Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Тотек МК-02

Рекомендуемые сообщения

Тотек МК-02

мк2.jpg

Назначение: Присадка для повышения прочности масляной пленки свежего масла, повышению его температуры вспышки, усиления противоизносных и противозадирных свойств масла и параметра HTHS. Препарат способствует увеличению прочности масляной пленки, продляет его ресурсные возможности, предохраняет загуститель от преждевременного разрушения под действием механических и термических нагрузок. Обеспечивает усиление рабочих свойств масла допуская возможность эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках, при движении по трассе с высокой скоростью и большой загрузкой.

Состав: Изготовлен из смеси высоковязких, высокопрочных, стойких к механической и термической деструкции ПАО и эфиров с добавлением присадок противоизносного и противозадирного комплекса.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Анализ Тотек МК-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вот анализировали аналогичный (по описанию) состав от Bardahl, нашли там хлорпарафины.

У которых есть как отдельные плюсы, так и отдельные известные минусы.

Не присутствуют ли в ТОТЕК МК (01,02,03,05) хлорпарафины?

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот анализировали аналогичный (по описанию) состав от Bardahl, нашли там хлорпарафины.

У которых есть как отдельные плюсы, так и отдельные известные минусы.

 

Не присутствуют ли в ТОТЕК МК (01,02,03,05) хлорпарафины?

MSDS недоступен...

Можно проверить на "одноруком бандите" - машинке трения. Клинить не будет значит есть хлорпарафины. Только они такие результаты показывают. Конечно не совсем научно, но выявить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свойства хлорпарафинов.

Плотность обычно около 1200мг/л (и только у одного вида - около 1000мг/л): http://www.himprom.com/products/prod/detail.php?ELEMENT_ID=2966

 

Тогда как плотность базовых масел - 810-830мг/л

 

Соответственно если состав сделан с существенным содержанием хлорпарафинов (хотя бы 10%), это должно тут же отразиться на плотности.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наездил уже более 3 тыс км с этой присадкой, добавленной к SHELL Helix Ultra 0W-20 SN

 

Что отметил:

1) Работать стало тише и мягче. В отличие от предшествующей смены масла с LiquiMoly Molygen Motor Ptotect, где работа двигателя стала скорее жёстче.

2) Масло очень быстро потемнело уже за 3 тыс км (ранее такой коричневый цвет получался только к 5-6 тыс км.даже зимой). То ли окисляемость масла выросла, то ли эстеры подмыли какие то невидимые отложения в двигателе. Бензин обычный непремиальный A95 евро5  от Роснефти + зимняя (моющая и немного изопропанола) топливная присадка от NGN(=Bardahl) в концентрации 0.1%.

Придётся к 5 тыс км масло менять, но это не проблема, так как всё равно для летней буксировки прицепа перейду на смесь Shell 0W-20 и 10W-30.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После дальней поездки и пробега 6 тыс км поменял масло.

Два замечания:

1) Угар на масле, который всегда появлялся после 3 тыс км, так и не появился. Вообще. Долив не понадобился.

2) Масло сильно потемнело (заметно больше обычного), но двигатель - чистейший. Похоже, эстеровая компонента присадки очень эффективно выполняет роль медленной промывки. Честно говоря, желание использовать в будущем медленные промывки (200км-ки) вообще отпало.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для летней буксировки прицепа перейду на смесь Shell 0W-20 и 10W-30.

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Izb, А как  определил, что что-то отмыло? Или чисто по состоянию масла? И что отмыло - шлам, лак?

Интересно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлама и лака под заливной пробкой у меня не было. Дальше (ниже) - сказать не могу.

Поэтому чисто по состоянию масла, которое уже через 3 тыс км стало чернющим.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность "добить" анализ МК-02 до конца. И сделать полный анализ МК-05 (предпочтительного летом для особо жарких условий и высоких нагрузок)/

В том числе измерить вязкость, кислотность, серу, продукты окисления, спектр. Если какие то другие предложения - пишите.

А затем сравнить всё это с аналогичным анализом новейшей присадки МК-05.

 

Чтобы пользоваться и получать удовольствие от отличных присадок.

 

Любое финансовое участие приветствуется: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-67?do=findComment&comment=954921

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую цифру требуется собрать, чтобы тест состоялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую цифру требуется собрать, чтобы тест состоялся?

 

10) Тотек МК-2 свежее (закуп и отправка Izb - делаем все кроме ICP) Собрано:500 PGzz(500) УРЦ

11) Тотек МК-5 свежее (закуп и отправка Izb - делаем полный анализ) Собрано:2005 PGzz(500) АлексейА(505+1000) УРЦ

 

 

Что желательно ещё для МК-02:

- вязкость при 100С

- кислотное число

Это в сумме примерно 1000 рублей

 

 

Что делательно ещё для МК-05:

- ICP(24)

- вязкость при 100С

- кислотное число

Это в сумме примерно 2300 рублей

 

 

Делать что то ещё есть смысл? 

Ик-спектр и кислотное число покажут эстеры+ПАО без точных значений, но это и так известно из описания присадок.

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×