Перейти к публикации

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (API SL/CF, Ford WSS-M2C-913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, ACEA A5/B5, A1/B1)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, pincky сказал:

А если сравнить его с Total Future NFC 9000 имеет смысл переплачивать за тотал?

Воопче с форд 913D многие  масла похожи почти как братья. NFC у меня выхаживал по 7 тысяч , при том что более крепкие (по анализам /параметрам) масла у меня не всегда выдерживали и пятак - проселок/грунтовка. 

Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 08:49, evalch сказал:

подойдёт. Но лучше А3/B4 на лето

А так можно было? Если там допуск А5? 

Ссылка на сообщение

А5 более жидкое. А так можно. От режимов поездок надо отталкиваться. Если короткие по городу без пробок, а5 даже лучше будет для экономичности. А при сильных пробках, постоянной езды на большой скорости за городом А5 может сильно разжижаться из-за высокой температуры. И ещё мало кто учитывает, что к концу интервала вязкость может упасть и лук А5 превратится в 5w20. Именно эти доводы конкретно для лукойла А5 и двигателя мазды 3. Лично я на зиму лью 5w30 А5, a в плюсовую темп-ру 5w30 A3/B4 или 5w40.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, evalch сказал:

А5 более жидкое. А так можно. От режимов поездок надо отталкиваться. Если короткие по городу без пробок, а5 даже лучше будет для экономичности. А при сильных пробках, постоянной езды на большой скорости за городом А5 может сильно разжижаться из-за высокой температуры. И ещё мало кто учитывает, что к концу интервала вязкость может упасть и лук А5 превратится в 5w20. Именно эти доводы конкретно для лукойла А5 и двигателя мазды 3. Лично я на зиму лью 5w30 А5, a в плюсовую темп-ру 5w30 A3/B4 или 5w40.

Ну вообще-то все на оборот происходит, топливо льёт на холодном двигателе при коротких поездках и большом количестве холостых при этом, а на трассе на оборот, при больших температурах топливо испаряется! Что бы просадить вязкость до уровня 20ки нужно очень постараться, посмотрите анализы отработок 30ок а5

Ссылка на сообщение

что ещё наоборот? Я написал, что масло разжижается из-за повышения ТЕМПЕРАТУРЫ в сам момент езды, при чём тут топливо? У лука были партии с вязкостью 9.5 при 100гр - почти граница с w20. И разжижаться может не только от топлива

Изменено пользователем evalch
Ссылка на сообщение
14 минут назад, evalch сказал:

что ещё наоборот? Я написал, что масло разжижается из-за повышения ТЕМПЕРАТУРЫ в сам момент езды, при чём тут топливо? У лука были партии с вязкостью 9.5 при 100гр - почти граница с w20. И разжижаться может не только от топлива

Ну ну, не встречал таких партий! Про разжижение температурой первый раз слышу! Про сработку полимерного загустителя знаю, про разжижение температурой нет! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ап
Ссылка на сообщение

Теперь вопрос, каким образом окружающая среда влияет на т работающего двигателя? Если проблема с нагревом и охлаждением, то меняем термостат, антифриз и тд. Зимой и летом т в двигателе одинакова, масло одной т

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

Про разжижение температурой первый раз слышу!

Хотите сказать, что КВ40 и КВ100 одинаковая?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bel136 сказал:

Теперь вопрос, каким образом окружающая среда влияет на т работающего двигателя? Если проблема с нагревом и охлаждением, то меняем термостат, антифриз и тд. Зимой и летом т в двигателе одинакова, масло одной т

Температура охлаждающей жидкости и температура масла это не одна и та же температура! 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dumus сказал:

Хотите сказать, что КВ40 и КВ100 одинаковая?

Хочу сказать что как минимум слово "разжижение" здесь не уместно! 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Александр КРК сказал:

Температура охлаждающей жидкости и температура масла это не одна и та же температура! 

Я где то писал, что она одинаковая? Т. Е. Вы хотите сказать, что зимой и летом т масла в двигателе разная, а летом причём на столько, что оно разжижается? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Александр КРК сказал:

Хочу сказать что как минимум слово "разжижение" здесь не уместно! 

Ок, перефразируем техническим языком: при повышении температуры кинематическая вязкость моторного масла значительно снижается. Слова другие - смысл тот же.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bel136 сказал:

Я где то писал, что она одинаковая? Т. Е. Вы хотите сказать, что зимой и летом т масла в двигателе разная, а летом причём на столько, что оно разжижается? 

А я где-то писал, что оно разжижается? В разных режимах езды температура масла разная, если взять одинаковые режимы в - 30 и +30 я думаю температура масла будет отличаться

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

Ок, перефразируем техническим языком: при повышении температуры кинематическая вязкость моторного масла значительно снижается. Слова другие - смысл тот же.

Смысл тот же, только до скольки нужно нагреть масло вязкостью 30 что бы оно перешло в 20ку и наступил какой то критичный износ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...