Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


mds

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Far East 5W-30
G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP photo1.jpgG-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP photo2.jpg
Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A
Описание: G-Energy Far East 5W-30 - синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинговых базовых масел. Удовлетворяет стандартам API SN и ILSAC GF-5. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений. Масло работает в различном диапазоне температур от -30С до +35С. Разработано для всех, в том числе современных американских, японских, корейских автомобилей. Благодаря современным модификаторам трения масло обладает топливной эффективностью. Не высокая зольность сульфатная и сниженное содержание фосфора продлевает срок жизни катализаторов. Подходит современным двигателям с прямым впрыском GDI.
Техническая документация: TDS_G-Energy_Far_East_0W-20_5W-20_5W-30_10W-30_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142414 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 1L
253142415 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 4L

253142416 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 5L
253142417 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 20L
253142418 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP

 

G-Energy Far East 5W-30 API SN Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 отработка на Hyundai Sonata 5 EF после 6300 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка в Acura RDX после 5000 км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 6850 км

G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164км

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откатав на этом масле 7000км., особого угара не обнаружил. Расход составил в среднем 80 грамм/1000км. Но мой двигатель и другие масла кушал в приблизительно таких объёмах. Явного увеличения расхода масла к концу срока эксплуатации масла перед заменой  не замечал. Исходя из своей эксплуатации и данных в таблице вопрос: а может ли лаборатория ошибиться в показаниях вспышки в открытом тигле? Ведь исходя из лабораторных данных по испаряемости в 9,1% , в теории температура вспышки должна быть выше. У кого какое мнение по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Дополняю свои наблюдения к моему комментарию выше. Итак: летняя эксплуатация и пару  пробегов по автомагистралям (по 800 и 600 км на высоких скоростях). Расход увеличился, думаю за счёт больших скоростей, от  100г/1000км. Откатал на масле летом  на данный момент 3000 км. Остальных минусов пока не наблюдаю. Визуальный налет на выхлопной есть, но не прям уж чёрный, сказывается низкая зольность. Что думаю дальше: остаюсь на G-Energy, но думаю залить в следующий раз g-energy synthetic super start 5w-30. Судя по анализам t вспышки повыше, но и вязкость при 100 так же выше, золы так же мало, что положительно при расходе на моём двигателе - меньше отложений. 

 Можно было бы не заморачиваться и лить рекомендованный полнозольный g-energy synthetic active 5w-30, но так как двигатель поджирает, то лучше бы поменьше золы...

 PS. Двигатель H4M CVT, пробег 37000км, масло кушал умеренно с рождения любое, что Mobil, что Роснефть, что сейчас газпромовское. 40-ку по вязкости  может чуть поменьше, но это всё в пределах погрешности. 

 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, на этикетке исчезли старберст и пончик...  а были  :Connie_cleaning-glasses:

g-energy.jpg

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Не понимаю, на сайте ВИ оно стоит 2300. В Емексе - 2300-2400. На озоне - не доверяю всем этим мутным продавцам: 2,6-2,7 или 1900-2000р. с их картой. Зашел в магаз масломарт в нашем городе, где затариваю Лукойл с заменой (в цену масла входит "бесплатная" замена - поэтому цена выше, но по сути то на то и выходит, если брать дешевле и менять за 600-700р.) - там Far East аж четыре с чем то тысячи за 4л канистру! Я даже не помню сколько точно.

 

На оф. сайте по параметрам выдает всего 8 продуктов 5w-30, и два "Far east" - одно со словом "Synthetic" - G-Energy Synthetic Far East API SP/ILSAC GF-6A, второе без - G-Energy Far East API SN/ ILSAC GF-5.

Вопрос, что лить то?)) ищу замену Лук HK, хотя опять же это масло уже наверное тоже на китайском пакете, какое выбрать: FE, Active, Super Start?  ДВС G4FC solaris 1.6, морозы зимой есть -30 и ниже.

 

сорян, не мог понять, помню вчера видел на ВИ по 2024руб. а сегодня зашел - 2300, а это за 5 литров оказалось. Почему тогда такой разбег цен

Изменено пользователем pioner72
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pioner72 сказал:

озоне - не доверяю всем этим мутным продавцам

Напрасно. Там купить оригинальное масло проще либо с пометкой оригинала, которая есть не у всех, либо от официального дистрибъютера. На емексе проще купить паль и вернуть немного тяжелее. 

6 минут назад, pioner72 сказал:

ищу замену Лук HK,

Поэтому смотришь ильсаки?) 

6 минут назад, pioner72 сказал:

Вопрос, что лить то?

Мой коллега второй солярис на зиму синтек премиум льет. 

Другой генезис универсал. 

8 минут назад, pioner72 сказал:

затариваю Лукойл с заменой... 

Зимой -30

Раз ты адепт лукойла, почему не хочешь армортеч 0в40 какой-нибудь? 

8 минут назад, pioner72 сказал:

какое выбрать: FE, Active, Super Start

Сам на зиму купил актив, потому что на нем сгонял до Беларуси и отношения к гпн и конкретно к активу положительные. Угара практически не было. 

Ссылка на сообщение

вопрос был не по выбору между синетокм/генезисом, а из линейки G-Energy. По большому то счету, пофиг, что лить, если менять почаще. Я не адепт лукойла, но оно меня более чем устраивает(ло), и вязкость 5w-30 - моя круглогодичная. Пугают тут, нынче, китайскими присадками

Ссылка на сообщение
30 минут назад, pioner72 сказал:

ДВС G4FC solaris 1.6, морозы зимой есть -30 и ниже.

А зачем туда пользавались А3 ? А зачем в зиму ищете 5w ?

Ссылка на сообщение

A5/B5 тот же мобил супер 3000 был дороже, ну а потом и вовсе известные события начались, как то лил A3 да и ладно. Я летом на 0w ездить не хочу. Годовые пробеги ~5-7 тыс. лук HK выбрал за то что и в морозы текучее и летом норм, тут вроде б ветка про G-Energy? )

Ссылка на сообщение
12.11.2023 в 15:31, biguxa сказал:

А зачем туда пользавались А3 ? А зачем в зиму ищете 5w ?

Так Лук НК по вязкости как А5.

12.11.2023 в 15:31, pioner72 сказал:

вопрос был не по выбору между синетокм/генезисом, а из линейки G-Energy. По большому то счету, пофиг, что лить, если менять почаще. Я не адепт лукойла, но оно меня более чем устраивает(ло), и вязкость 5w-30 - моя круглогодичная. Пугают тут, нынче, китайскими присадками

А G-Energy думаете не они?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Так Лук НК по вязкости как А5.

Но, НК всё-таки не А5... зачем G4FC утяжелять 3,5+ (там и 20-ки справляются)

12.11.2023 в 19:46, pioner72 сказал:

Я летом на 0w ездить не хочу.

правильно не надо в принципе....

12.11.2023 в 19:46, pioner72 сказал:

HK выбрал за то что и в морозы текучее

0w в морозы будет "текучей", даже такого "текучего" как НК, но 5w

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Но, НК всё-таки не А5... зачем G4FC утяжелять 3,5+ (там и 20-ки справляются)

Только 3.5+ с такими показателями вязкости на моей памяти только Лучок сделал, по секретным технологиям со старых скрижалей рептилоидов вероятно. И ответ у Лучка на вопрос "почему такая низкая вязкость для А3" один: "для А3 показатели кинематической вязкости не нормируются, для 30к - в норме, а HTHS вы же не меряли, а мы не пишем, в общем верьте нам, мы честные".

Ссылка на сообщение

Толстый Макс Этот пассаж Лука про ту вязкость и 3,5 известен и я к нему скептически....:negative:

Но у НК давно уже и сейчас по ТДС КВ 100 - 11+ и минимум этим точно оно отличается от FD и Люкса.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, biguxa сказал:

Толстый Макс Этот пассаж Лука про ту вязкость и 3,5 известен и я к нему скептически....:negative:

Но у НК давно уже и сейчас по ТДС КВ 100 - 11+ и минимум этим точно оно отличается от FD и Люкса.

Действительно. Сейчас показатели вязкости изменились. КВ100 как раз как у Кикса 5w-30 SP, КВ40 даже ниже. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Толстый Макс сказал:

А G-Energy думаете не они?

да они, неродимые.. сейчас смотрю либо может kixx g1 sp либо сабж попробовать. Понесло меня что то опять в приключения. Про kixx пужастиков много про "лак", про ЛУК сейчас тоже спретни пошли (а правда ли? пока сам не проверишь- не узнаешь). А вдруг g-energy  - священный грааль?)))

 

4 часа назад, biguxa сказал:

(там и 20-ки справляются)

я воздержусь от заливки в свой двигун 20ток, об этом много споров, кто то в крайности 40ку льет, даж с новья. Пусть лучше пленочка потолще будет, чего он прям от 30ки то надрывается?

 

4 часа назад, biguxa сказал:

0w в морозы

были бы у меня пробеги поболее, на зиму бы на 0ку переходил, а летом пятерка. Автозапуск по температуре в ниже -25 да одеялко. Соседи вон на двух киах с таким же пихлом круглый год в любой мороз запускаются на xteer'е.

 

 

 

Скрытый текст

20220801_093556.jpg

 

Изменено пользователем pioner72
Ссылка на сообщение
13 минут назад, pioner72 сказал:

я воздержусь от заливки в свой двигун 20ток, об этом много споров, кто то в крайности 40ку льет, даж с новья. Пусть лучше пленочка потолще будет,

20-ка вроде в мануалах есть. "Толщина пленки" толще не будет......

14 минут назад, pioner72 сказал:

чего он прям от 30-ки то надрывается

Потому, что вы указали НК, а это А3, потолковая "густота" для 30-ки....Зачем? Максимум можно, т.н. маловязкие 30-ки (Илсаки, с2, А5)...

Зимой масло недогретое, 20-ка и так будет по вязкости, как 30-40, а 30-ка как 40-50.....Ничего хорошего не вижу.

21 минуту назад, pioner72 сказал:

Автозапуск по температуре в ниже -25 да одеялко.

В Тюмени при морозе в -35 и автозаводе на -25, какая температура масла будет во время заводки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...