Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте!

Имеется Honda CR-V II с АКПП, с внутренним фильтром и наружным контуре охлаждения через радиатор.

Зимой была заменена частично жидкость DW-1 (жидкая) и через месяц залита присадка Cupper.

Катался примерно я на этом около 10000 км. Если сначала чувствовался явный эффект присадки - появилась плавность, шустрость и снизилась вибрация, то к концу этого пробега как-то сошёл на нет.

В сентябре я полностью замещением поменял жидкость на Z-1 (густая), при сливе старой увидел, что присадка или краситель в ней не растворился, а прямо разводами плавает зеленая полоса в бурой жидкости.

Стоит ли теперь снова залить присадку, или я передержал первую промывку и эффекта не будет?

Изменено пользователем ivanych_87
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  У меня такой вопрос к представителю Куппер.  Пробег машины 31 тыс. км .  Планирую менять масло в АКПП , к пробегу 60 тыс км. Можно- ли залить Вашу присадку на срок ,до замены?.  То-есть до 60 тыс км или обязательно менять масло? 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Андрей 6804 сказал:

Здравствуйте.  У меня такой вопрос к представителю Куппер.  Пробег машины 31 тыс. км .  Планирую менять масло в АКПП , к пробегу 60 тыс км. Можно- ли залить Вашу присадку на срок ,до замены?.  То-есть до 60 тыс км или обязательно менять масло? 

 

Подскажите пожалуйста какая коробка, скорее всего при таком пробеге можно, в коробке еще мало отложений.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андрей 6804 сказал:

АКПП Jatco Лада Гранта Автомат . 

Коробка работает без замечаний?

Ссылка на сообщение

Да. АКПП в полном порядке., просто хочется увеличить ресурс на будущее.  Медь вызывает у меня наибольшее доверие. Хотя из опыта применения в механизмах попроще знаю, что WS2 или MoS2 дают впечатляющие результаты.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андрей 6804 сказал:

Да. АКПП в полном порядке., просто хочется увеличить ресурс на будущее.  Медь вызывает у меня наибольшее доверие. Хотя из опыта применения в механизмах попроще знаю, что WS2 или MoS2 дают впечатляющие результаты.

Медь у нас в ионном виде и приносит только пользу, а вот все порошкообразные добавки зачастую больше вредят. В вашу коробку на таком пробеге можно добавить наш энергетик для АКПП и ехать до замены масла, не забудьте перед употреблением энергетика нагреть его градусов до 30. 

Ссылка на сообщение

Проехал я в итоге с куппером в коробке около 6 тысяч. Пинки постепенно вернулись и теперь они на всех передачах. Но зато стали мягче. Эффект отсутствия пинков на холодкую при старте тоже прошёл, теперь все как обычно.

Присадку заливали 2 раза со сменой масла по инструкции, последний раз 4 тыс назад. Машина гранд витара 200 года, АКПП, двиг j20a

Ссылка на сообщение
19 часов назад, metalplaks сказал:

Медь у нас в ионном виде и приносит только пользу, а вот все порошкообразные добавки зачастую больше вредят. В вашу коробку на таком пробеге можно добавить наш энергетик для АКПП и ехать до замены масла, не забудьте перед употреблением энергетика нагреть его градусов до 30. 

Спасибо. Я понял.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, timofie сказал:

Проехал я в итоге с куппером в коробке около 6 тысяч. Пинки постепенно вернулись и теперь они на всех передачах. Но зато стали мягче. Эффект отсутствия пинков на холодкую при старте тоже прошёл, теперь все как обычно.

Присадку заливали 2 раза со сменой масла по инструкции, последний раз 4 тыс назад. Машина гранд витара 200 года, АКПП, двиг j20a

Может не та вязкость масла?  

Ссылка на сообщение

Андрей 6804 не знаю, декстрон 3 у меня в мануале, я его и заливал

Ссылка на сообщение
5 минут назад, timofie сказал:

Андрей 6804 не знаю, декстрон 3 у меня в мануале, я его и заливал

Стало холодней. причин может быть много.  Надо разбираться.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, timofie сказал:

Андрей 6804 не знаю, декстрон 3 у меня в мануале, я его и заливал

Какой именно Декстрон 3 вы заливали?

Есть тросик с Акпп на дроссель или электронно обороты акпп смотрит?

Ссылка на сообщение

Dimcho Андрей 6804 у меня тросик. Декстрон лукойловский заливал

Ссылка на сообщение

Натяжку тросика этого попробуйте поизменять, мож кто сбил до вас, вернее просто завернул как завернулось, обычно на СТО так делают :D  Я про тросик не к педали газа, а про тот что с дросселя уходит в акпп.

Из плавных на переключение Petra DD MV Synt.

Скрытый текст

 просто сам в своё время на короле с A240L через такое прошёл... тоже начинал с присадок, оказалось тросик на миллиметров 5-7 был сбит :DD ...ну и петра из испробованных мной вне конкуренции по плавности и уровню вибрации

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...