Racing VR1 0W40. Но очень хотелось бы послушать мнения форумчан.

Изменено пользователем AL*CUler
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы лично выбирал между Ravenol SSO 0W-30 и Ravenol SSL 0W-40.

Масла до 5 литров при рабочем объеме 3.7 литра - 5 тыс. км., с моей точки зрения оптимальный интервал, с учетом Stage 1

Ссылка на сообщение

У вас нормальный интервал для трассы 40%.

Выбор Extreme поддерживаю.

Также обратите внимание на:

Millers cfs nt, Pekelo krypton racing

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

Ссылка на сообщение

Из тридцаток:

Red line, NGN Nord, Amsoil SS,Mobil X1, Shell helix ultra(которая есть в разных вязкостях)

 

Еврол Арктик(который НГН Норд) и Амсоил СС тоже поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...