Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Замена масла в вариаторе Nissan X-Trail


Recommended Posts

Процесс не сложен. Желательно делать вдвоем.

 

1.  Сливаем масло открутив пробку поддона в мерную емкость

2.  Закручиваем пробку поддона с новой шайбой   

3.  Заливаем свежее по количеству слитого через щуп

4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

5.  Готовим литровую емкость для приема отработанного масла через патрубок (стоит набросить трубку на радиатор,чтобы не капало)

6.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг"

7.  По наполнению литровой емкости отключаем и подставляем пустую 

8.  Доливаем свежего масла через щуп 1л.

9.  Включаем двигатель в режиме "Паркинг" 3 секунды, преводим в режим "Драйв" 3 секунды , переводим в режим "Паркинг" и выключаем

10. Доливаем объем слитого масла через щуп

11. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" , переводим в режим "Реверс" до заполнения литровой емкости, переводим в "Паркинг" и отключаем.

12. Доливаем объем слитого масла через щуп. Как правило уже будет идти чистое масло, Если еще идет темное масло, то повторяем процедуру 6, 7, 8.

13. Соединяем патрубок с радиатором.

Прогреваем коробку до рабочей температуры и доливаем масло по необходимости. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Масляный насос СVT работает при включении двигателя и масло гонит без перевода селектора передач в режимы "D" "N" "R", поэтому можно обойтись без перевода селектора передач, хотя... лучше прогнать по системе .

2. Масла может уйти чуть больше заливаемого объема на 1-2л., но оно того стоит.

3. Данную процедуру без снятия поддона и смены  всех фильтров , можно проводить не позднее 40т.км., иначе есть риск засорения гидроблока отложениями с поддона. При большем пробеге только со сменой фильтров и чисткой  поддона и магнитов.

4. Далее следуем рекомендациям производителя, т.е. смена масла(в городском режиме) через 20т.км., больше трасса 30т.км., и не позднее срока (2года)

5. Замена фильтров (из личного опыта) я планирую проводить к 80т.км. 

Edited by agstroy
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

 


4.  Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла))

 

Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Link to post
Share on other sites

 

 


Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет?

Второй патрубок(ближе к левому колесу) нет смысла отсоединять, т.к. система закольцована и достаточно ее просто "разорвать" для слива масла.

Link to post
Share on other sites

 

 


А ни у кого случаем фото нет? который патрубок отсоединять?

 

Который ближе к правой фаре.

Link to post
Share on other sites

Коллеги, а почему данную процедуру не осуществить при помощи аппарата, который втыкается в разрыв шлангов на радиаторе и использует давление самой коробки? Это так сказать, для облегчения процесса.

Link to post
Share on other sites

Хочу все таки добавить. За 10 секунд работы двигателя (завёл, посмотрел, заглушил) варик выдавил из себя литра 2-2,5 жижи, что бы пошла чистая хватило собственно одного раза, второй для проверки. Переключать селектор я собственно уже не стал, так как побоялся что за это время он выдавить из себя вообще все! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...