Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Tig66

VW Tiguan 2.0TSI vw 50400/50700

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2011 г.в.

2) Двигатель CAWA

3) Чип-тюнинг st.1 Dynatek

4) SAE 5W30 vw 50400/50700 разные

5) lИнтервалы смены (7500-8000 тыс. км)

6) Вид топлива бензин АИ-98

7) Режимы 70% трасса, 30% город

8) Последние 3 смены на Valvoline Synpower XL-III SAE 5W-30

 

Замена маслоотделителя 06H103495AD на пробеге 90654км (сейчас пробег 104879км).

post-2801-0-29940800-1486454217_thumb.jpg

Изменено пользователем Tig66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Есть фото правого верхнего уголка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фото правого верхнего уголка?

Фото только одно сделал в гараже.

Вот еще два, делал на 61 тыс. км промывку маслоотделителя

 

309c7ecs96_3958900_25094898.jpg

 

589c7ecs96_4355695_25094910.jpg

 

А что там в правом, верхнем, контрольное окошко? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота че :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что не так было с маслоотделителем на 61т.км?

 

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По большому счету, дефектовка, нет ли мазута в каналах, ну и посмотреть, какой ревизии стоит (на последней стоит дополнительный клапан), ну раз снял, решил промыть.  :)

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

Изменено пользователем YoshiMasta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в каком состояние в итоге оказался маслоотделитель? Вопрос не праздного любопытства, у меня пробег почти 50т.км. Вот думаю есть ли смысл лезть в двиг по этой же теме.

В нормальном, в масле, но без кокса. 

Смотри на патрубок к турбине, если соединение "потеет", и сама крышка маслоотделителя в масле, лучше снять и промыть. Худшее, что может быть, из-за забитости, возрастет давление картерных газов и может выдавить задний сальник коленчатого вала.

Процедура не сложная, главное болты в свечные колодцы не уронить))

Ребята на профильном форуме разбирали его, так вот, очиститель, не во все каналы достает, под мебраной может скапливаться мазут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tig66,

Благодарю за ответ и советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×