Перейти к публикации

Когда выгодно покупать новое авто у диллеров.


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос на засыпку, когда максимальные Н.Г. скидки у диллеров, дабы с максимальной выгодой уцепить авто и в то же време не опоздать на поезд.

Просто надо было как то отслеживать по прошлым годам, а я это дело прошляпил, или вернее забил, да и продажей авто не собирался заниматься, а тут вдруг попался покупатель, перед лопатником которого не устоял, теперь вот мучаюсь. :laugh:

С удовольствием выслушаю все мнения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

что-то я тоже больше к фольцу склоняюсь... и давненько уже к каравелле присматриваюсь.

Ссылка на сообщение

@Нептун, праворукая сейчас просто запрещена пошлинами, правый руль это отдельный разговор тут нельзя говорить с человеком

1) если он на нем не ездил.

2) если он любит активно гонять по трассе и обходить фуры с ходу.

 

 

По поводу короллы и jetta

1) снимал ролик представитель Чико по VW :) Понятно думаю всем.

2) я знаю неплохо автомобиль ВАЗ2112 и имею возможность его потрогать. Вы не поверите! У него крыло не гнется как у короллы, у него задние складывающиеся спинки не ходят ходуном, у него не отдирается уплотнитель двери. Я могу взять сейчас короллу и ВАЗ 2112 и снять точно такой же ролик. Что мне мешает? :) Да ничего! Но ведь ВАЗ от этого лучше не станет.

3) Можно снять ролик наоборот не в пользу джетты, дайте мне обе машины я вам сниму такое - что вся публика будет в ладоши хлопать.

 

Сильно не ведитесь на это :)

 

Это не в защиту тойот ибо у них есть косяки в последние годы и я о них прекрасно знаю, это критика оценщиков. Которые не разбираются в машинах, не понимают за счет чего повышается экономичность и пассивная безопасность автомобиля. Как раз за счет смятия вот этой мягкой кузовщины в хлам, когда капсула пассажиров целая, как раз за счет снижения веса автомобиля. итд. VW тоже уменьшил толщину железа я больше чем уверен. Лазерная сварка роботами и оцинковка применяется без криков уже наверное два десятка лет у Японских производителей - это все лирика.

Ссылка на сообщение

@torcon, целесообразность покупки праворульки пропала еще до пошлин 2009го года, во всяком случае в среднем ценовом сегменте и выше. Смысл покупать машину с правым рулем остался только у адептов полного привода, выбирающих недорогую машину. В остальном разница, существовавшая между правым и левым рулем в 90е-начале 2000х, исчезла

Ссылка на сообщение

@Baz, сказал как отрезал :) Я про это и говорю, до 2009 года существовали пошлины - это тоже пошлины которые значительно влияли на цену :) Плюс спрос возрос. Да плюс пошлины 2009 года добили под конец правый руль. Старая иномарка стала стоить столько же сколько новая. Не выгодно этим заниматься бизнес продаж почти умер.

 

Но самый прикол, я недавно встречался с одним владельцем праворукого Nissan bluebird silphy 2005 года который он купил за 500тыс рублей. Ребят честное слово любая иномарка новая просто сосет в этой ценовой категории. Да годы старее но

1) дизайном она делает новые

2) качеством она делает новые

3) наворотами она делает новые

 

Поверьте если рядом с Nissan Blubird Sylphy поставить то, что можно сейчас купить за 500 тыс Nissan Almera Classic к примеру - владелец ее рядом с этим японцем будет чувствовать себя лошарой потому что он мог купить за эти деньги - больше автомобиля :)

 

Особенно прошу не заявлять громогласно, тем кто этого пороха не нюхивал и в этой каше не варился. :)

Ссылка на сообщение

Особенно прошу не заявлять громогласно, тем кто этого пороха не нюхивал и в этой каше не варился. :)

Торкон. Мы же же европейцы. :rolleyes: в те годы уважали Mэрсы, Бэхи, Ауди.

Кстати Авдотьи 80-х до сих пор колесят просторы нашей необъятной родины, к тому же без жучков (почти). :p

Ссылка на сообщение

Кстати Авдотьи 80-х до сих пор колесят просторы нашей необъятной родины, к тому же без жучков (почти). :p

Чет я не вижу этих тетенек у нас, а вот старенькие тойоты встречаются. Например, в течение месяца видел камрюшку в 20м кузове (SV2X), короллу в 90м и кариба в 95м. А Авдотьи сдохли, без жучков :D

Ссылка на сообщение

@Baz, А они у вас ваще то были?

Один чел привез Ауди во Владик, или на Сахалин, там весь дальний восток на ушах ходил.

Касаемо Аудюх.

Этих тачек море бегает, по эту сторону Урала и в основном они тупо перебиты, а не сгнили. Вот возьми банный тазик, загрунтуй несколько раз, покрась и потом посмотри скока прослужит.

Ссылка на сообщение

Ну а мы "между" Европой и Азией. У нас колесят и те и другие. Вчера видел Volvo квадратную 940 - идеально сохранилась! Я в шоке что Volvo такая была (и что сейчас тьфу...) Жуки фольцвагены в свое время были модны в 98е где то - все сдохли - их не стало. VW Passat - сохранились ездят. Ауди бочка - сохранились. Еще более древние ауди сигара встречаются. Япошки еще белые квадратные 86-89 годов сохранились ездят. VW Golf почему то не вижу вообще - а сколько их было 10 лет назад - море! VW Bora - легендарное авто по дизайну, недавно встретил - он как будто не старый вообще, дизайн не устраел, как будто недавно с конвеера.

 

Был порох в пороховницах! Но нужно понимать что тогда качество было очень высокое, не чита сегодняшнему дню. Японцы и немцы были примерно одинаково крепки и надежны - просто от модели еще зависит удачна неудачна...

 

Есть япошки 80х все гнилые по кузову, есть мерсы гнилые - кто как относился еще к машине. Если заводскую покраску ударишь и покрасишь - машина быстрее гниет в этом месте.

Вот кто у нас не живет совсем так это американцы, все на стоянках или в частных секторах под снегом. Итальянцы Фиаты. Французы типа пежо 405 сгинули.

 

Вообще интересно понаблюдать. Наши москвичи 412 некоторые иномарки пережили. Но опять же кто как следил. Я когда у маляра своего каррена обливал в круг этим летом - посмотрел на его машину Москвич 2141 - идеальна! Еще старше моего 17 летнего каррена, где то 22-23 года - еще первые советские партии. Маляр сказал когда перекрашивал нигде косяков по кузовщине не было...

Ссылка на сообщение

VW Passat - сохранились ездят. Ауди бочка - сохранились. Еще более древние ауди сигара встречаются. Япошки еще белые квадратные 86-89 годов сохранились ездят. VW Golf почему то не вижу вообще - а сколько их было 10 лет назад - море! VW Bora - легендарное авто по дизайну, недавно встретил - он как будто не старый вообще, дизайн не устраел, как будто недавно с конвеера.

Из Википедии:

Начиная с конца 1985 года, кузова модели «Ауди 100» стали делать полностью из оцинкованного металла, что практически исключает появление сквозной коррозии при эксплуатации (фирма давала гарантию от неё на 10 лет), поэтому эти автомобили до сих пор не являются редкостью в России и ближнем зарубежъе.

Фуфики как и положено по рангу начали цинковать позже в 90-х

 

Вообще интересно понаблюдать. Наши москвичи 412 некоторые иномарки пережили. Но опять же кто как следил. Я когда у маляра своего каррена обливал в круг этим летом - посмотрел на его машину Москвич 2141 - идеальна! Еще старше моего 17 летнего каррена, где то 22-23 года - еще первые советские партии. Маляр сказал когда перекрашивал нигде косяков по кузовщине не было...

 

У кореша 41-й был загнанан в гараж для ремонта двигателя и замены крыльев, ремонт который затянулся на 2 года :rolleyes: , дак вот за 2 года днище сгнило прям в гараже. :D

Ссылка на сообщение

Да полно их ржавых ауди 100 - фуфел эти все оцинковки (не то что фуфел просто если жесть фигня оцинковка не поможет), качество и жесть!!! Полно автомобилей которые без оцинковки живут очень долго.

 

в гараже если влажно машина махом сгниет, ее на улице в этом плане лучше хранить. К тому же 2141 от 1987 года и 1993 года разные вещи сам понимаешь :) Старик переживет...

 

Delorian (та что в Назад в будущее снималась) выполнена из нержавейки - она не красилась в серебристом кузове! (другие я незнаю были цвета или нет их 9000 всего выпустили) Вечная машина, но своих косяков много конечно без этого. Но кузова живые. Мятые и не крашеные

Ссылка на сообщение

@Нептун,ты бы хоть похвалился что за сколько взял в итоге, а то обсуждали обсуждали, а ты молчком купил новую авту и тишина)))

Ссылка на сообщение

@Stas, Темка зашла в другое русло, ни кто не делится своими приобретениями. :unknw:

В общем долго торговался по салонам целый январь, как всегда были длительные уговоры со стороны салонов о якобы последней тачке с Н.Г. скидками. Соответственно среди них был объявлен конкурс Москва - Питер на самое лучшее предложение, правда положение несколько усугбляло то, что Сервантов на ручке производится очень мало и соответственно выбор ни какой. :laugh:

 

В результате конкурса выйграл Питерский салон Хонда Красносельский, ребята скинули сначала 60 деревянных, против 45 у конкурента, потом уломал их еще на червонец, тем временем авто нужной мне комплектации и цвета уже стояло в Финке на складе и ждало заказчика.

Вот так и обзавелся я нужным авто с интересным пробегом 000006км. на момент покупки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Stas, Темка зашла в другое русло, ни кто не делится своими приобретениями. :unknw:

В общем долго торговался по салонам целый январь, как всегда были длительные уговоры со стороны салонов о якобы последней тачке с Н.Г. скидками. Соответственно среди них был объявлен конкурс Москва - Питер на самое лучшее предложение, правда положение несколько усугбляло то, что Сервантов на ручке производится очень мало и соответственно выбор ни какой. :laugh:

 

В результате конкурса выйграл Питерский салон Хонда Красносельский, ребята скинули сначала 60 деревянных, против 45 у конкурента, потом уломал их еще на червонец, тем временем авто нужной мне комплектации и цвета уже стояло в Финке на складе и ждало заказчика.

Вот так и обзавелся я нужным авто с интересным пробегом 000006км. на момент покупки. :rolleyes:

ну так сколько в итоге цена, и что за цвет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...