Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ориентироваться нужно на Tradeware

 

А где узнать этот индекс для конкретной покрышки?

 

 

Ты не найдёшь в кроссоверной резине покрышек АТ-шной направленности

А вот эта?

toyo open country AT plus.jpg

Ссылка на сообщение

А где узнать этот индекс для конкретной покрышки?

На покрышке написано, у Тойо на сайте часто пишут, просто вбить в поиск.

 

А вот эта?

Ну так это и есть уже АТ, у неё и в названиии это отражено.

Вопрос - нужно ли это тебе ?

Ссылка на сообщение

Я как заведённый болванчик не устаю повторять, чтобы вы не обращали внимания на всякие непонятные термины. Tradewear указывается производителем и никем не контролируется и не проверяется. По нему можно сравнивать только какие модели будут более износоустойчивыми в рамках одного бренда. Не забивайте вы себе голову.
Про нексен и якохаму писали по износу.... Современная покрышка если 50 000 отходит, то это очень хорошо. Я почему и удивился про мишлен отхаживающий 100 000. Те пробеги, которые вы пишите, это нормально. Плюс на тяжёлых мощных машинах износ происходит быстрее.

 
Ссылка на сообщение

Сходил сегодня на семинар Пирелли. Делюсь ответами. :)

Добрый вечер! Скоро попросятся на замену мои Pirelli Р7 (205/60/16) . Сейчас в продаже Pirelli Cinturato Р7. Это то же самое? Пока думаю купить их. Может кто из знающих посоветует что-то получше. Спортивные характеристики не нужны, предпочитаю комфорт и тишину.

Р7 конструктивных изменений не притерпивали. P7 первыми сошедшие с конвеера и P7 сходящие с конвеера сегодня, это одни и те же шины. Специалист сказал что надпись Cinturato была всегда. Но это не суть важно. Шины одинаковы.

 

@Mussolini, вопрос профессионалу,  Pirelli Cinturato P1 Verde и Pirelli Cinturato P1 это одна и та же шина?

А вот верде это конструктивно уже другие шины. На 25% улучшено сопротивление качению и на 1,5 метра тормозной путь (не помню с какой до какой скорости :) ). Т.е. рисунок одинаковый, а шины уже разные.
 

Ссылка на сообщение

 

 


А вот верде это конструктивно уже другие шины. На 25% улучшено сопротивление качению и на 1,5 метра тормозной путь (не помню с какой до какой скорости ). Т.е. рисунок одинаковый, а шины уже разные.  
вот, Verde в том или позапрошлом году была первая в некоторых тестах

 

 


Сходил сегодня на семинар Пирелли. Делюсь ответами.
спасибо :up:
Ссылка на сообщение

 

 


На 25% улучшено сопротивление качению

Охохо, а чё сразу не на 100%? :)

Ссылка на сообщение

Когда выходит новая модель шин у заметного производителя, она покупается всеми конкурентами, тестируется и распиливается вдоль и поперёк. @WeellyTR, Вы считаете Мишлен или Континенталь упустили бы возможность нанести Пирелли имеджевый удар, пошатнувший вложения в Формулу 1, поймав на вранье? Или Вы считаете что там вахлаки работают? Раз уж так искромётно ёрничаете над тем параметром, который легко проверяется. Вашим сомнениям есть на что оперется? Результаты сравнительных тестов P1 и Р1 Verde может быть?

Ссылка на сообщение

 

 


Вы считаете Мишлен или Континенталь упустили бы возможность нанести Пирелли имеджевый удар, пошатнувший вложения в Формулу 1, поймав на вранье?

Я считаю, что им всем выгодно не ловить друг-друга на вранье в плане процентного улучшения характеристик нового поколения относительно старого, иначе они все друг-друга поймают.

 

Просто если посмотреть доступную историю шинных тестов за последние например 25 лет, то с учётом постоянного улучшения шин от поколения к поколению в тех или иных характеристиках по 10%-25% сейчас шины вобще не должны иметь сопротивление качению и останавливаться на отрезке в 5 метров, а прогнозируя дальнейшие улучшения на ближайшие лет 20 - в перспективе они сами будут крутиться на ступице без подвода внешней энергии.

Ссылка на сообщение

Сцепление можно уже завтра всем нарастить не на проценты, а в разы. Но тогда и стираться она будет на глазах. Почему шины ходить стали меньше? Сговор производителей, как вы тут некоторые считаете? Мощь и скорость автомобилей выросла и сцепление становиться важнее износоустойчивости. Просто чтобы человек мог вернулся в магазин и пожаловаться как у него быстро стёрлись шины, а не валялся где-нибудь в кювете кверху колёсами.
Экошины вообще молодое явление. О каких 25 годах Вы говорите? Считаете проблема экошине наростить 25% против обыкновенной вышедшей на рынок 7 лет назад? Лично я никакой проблемы в этом не вижу.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

 

 


Лично я никакой проблемы в этом не вижу.

Я тоже не вижу никакой проблемы.

Ну разве что читают меня по диагонали.

Ссылка на сообщение

Nitto NT860 R15 стоит рассмотреть вместо стертого штатного континеталя? Или взять Toyo CF2 или Континенталь новый (он не тот уже)?

Ссылка на сообщение

 

 


Вы считаете Мишлен или Континенталь упустили бы возможность нанести Пирелли имеджевый удар, пошатнувший вложения в Формулу 1, поймав на вранье?

Если откинуть рассуждения о бизнес-моделях различных компаний, то я просто считаю утверждение о снижении сопротивления качению на 25% бредом, который в реальных условиях (при установленных на автомобиль шинах) действительно не проверяется.

Ссылка на сообщение

Сопротивление качению проверяется легко. Практически в каждом журнальном тесте мы видим сравнение по этому параметру. Что мешает какому нибудь автоизданию (если уж мы верим в сговор производителей) взять старую модель шин и новую и сравнить, и выдать статью-сенсацию? Про то как уважаемый бренд ведёт себя как неуважаемый обманывая потребителя. Или теория заговора расширяется и вся мировая пресса тоже куплена?

Ссылка на сообщение

@dimakudr, Континенталь - премиум, Тойо/Нитто - середняк. Для лета не критично. По асфальту и на эконом классе можно гонять со свистом. Но Континенталь лучше. 

Ссылка на сообщение

Совсем недавно уважаемый бренд Нокиа вполне осознанно обманывал потребителя... И ничего... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...