Перейти к публикации

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail


Рекомендованные сообщения

Процесс не сложен. Желательно делать вдвоем.

 

1.  Сливаем масло открутив пробку поддона в мерную емкость

2.  Закручиваем пробку поддона с новой шайбой   

3.  Заливаем свежее по количеству слитого через щуп

4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

5.  Готовим литровую емкость для приема отработанного масла через патрубок (стоит набросить трубку на радиатор,чтобы не капало)

6.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг"

7.  По наполнению литровой емкости отключаем и подставляем пустую 

8.  Доливаем свежего масла через щуп 1л.

9.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг" 3 секунды, преводим в режим "Драйв" 3 секунды , переводим в режим "Паркинг" и выключаем

10. Доливаем объем слитого масла через щуп

11. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" , переводим в режим "Реверс" до заполнения литровой емкости, переводим в "Паркинг" и отключаем.

12. Доливаем объем слитого масла через щуп. Как правило уже будет идти чистое масло, Если еще идет темное масло, то повторяем процедуру 6, 7, 8.

13. Соединяем патрубок с радиатором.

Прогреваем коробку до рабочей температуры и доливаем масло по необходимости. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Масляный насос СVT работает при включении двигателя и масло гонит без перевода селектора передач в режимы "D" "N" "R", поэтому можно обойтись без перевода селектора передач, хотя... лучше прогнать по системе .

2. Масла может уйти чуть больше заливаемого объема на 1-2л., но оно того стоит.

3. Данную процедуру без снятия поддона и смены  всех фильтров , можно проводить не позднее 40т.км., иначе есть риск засорения гидроблока отложениями с поддона. При большем пробеге только со сменой фильтров и чисткой  поддона и магнитов.

4. Далее следуем рекомендациям производителя, т.е. смена масла(в городском режиме) через 20т.км., больше трасса 30т.км., и не позднее срока (2года)

5. Замена фильтров (из личного опыта) я планирую проводить к 80т.км. 

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

 

Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Второй патрубок(ближе к левому колесу) нет смысла отсоединять, т.к. система закольцована и достаточно ее просто "разорвать" для слива масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ни у кого случаем фото нет? который патрубок отсоединять?

 

Который ближе к правой фаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а почему данную процедуру не осуществить при помощи аппарата, который втыкается в разрыв шлангов на радиаторе и использует давление самой коробки? Это так сказать, для облегчения процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу все таки добавить. За 10 секунд работы двигателя (завёл, посмотрел, заглушил) варик выдавил из себя литра 2-2,5 жижи, что бы пошла чистая хватило собственно одного раза, второй для проверки. Переключать селектор я собственно уже не стал, так как побоялся что за это время он выдавить из себя вообще все! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...