agstroy 282 Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) Процесс не сложен. Желательно делать вдвоем. 1. Сливаем масло открутив пробку поддона в мерную емкость 2. Закручиваем пробку поддона с новой шайбой 3. Заливаем свежее по количеству слитого через щуп 4. Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла)) 5. Готовим литровую емкость для приема отработанного масла через патрубок (стоит набросить трубку на радиатор,чтобы не капало) 6. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" 7. По наполнению литровой емкости отключаем и подставляем пустую 8. Доливаем свежего масла через щуп 1л. 9. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" 3 секунды, преводим в режим "Драйв" 3 секунды , переводим в режим "Паркинг" и выключаем 10. Доливаем объем слитого масла через щуп 11. Включаем двигатель в режиме "Паркинг" , переводим в режим "Реверс" до заполнения литровой емкости, переводим в "Паркинг" и отключаем. 12. Доливаем объем слитого масла через щуп. Как правило уже будет идти чистое масло, Если еще идет темное масло, то повторяем процедуру 6, 7, 8. 13. Соединяем патрубок с радиатором. Прогреваем коробку до рабочей температуры и доливаем масло по необходимости. ПРИМЕЧАНИЕ: 1.Масляный насос СVT работает при включении двигателя и масло гонит без перевода селектора передач в режимы "D" "N" "R", поэтому можно обойтись без перевода селектора передач, хотя... лучше прогнать по системе . 2. Масла может уйти чуть больше заливаемого объема на 1-2л., но оно того стоит. 3. Данную процедуру без снятия поддона и смены всех фильтров , можно проводить не позднее 40т.км., иначе есть риск засорения гидроблока отложениями с поддона. При большем пробеге только со сменой фильтров и чисткой поддона и магнитов. 4. Далее следуем рекомендациям производителя, т.е. смена масла(в городском режиме) через 20т.км., больше трасса 30т.км., и не позднее срока (2года) 5. Замена фильтров (из личного опыта) я планирую проводить к 80т.км. Edited February 7, 2017 by agstroy 3 Quote Link to post Share on other sites
trolly 0 Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 4. Отсоединяем патрубок радиатора CVT который ближе к центру авто((второй Возле левого колеса) отсоединять не имеет смысла)) Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет? 0 Quote Link to post Share on other sites
agstroy 282 Posted February 8, 2017 Author Share Posted February 8, 2017 Спасибо, познавательно! Поясните про 4-й пункт....отсоединять или всё таки нет? Второй патрубок(ближе к левому колесу) нет смысла отсоединять, т.к. система закольцована и достаточно ее просто "разорвать" для слива масла. 0 Quote Link to post Share on other sites
Maverick 0 Posted April 23, 2017 Share Posted April 23, 2017 А ни у кого случаем фото нет? который патрубок отсоединять? 0 Quote Link to post Share on other sites
agstroy 282 Posted April 23, 2017 Author Share Posted April 23, 2017 А ни у кого случаем фото нет? который патрубок отсоединять? Который ближе к правой фаре. 1 Quote Link to post Share on other sites
GeoInc 67 Posted October 23, 2017 Share Posted October 23, 2017 Коллеги, а почему данную процедуру не осуществить при помощи аппарата, который втыкается в разрыв шлангов на радиаторе и использует давление самой коробки? Это так сказать, для облегчения процесса. 0 Quote Link to post Share on other sites
Maverick 0 Posted October 4, 2018 Share Posted October 4, 2018 Хочу все таки добавить. За 10 секунд работы двигателя (завёл, посмотрел, заглушил) варик выдавил из себя литра 2-2,5 жижи, что бы пошла чистая хватило собственно одного раза, второй для проверки. Переключать селектор я собственно уже не стал, так как побоялся что за это время он выдавить из себя вообще все! 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.