Перейти к публикации

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail


Рекомендованные сообщения

Процесс не сложен. Желательно делать вдвоем.

 

1.  Сливаем масло открутив пробку поддона в мерную емкость

2.  Закручиваем пробку поддона с новой шайбой   

3.  Заливаем свежее по количеству слитого через щуп

4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

5.  Готовим литровую емкость для приема отработанного масла через патрубок (стоит набросить трубку на радиатор,чтобы не капало)

6.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг"

7.  По наполнению литровой емкости отключаем и подставляем пустую 

8.  Доливаем свежего масла через щуп 1л.

9.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг" 3 секунды, преводим в режим "Драйв" 3 секунды , переводим в режим "Паркинг" и выключаем

10. Доливаем объем слитого масла через щуп

11. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" , переводим в режим "Реверс" до заполнения литровой емкости, переводим в "Паркинг" и отключаем.

12. Доливаем объем слитого масла через щуп. Как правило уже будет идти чистое масло, Если еще идет темное масло, то повторяем процедуру 6, 7, 8.

13. Соединяем патрубок с радиатором.

Прогреваем коробку до рабочей температуры и доливаем масло по необходимости. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Масляный насос СVT работает при включении двигателя и масло гонит без перевода селектора передач в режимы "D" "N" "R", поэтому можно обойтись без перевода селектора передач, хотя... лучше прогнать по системе .

2. Масла может уйти чуть больше заливаемого объема на 1-2л., но оно того стоит.

3. Данную процедуру без снятия поддона и смены  всех фильтров , можно проводить не позднее 40т.км., иначе есть риск засорения гидроблока отложениями с поддона. При большем пробеге только со сменой фильтров и чисткой  поддона и магнитов.

4. Далее следуем рекомендациям производителя, т.е. смена масла(в городском режиме) через 20т.км., больше трасса 30т.км., и не позднее срока (2года)

5. Замена фильтров (из личного опыта) я планирую проводить к 80т.км. 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

 

Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Второй патрубок(ближе к левому колесу) нет смысла отсоединять, т.к. система закольцована и достаточно ее просто "разорвать" для слива масла.

Ссылка на сообщение

 

 


А ни у кого случаем фото нет? который патрубок отсоединять?

 

Который ближе к правой фаре.

Ссылка на сообщение

Коллеги, а почему данную процедуру не осуществить при помощи аппарата, который втыкается в разрыв шлангов на радиаторе и использует давление самой коробки? Это так сказать, для облегчения процесса.

Ссылка на сообщение

Хочу все таки добавить. За 10 секунд работы двигателя (завёл, посмотрел, заглушил) варик выдавил из себя литра 2-2,5 жижи, что бы пошла чистая хватило собственно одного раза, второй для проверки. Переключать селектор я собственно уже не стал, так как побоялся что за это время он выдавить из себя вообще все! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...