Перейти к публикации

ГБО и зольность масла. Нужно ли заморачиваться ?


Рекомендованные сообщения

В теме по маслу для СХ-9 на ГБО возникло мнение, что для ГБО нужномасло с меньшей зольностью.

 

Так ли это и почему?

У меня на этот счёт противоположное мнение-что это параметр, который не стоит принимать во внимание в данном случае

 

зы: двигатель атмо, прямого впрыска нет

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Reshka163 сказал:

так обязательно ли лить С3 если езжу на ГБО

Нет.

 

8 часов назад, Reshka163 сказал:

можно остаться на А3/В3? Веста 1.6 (пропан)

Можно.

Ссылка на сообщение

не обязательно, как известно 5w40 полнозольники, недавно вышло видео как Кия Рио проехала 300тыщ км на 5w40 мотор идеально чистый, там траблы были только в том что не регулировали вовремя зазоры клапанов 

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, подскажите, в случае оборудования CNG (метан) рекомендации те же, что и LPG?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, KazanTip сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите, в случае оборудования CNG (метан) рекомендации те же, что и LPG?

да

Ссылка на сообщение
16.02.2020 в 21:15, KazanTip сказал:

Уважаемые форумчане, подскажите, в случае оборудования CNG (метан) рекомендации те же, что и LPG?

Надо понимать, какие

Ссылка на сообщение
05.02.2017 в 00:29, dimonpit сказал:
04.02.2017 в 17:18, MazdaUKR сказал:

Разве?

Хз... там эстеры, Пао, конское щелочное и молибден...

А зачем вам конское щелочное то на ГБО ?

 

Можно смело катать за 10 000.

Также на бензине машина все равно работает, мыть двигатель нужно. Плюс неплохо отмыть те отложения, что успели собраться.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не выбирал себе жратву так, как выбираю oil для своего авто. Понимая, что неправильный выбор oil для авто приведёт в итоге к качеству жратвы для себя. Авто FIAT STILO 1.6 16V 2003г. Попала в руки/ноги на 168т.км. визуально хорошем состоянии.  Сразу установлено ГБО метан 4 пок. Какое масло было не знаю. Было заменено сразу с установкой ГБО на Ravenol TEG 10W-40 для ГБО. Уже пробег 7000км. Поддерживая уровень ближе к MAX расход масла 800гр. Масло на щупе потемнело, но не сажа, обозначим как цвет гречаного мёда.Мануал даёт 5W-40 полусинтетику. Суть вопроса... Можно ли перейти на синтетику?... Обязательна ли синтетика для ГБО или достаточно малозольной синтетики?... Если остаться на полусинт.,  но не для ГБО, на что обратить внимание?... СТО на котором обслуживаюсь, рекомендуют Титан или Арал (они его просто имеют, вот и предлагают) мотивируя, что масло для ГБО маркетинг. Многие Ravenol ругают. Есть дилер ZIC, Total, Elf, но конкретно для ГБО нет. Если заказывать, то какое? Нарыл вот эти https://shop.nanoprotec.ua/nanoprotec-engine-oil-10w-40/     https://shop.nanoprotec.ua/nanoprotec-engine-oil-5w-40-pdi/   https://www.autoklad.ua/buy/s-oil_SOILSEVENLPG10W404  В последнем пишут "...100% синтетическое премиальное...", а тип основы масла: полусинтетическое. Это как? Спасибо за будущие советы.

Ссылка на сообщение

Я стараюсь золы в масле держать не более 1,и чтоб вспышка была повыше.

Зик х7 ls10w40 дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Леонид К. сказал:

Мануал даёт 5W-40 полусинтетику

если мануал рекомендует W40 то как вариант с меньшей зольностью

 

Ссылка на сообщение

Равенол запрещен к обсуждению здесь (на всяк)

 

Человек, заведи себе на подбор нормально тему.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Леонид К. сказал:

FIAT STILO 1.6 16V 2003г.

 

17 часов назад, Леонид К. сказал:

оптимум вашем климате.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...