Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Будем считать, что Идемитсу отыгралось за поражение в тесте Белковода при -47 ;)

Даниил, масла не выкидывай, может следующей зимой температура за -35 опустится, будет очень интересное сравнение этих нулевок.

И еще вопрос, такое ощущение что Shell на ГТЛ почти не помутнел на морозе. Это так или видео неправильно передает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно стенды с маслами постараюсь сохранить. :) Фото банок добавил, не совсем удачные правда. Но в ролике если со звуком смотришь комментарии есть... 

 

GTL масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - был прозрачным, но чуть мутнее чем ПАО масло Extreme 0W-20. В -35С он точно будет мутный как кряк, а ПАО останется прозрачным. Получается что GTL по прозрачности нечто среднее между гидрокрекингом и ПАО. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu 0W-20 безусловно лидер теста по низкотемпературным, но нужно понимать почеу так происходит. Он низковязкий, в нем больше жидкого базового масла 4cst (нежели более густого 6cst) + полимерный загуститель. Это хорошо скажется на экономичности, низкотемпературных характеристиках. Но появятся минусы - охотнее будет угарать (если двигатель склонен к угару), меньше защита от износа по вязкости (но тут в отличии от остальных защищает много молибдена). Хотя все в пределах нормы конечно, иначе эти масла не прошли бы тесты включенные в стандартах API SN ILSAC GF-5.

 

Качели - где то лучше где то хуже...   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верил в тебя, идемитсу :)

Благодарю за тест ! Ух и холодно же у Вас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

По Идемитсу согласен с тобой. Единственное, несмотря на низковязкую базу, у Zepro неплохой НОАК 10,8 (наравне с Shell на ГТЛ). И по отзывам, оно как раз к угару не склонно ;)

А вообще, я до сих пор голову ломаю, как они смогли получить такой низкий НОАК на такой базе? Те же Тойоты от мобила при сопоставимом индексе вязкости имеют НОАК 13,2 - 14,4. Вот как на Zepro такой низкий НОАК они смогли достичь? Есть у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как версия, это можно сделать на VHVI Group III+ на вроде того из чего лукойл делает линейки Genesis. И только из нее, без простого VHVI Group III. Судя по ик спектру Фурье именно того Idemitsu Zepro 0W-20 ПАО там нет... Выглядит как гидрокрекинг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще что хочу отметить: 

 

Посмотрите на ZIC X7 FE 0W-20 как видите бежал нормально занял четвертое место. 

А теперь посмотрите в лабораторный анализ ZIC X7 FE 0W-20 на параметр CCS 

post-2-0-81979500-1459511835_thumb.jpg

как видите CCS завален немного ССS при -35С = 6360. 

 

Медленнее чем ZIC X7 FE 0W-20 у нас в зимнем тесте бежит Petronas Syntium 7000 0W-20 посмотрим его анализ 

post-2-0-66149200-1447144441_thumb.jpg

как видите CCS еще больше завален ССS при -35С = 7630.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

По Идемитсу согласен с тобой. Единственное, несмотря на низковязкую базу, у Zepro неплохой НОАК 10,8 (наравне с Shell на ГТЛ). И по отзывам, оно как раз к угару не склонно ;)

А вообще, я до сих пор голову ломаю, как они смогли получить такой низкий НОАК на такой базе? Те же Тойоты от мобила при сопоставимом индексе вязкости имеют НОАК 13,2 - 14,4. Вот как на Zepro такой низкий НОАК они смогли достичь? Есть у тебя какие-нибудь мысли по этому поводу?

Качество базы+нормальный загуститель потому Идемитсу и держит уровень, да и по цене оно не ЗИК или Петронас тот же. Я думаю качество компонентов играет большую роль, ну и япошки могли что-нить этакое придумать, они ж молодцы в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно стенды с маслами постараюсь сохранить. :) Фото банок добавил, не совсем удачные правда. Но в ролике если со звуком смотришь комментарии есть... 

 

GTL масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - был прозрачным, но чуть мутнее чем ПАО масло Extreme 0W-20. В -35С он точно будет мутный как кряк, а ПАО останется прозрачным. Получается что GTL по прозрачности нечто среднее между гидрокрекингом и ПАО. :)

Даниил, спасибо!

Я наверное пропустил или забыл, а были 0-30 при -30-35 из жидких тридцаток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты заморозок ничего не показывают! :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Будем считать, что Идемитсу отыгралось за поражение в тесте Белковода при -47 ;)

Предсказуемо для масла с температурой замерзания -44, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Предсказуемо для масла с температурой замерзания -44, нет?

Ну так это в старой лабе такая температура получилась, мы же знаем, что там метод суровей использовался и градуса на 4 завышал. В tds на официальном сайте указано -50, поэтому и странно, что оно у Белковода в сосульку превратилось, может действительно из-за малого диаметра пробирки с места не сдвинулось  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Не знаю видели или нет, но очередной тест Белковода, наверное доказывает теорию о малом диаметре пробирки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×