JollyRoger 60 Опубликовано: 4 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2017 Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП. Тут ребята из Cupper предложили свою присадку: Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение. Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу. Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК??? На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!! Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком? 3 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Получаем , римла r6m цена за литр при покупке 209 литровой бочки составляет 277 рублей, цена за литр Газпрома 190 рублей Шелл 277x50= 13850 G energy 190x50 = 9500 + 5000 присадка = 14500 Зачем этот огород когда римула дешевле ? У этого человека несколько грузовиков и все с присадкой ездят, я могу запросить его телефон и отослать его вам в личку, он я думаю скажет вам зачем этот огород, мне вы все равно не поверите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Парни,подсобите определиться...Пассат В6, коробка Aisin 09G, пробег 145ткм, последний раз АТФ менялась 32ткм назад, скоро планирую очередную замену, нареканий по работе коробки нет (тьфу три раза)))). Вот чешу репу-стОит ли заморачиваться? Не навредит ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Если есть проблемы с АКПП, то залить присадку. Проехать тыс 2-3. И потом менять транс. масло и снова добавить присадку , и уже на весь срок экспл. трансм. масло в АКПП. 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Не навредит это точно! Зато продлит срок жизни коробки, даст небольшую экономию топлива и бонус в виде приятной четкости работы и лучшего наката. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Если есть проблемы с АКПП, А если нету, то меняешь в АКПП, полностью с промывкой и добавляешь присадку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dydezzz 1 400 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Если есть проблемы с АКПП, А если нету, то меняешь в АКПП, полностью с промывкой и добавляешь присадку.у меня проблем как таковых с акпп не было,масло менялось полностью раз в год(30-40ткм) но цвет масла заметно изменился при использовании присадки.буду менять и опять присадку залью. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 у меня проблем как таковых с акпп не было,масло менялось полностью раз в год(30-40ткм) но цвет масла заметно изменился при использовании присадки.буду менять и опять присадку залью. Пробежал сколько после замены? 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 То есть достаточно залить один бутылек в новое масло? Или лучше ещё и в старое перед заменой залить, чтоб помыла? Дело в том, что методом замещения поменять не получится, только частичными заменами по 3-4 литра и какая-то часть присадки со старым маслом всеравно останется, плюс бутылёк в новое масло. Не слишком ли много присадки получится? 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) То есть достаточно залить один бутылек в новое масло? Или лучше ещё и в старое перед заменой залить, чтоб помыла? Дело в том, что методом замещения поменять не получится, только частичными заменами по 3-4 литра и какая-то часть присадки со старым маслом всеравно останется, плюс бутылёк в новое масло. Не слишком ли много присадки получится? Вот честно, многие меняют масло в Акпп частично! Это не есть хорошо! Во первых, У вас остается часть масло-отработанная 2/3 части. Сверху заливаете новое. Итог- резко сокращаете пробег на масле- вместо 40000( допустимое) до 25000. второе- С каждой такой заменой, вы сокращаете ресурс самого АКПП!!! Поэтому, менять полностью с промывкой на аппарате в СТО. Где в качестве промывки используются само же масло от АКПП. В моем случае. 4 литра трансмиссионки тупо уходит на промывку и слив!!! Еще раз Если нету проблем в АКПП, но нужен очевидный результат от присадки, промыть АКПП полностью а не частично! И следом сразу добавить присадку! Для полного эффекта, рекомендую присадку и на ДВС! Ибо АКПП работает синхронно с ДВС!!! Изменено 15 апреля 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Я бы рад менять полностью, но это технически не возможно-нет радиатора, некуда подключать установку... 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Ну если нет возможности, тогда меняйте, как меняеться и добавляйте присадку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CERGAN 21 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Если что, у меня и щупа нет и масло закачивается через сливной отверстие))), да и вообще в книжке пишут, что коробка необслуживаемая и АТФ залит на весь срок службы, вот только срок этот забыли указать)))) Так лить или не лить присадки в старое масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение
metalplaks 1 003 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Налей в старое. Тысяч через 5 сделай частичную замену 2 раза подряд. С одной стороны геморойно но игра стоит свеч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 Лучше смените масло, как возможно! Вечных не обслуживаемых АКПП не бывает! Поверьте мне. И после добавляйте присадку. Или Если уже знаете, сколько туда можно залить после слива, берите именно такое количество масло, добавьте туда присадку, размешайте и заливаете через отверстия свое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mare 140 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) И кстати , Присадка для АККП, рассчитана на 7-9 литров масло. Исходим что на 8 ! А случаем у вас нету дифференциала? Изменено 15 апреля 2017 пользователем mare 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.