Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

но в таком случае ТРК мне и утром и днём нальёт одинаковый объём топлива. Утром 59,5 и днём 59,5, не так ли?

Именно. 

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мне утром залили 45 кг топлива с плотностью 750 (плотности 750 при какой температуре?), которое днём так и осталось 45 кг с плотностью 740, но уже в объёме 60,8 литра (с чего вдруг объем топлива стал таким? то, что вес залитого топлива утром и днем будет одинаков, очевидно).

 

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

нет. температура там не стабильна, это не подземное хранилище... температура коррелирует с внешней с лагом в 2-3 часа.

А какое же еще?:shok:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

(плотности 750 при какой температуре?)

да какая разница при какой? я же пример привёл с условными числами. вот написал:

54 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Утром плотность бензина (условно) 750

 

5 минут назад, Exel сказал:

(с чего вдруг объем топлива стал таким? то, что вес залитого топлива утром и днем будет одинаков, очевидно)

если вес не изменился а плотность из-за повышении температуры уменьшилась то что произойдёт с объёмом (начальная физика 7-й класс)

6 минут назад, Exel сказал:

А какое же еще?

оно формально под землёй, но не термоизолировано, как хранилища стратегического назначения, где поддерживается постоянная температура.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

да какая разница при какой?

С чего вдруг вы тогда решили, что вес залитого топлива будет 45 кг? Вы сами верно пишете, что плотность будет обратно зависеть от температуры. Но вес топлива = плотность*объем (для какой-то конкретной температуры). При этом плотность 750 у Вас при неизвестной температуре, а объем 60 литров - при 20 градусах цельсия. Так как 45 кг получается-то?:unknw:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не термоизолировано, 

Они именно что термоизолированы, иначе АЗС банально поверку ТРК не пройдет.

UPD. Ссылка (сайт производителя резервуаров для АЗС)

Цитата

Подземные емкости и подземные резервуары применяют для хранения нефтепродуктов на автозаправочных станциях. Такие емкости и резервуары закапывают ниже уровня промерзания грунта, что обеспечивает теплоизоляцию и предохраняет топливо от замерзания при эксплуатации в сложных климатических условиях при наличии низких температур, а главное защищает емкости от повреждения, что обеспечивает пожаро- и взрывобезопасность.

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Они именно что термоизолированы, иначе АЗС банально поверку ТРК не пройдет.

Вот только не надо мне рассказывать про танки на АЗС, я Вас умоляю! температура топлива до 10-ти градусов в течение суток гуляет.

6 минут назад, Exel сказал:

С чего вдруг вы тогда решили, что вес залитого топлива будет 45 кг? Вы сами верно пишете, что плотность будет обратно зависеть от температуры. Но вес топлива = плотность*объем (для какой-то конкретной температуры). При этом плотность 750 у Вас при неизвестной температуре, а объем 60 литров - при 20 градусах цельсия. Так как 45 кг получается-то?:unknw:

Смотрите (правда всё уже выше написано мною):

Утро: температура воздха +10, температура бензина в танке +12. Мы заливаем 60 литров с фактической плотностью 750. Получаем в баке 45,0 кг бензина.

День: температура воздха +30, температура бензина в танке +20. Мы заливаем 60 литров с фактической плотностью 740. Получаем в баке 44,4 кг бензина.

либо альтернативный расчёт:

Утро: температура воздха +10, температура бензина в танке +12. Мы заливаем 60 литров с фактической плотностью 750. Получаем в баке 45,0 кг бензина.

Днём в баке при температуре +30 имеем плотность бензина 735, соответственно объём при тех же 45 кг составляет 61,2 литра (топливо расширилось).

Какие здесь могут быть возражения?

 

И я ещё не упоминаю про то, что бензин Вы заливаете не из подземного резервуара, а из буферного расширителя из которого идёт подача на насосный моноблок и только потом на измерительные приборы.

Ссылка на сообщение

Что то мелко плаваем, зимой надо заправлять, вот где будет разница после прогрева от - 30С° до +30С°

Был такой случай, заправил полный бак и поставил авто в тёплый гараж. Утром прихожу, а охранник говарить, что слил у меня 5л бензина! Оказывается ночью бензин прогрелся, увеличился в объёме и начал вытекать из горловины, и охранник на всякий случай немного слил от греха подальше))) 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Утро: температура воздха +10, температура бензина в танке +12. Мы заливаем 60 литров с фактической плотностью 750. Получаем в баке 45,0 кг бензина.

День: температура воздха +30, температура бензина в танке +20. Мы заливаем 60 литров с фактической плотностью 740. Получаем в баке 44,4 кг бензина.

 

Какие здесь могут быть возражения?

Простейшие. Вот выделенный текст - полный бред. Ок, температуре топлива в танке +12 градусов, плотность его при 12 градусах 750 кг/м3. Это означает, что при 20 градусах цельсия плотность топлива будет  744 кг/м3 условно, а вес залитого в бак топлива (60 литров) - 44,64 кг, а ни разу не 45 - читайте стандарт, в нем все написано.

10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

температура топлива до 10-ти градусов в течение суток гуляет.

 Это бред полный, потому что АЗС, на которой температура топлива гуляет в течение суток, ни одну проверку не пройдет. На нормальных АЗС давно используются двухстенные резервуары, слой между стенками заполняется тосолом или азотом (газом) + располагаются эти резервуары глубоко (ниже уровня промерзания грунта). С чего вдруг температура будет гулять аж на 10 градусов?

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Какие кг? Вес бензина не изменится, только литры, объём только будет гулять и плотность а изначальная масса в кг так и останется. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bari сказал:

На Фордах тоже фильтр

У нас их 2 там, который на насосе то его так же с насосом меняют. А по сути их 3, 3 под капотом :D Вот его не помню на 80 или 90 тысяч меняют.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SVali сказал:

У нас их 2 там, который на насосе то его так же с насосом меняют. А по сути их 3, 3 под капотом :D Вот его не помню на 80 или 90 тысяч меняют.

Многовато, на Фордах один фильтр впаян в корпус в месте с насосом, есть конечно умельцы, разрезают корпус, ставят китайский фильтр и собирают на шурупах. Но оффициалы таким колхозом не занимаются. И стоит такая одноразовая безделушка 22000руб, заправил один раз со дна резервуара каку и всё. 

Screenshot_2019-09-13-13-24-30.png

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Exel сказал:

полный бред

Exel я Вас прошу воздержаться от подобных заключений!

 

16 минут назад, Exel сказал:

температуре топлива в танке +12 градусов, плотность его при 12 градусах 750 кг/м3

я с такой плотностью его в бак и получаю!

16 минут назад, Exel сказал:

Это означает, что при 20 градусах цельсия плотность топлива будет  744 кг/м3 условно, а вес залитого в бак топлива (60 литров) - 44,64 кг

а почему вес в баке будет 44,64??? куда подеваются 360 граммов бензина:unknw:

 

18 минут назад, Exel сказал:

на которой температура топлива гуляет в течение суток, ни одну проверку не пройдет.

Спойлер

хорошо! я спорить не буду, так как собственноручно никогда температуру топлива в резервуаре не замерял, но я неоднократно присутствовал при замере температуры топлива разных видов на АЗС, в т.ч. в составе комиссии. Так вот температура топлива при выходе с ТРК всего на несколько градусов отличается от температуры воздуха на улице, причём в разные стороны в зависимости от времени суток.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bari сказал:

Какие кг? Вес бензина не изменится, только литры, объём только будет гулять и плотность а изначальная масса в кг так и останется. 

Правильно! тут вроде уже все поняли что я объясняю или другими словами лучше попытаться?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Exel я Вас прошу воздержаться от подобных заключений!

Пардон, если задело, но отмечу, что только суть утверждений констатировал, никак не имея в виду личность собеседника:pardon:Все мы тут иногда бред/глупости пишем, я в том числе. Просто я уже неоднократно на ошибки в расчетах указал, но Вы их видеть не хотите.

 

18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а почему вес в баке будет 44,64??? 

 

Потому что у Вас изначально ошибка в расчетах. Пункт 4.2 документа "МИ 2895-2004 ГСИ. Колонки топливораздаточные. Методика периодической поверки мерниками со специальными шкалами" (на который я Выше уже ссылался и по которому поверяются и калибруются ТРК) довольно однозначен:

Цитата

Предъявляемые на поверку колонки настроены на отпуск доз по средней температуре топлива в сезон, объем которых соответствует номинальному при температуре топлива 20°С. В качестве средней температуры топлива в сезон принимают среднюю температуру воздуха для наземных резервуаров и среднюю температуру грунта для подземных резервуаров на глубине их залегания.

То есть, Ваши 45 кг массы получены так - Вы плотность при 12 градусах (750) умножили на объем при 20 градусах (60 литров). Может, меня какой-то неправильной физике учили, но для расчета веса плотность и объем должны быть известны при одной и той же температуре. Я же 44,64 получил, вычислив из плотности при 12 градусах плотность при 20, но если бы из объема при 20 градусах стал вычислять объем при 12, результат был бы тем же самым.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

То есть, Ваши 45 кг массы получены так - Вы плотность при 12 градусах (750) умножили на объем при 20 градусах (60 литров). Может, меня какой-то неправильной физике учили, но для расчета веса плотность и объем должны быть известны при одной и той же температуре. Я же 44,64 получил, вычислив из плотности при 12 градусах плотность при 20, но если бы из объема при 20 градусах стал вычислять объем при 12, результат был бы тем же самым.

мы наверное о разном говорим! вижу, что нет состыковок в показаниях:D я говорю про чистую физику:

- утром залил "холодного" бензина н-ное количество литров (с фактической неизвестной мне плотностью)

- днём этот бензин "нагрелся" в баке автомобиля и получил меньшую плотность (за счёт расширения и увеличения объёма) но масса осталась неизменной

так вот если бы я днём приехал заправляться на АЗС то получил бы бензин с той же плотностью, что и у меня в баке, т.к. температуры уже сопоставимы, но всё тот же объём 60 литров и, соответственно потерял бы в массе залитого бензина. Надеюсь, теперь понятно изложил свою позицию?

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...