Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Tig66

VW Tiguan 2.0TSI vw 50400/50700

Recommended Posts

1) Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2011 г.в.

2) Двигатель CAWA

3) Чип-тюнинг st.1 Dynatek

4) SAE 5W30 vw 50400/50700 разные

5) lИнтервалы смены (7500-8000 тыс. км)

6) Вид топлива бензин АИ-98

7) Режимы 70% трасса, 30% город

8) Последние 3 смены на Valvoline Synpower XL-III SAE 5W-30

 

Замена маслоотделителя 06H103495AD на пробеге 90654км (сейчас пробег 104879км).

post-2801-0-29940800-1486454217_thumb.jpg

Edited by Tig66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть фото правого верхнего уголка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть фото правого верхнего уголка?

Фото только одно сделал в гараже.

Вот еще два, делал на 61 тыс. км промывку маслоотделителя

 

309c7ecs96_3958900_25094898.jpg

 

589c7ecs96_4355695_25094910.jpg

 

А что там в правом, верхнем, контрольное окошко? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красота че :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

 

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

Edited by YoshiMasta

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

В нормальном, в масле, но без кокса. 

Смотри на патрубок к турбине, если соединение "потеет", и сама крышка маслоотделителя в масле, лучше снять и промыть. Худшее, что может быть, из-за забитости, возрастет давление картерных газов и может выдавить задний сальник коленчатого вала.

Процедура не сложная, главное болты в свечные колодцы не уронить))

Ребята на профильном форуме разбирали его, так вот, очиститель, не во все каналы достает, под мебраной может скапливаться мазут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tig66,

Благодарю за ответ и советы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×