Популярное сообщение torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Масла по номерам: 1) Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE USA 2) Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Japan 3) ZIC X7 FE 0W-20 API SN 4) S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 5) Extreme VR1 Racing 0W-20 6) Petronas Syntium 0W-20 7) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN 8) Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 9) Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20 Победители: 1 место Idemitsu Zepro 0W-20 API SN 2 место Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE USA 2 место Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Japan 3 место Extreme VR1 Racing 0W-20 3 место Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 4 место ZIC X7 FE 0W-20 API SN 4 место S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN 4 место Amsoil XL Extended Life Synthetic 0W-20 5 место Petronas Syntium 0W-20 Вывод: Как вы уже догадались все масла бегут очень быстро, для 0W-20 морозы -30С являются слишком легким испытанием, разницу приходится улавливать по стоп-кадру. :) В принципе все масла повели себя достойно. 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Будем считать, что Идемитсу отыгралось за поражение в тесте Белковода при -47 ;) Даниил, масла не выкидывай, может следующей зимой температура за -35 опустится, будет очень интересное сравнение этих нулевок. И еще вопрос, такое ощущение что Shell на ГТЛ почти не помутнел на морозе. Это так или видео неправильно передает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Да конечно стенды с маслами постараюсь сохранить. :) Фото банок добавил, не совсем удачные правда. Но в ролике если со звуком смотришь комментарии есть... GTL масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - был прозрачным, но чуть мутнее чем ПАО масло Extreme 0W-20. В -35С он точно будет мутный как кряк, а ПАО останется прозрачным. Получается что GTL по прозрачности нечто среднее между гидрокрекингом и ПАО. :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Idemitsu 0W-20 безусловно лидер теста по низкотемпературным, но нужно понимать почеу так происходит. Он низковязкий, в нем больше жидкого базового масла 4cst (нежели более густого 6cst) + полимерный загуститель. Это хорошо скажется на экономичности, низкотемпературных характеристиках. Но появятся минусы - охотнее будет угарать (если двигатель склонен к угару), меньше защита от износа по вязкости (но тут в отличии от остальных защищает много молибдена). Хотя все в пределах нормы конечно, иначе эти масла не прошли бы тесты включенные в стандартах API SN ILSAC GF-5. Качели - где то лучше где то хуже... :) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Я верил в тебя, идемитсу :) Благодарю за тест ! Ух и холодно же у Вас... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 @torcon, По Идемитсу согласен с тобой. Единственное, несмотря на низковязкую базу, у Zepro неплохой НОАК 10,8 (наравне с Shell на ГТЛ). И по отзывам, оно как раз к угару не склонно ;) А вообще, я до сих пор голову ломаю, как они смогли получить такой низкий НОАК на такой базе? Те же Тойоты от мобила при сопоставимом индексе вязкости имеют НОАК 13,2 - 14,4. Вот как на Zepro такой низкий НОАК они смогли достичь? Есть у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Как версия, это можно сделать на VHVI Group III+ на вроде того из чего лукойл делает линейки Genesis. И только из нее, без простого VHVI Group III. Судя по ик спектру Фурье именно того Idemitsu Zepro 0W-20 ПАО там нет... Выглядит как гидрокрекинг. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Вот еще что хочу отметить: Посмотрите на ZIC X7 FE 0W-20 как видите бежал нормально занял четвертое место. А теперь посмотрите в лабораторный анализ ZIC X7 FE 0W-20 на параметр CCS как видите CCS завален немного ССS при -35С = 6360. Медленнее чем ZIC X7 FE 0W-20 у нас в зимнем тесте бежит Petronas Syntium 7000 0W-20 посмотрим его анализ как видите CCS еще больше завален ССS при -35С = 7630. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 @torcon, По Идемитсу согласен с тобой. Единственное, несмотря на низковязкую базу, у Zepro неплохой НОАК 10,8 (наравне с Shell на ГТЛ). И по отзывам, оно как раз к угару не склонно ;) А вообще, я до сих пор голову ломаю, как они смогли получить такой низкий НОАК на такой базе? Те же Тойоты от мобила при сопоставимом индексе вязкости имеют НОАК 13,2 - 14,4. Вот как на Zepro такой низкий НОАК они смогли достичь? Есть у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу? Качество базы+нормальный загуститель потому Идемитсу и держит уровень, да и по цене оно не ЗИК или Петронас тот же. Я думаю качество компонентов играет большую роль, ну и япошки могли что-нить этакое придумать, они ж молодцы в этом плане. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Да конечно стенды с маслами постараюсь сохранить. :) Фото банок добавил, не совсем удачные правда. Но в ролике если со звуком смотришь комментарии есть... GTL масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - был прозрачным, но чуть мутнее чем ПАО масло Extreme 0W-20. В -35С он точно будет мутный как кряк, а ПАО останется прозрачным. Получается что GTL по прозрачности нечто среднее между гидрокрекингом и ПАО. :) Даниил, спасибо!Я наверное пропустил или забыл, а были 0-30 при -30-35 из жидких тридцаток? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 9 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Да было вот такое например :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/26921-32c-sravnenie-masel-0w-30-eurol-castrol-dragon-addinol-petronas-mobil1-shell-2016-2017-god/?do=findComment&comment=808333 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zver 196 Опубликовано: 9 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2017 Тесты заморозок ничего не показывают! :))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeellyTR 760 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Будем считать, что Идемитсу отыгралось за поражение в тесте Белковода при -47 ;) Предсказуемо для масла с температурой замерзания -44, нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Предсказуемо для масла с температурой замерзания -44, нет? Ну так это в старой лабе такая температура получилась, мы же знаем, что там метод суровей использовался и градуса на 4 завышал. В tds на официальном сайте указано -50, поэтому и странно, что оно у Белковода в сосульку превратилось, может действительно из-за малого диаметра пробирки с места не сдвинулось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 10 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2017 Кстати да. Не знаю видели или нет, но очередной тест Белковода, наверное доказывает теорию о малом диаметре пробирки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.