Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Конечно можно сделать полную замену, просто обычно делают частичную, это технически проще.

Ссылка на сообщение

Конечно можно сделать полную замену, просто обычно делают частичную, это технически проще.

 и не в пользу для АКПП! и  сокращает срок службы  трансм. масла! Да  и не вся грязь  смывается. + обязательно останется  в радиаторе! Да и большой риск хлебнуть воздуха АКПП. 

Ссылка на сообщение

 и не в пользу для АКПП! и  сокращает срок службы  трансм. масла! Да  и не вся грязь  смывается. + обязательно останется  в радиаторе! Да и большой риск хлебнуть воздуха АКПП. 

Вы правы, просто подавляющее число автосервисов не делает полной замены, причины этого разные.

Ссылка на сообщение

Вы правы, просто подавляющее число автосервисов не делает полной замены, причины этого разные.

я в этом году тоже обленился и делал 3 раза частичную.мое мнение-вполне себе способ.в отоге масло визуально не грязнее чем при вытеснении через магистраль.
Ссылка на сообщение

кстати есть отзыв по опель астра Н 1.8 бензин. были жалобы на пинки акпп при переключении на месте и иногда при почти полной остановке после движения.со слов владельца пинки при остановке пока что пропали, на месте тоже получше стало.вчера делали частичную замену(откачалось 3 литра)- масло черное , как отработка с дизеля и свежей атф совсем не пахнет.по виду самое "мертое" из то что видел лично.будем делать ещё 3 частичных замены через небольшие промежутки времени и в конце опять добавим присадку куппер.

масло льём тнк т4.

Ссылка на сообщение

 А сколько  трансмиссионку вообще прокатали?? Вообще в их нем случае,  сменил бы полностью, а не частично!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

не понял вопроса.

пробег после добавления присадки?

в прошлом году ему на сервисе частично меняли,но если состояние атф было как сейчас то нужно было несколько раз менять(но в большинстве случаев сервис это лишь бизнес).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

присадка в начале июня была залита. пробег потом уточню.

первый раз частично сменили вчера. в ближайшее время сменим ещё 3 раза.

у меня тнк уже десятку примерно проехало. все "ок". посмотрим как зимой себя поведёт.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

и не в пользу для АКПП! и  сокращает срок службы  трансм. масла! Да  и не вся грязь  смывается. + обязательно останется  в радиаторе! Да и большой риск хлебнуть воздуха АКПП.

 

Спорное заявление...http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Ссылка на сообщение

 Ну вот теперь смотри. Хозяин, всегда менял частично в АКПП! Результат  после добавления присадки,  в течении месяца оно почернело! Это о чем? Внутри АКПП было грязно! Забитые каналы и соленоиды  в угаре. Теперь- частично меняете. Грязь все равно остается! Полная замена!!!! И залить присадку! 

Ссылка на сообщение

А сколько трансмиссионку вообще прокатали?? Вообще в их нем случае, сменил бы полностью, а не частично!

опыт на моём авто говорит что 3 частичных замены , судя по цвету масла не хуже чем "полная" смена вытеснением. предположу что без движения и оборотов не выйдет прокачать масло по всем закоулкам коробки. и в итоге после смены вытеснением при обычной эксплуатиции чистое масло смешивается с остатками , которые были местах не задействованными в работу при замене стоя на месте.
Ссылка на сообщение

Ну вот теперь смотри. Хозяин, всегда менял частично в АКПП! Результат после добавления присадки, в течении месяца оно почернело! Это о чем? Внутри АКПП было грязно! Забитые каналы и соленоиды в угаре. Теперь- частично меняете. Грязь все равно остается! Полная замена!!!! И залить присадку!

не совсем так. в этом авто масло в акпп менялось всего 1 раз частичной заменой (после того как хозяин увидел чем я занимаюсь со своей автой и стал немного интересоваться темой).это уже ржавеющая астра Н, год вроде 2009.масло там давно умерло :)

частичные замены мы будем делать с интервалами в пару десятков км, чтобы новое масло максимально смешивалось со старым.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Спорное заявление...http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

 Отвечу вкратце, то же самое получаеться, что вы меняете частично тормозную жидкость!. Или частично меняете антифриз. Если акпп  не имеет шупа-, то есть законсервированные- тогда да. Хитрость производителей заключается в том, что АКПП нужно быстрее убить. Частичная замена быстрее сокращает ресурс! Спросите это у тех- кто занимаеться ремонтами АКПП! В первую очередь- полную замену любят все АКПП  выпущенные AISIN.

Ссылка на сообщение

полностью сменить масло никак не получится, либо нужно имитировать "езду". я такой сделал вывод.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...