Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Bari сказал:

Плотность 760

С плотностью в паспорте очевидный косяк (не может она у одного и того же бенза при измерениях в разные дни почти на десятку различаться), там, имхо, около 750 она, что все равно очень неплохо.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

, около 750 она, что все равно очень неплохо.

У нас это максимум что можно найти. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

С плотностью в паспорте очевидный косяк (не может она у одного и того же бенза при измерениях в разные дни почти на десятку различаться), там, имхо, около 750 она, что все равно очень неплохо.

хоть и не в тему по Шелл, но у меня на Луке та же байда, вчера заправил следующий бак 95-м, но плотность в паспорте уже 747 вместо предыдущих 756, а остальные параметры +- в зоне погрешности, только ДНП 65 стал...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

плотность в паспорте уже 747 вместо предыдущих 756

 

Примерно год назад я высказывал свое мнение касательно плавающей плотности бенза у Шелл - было очень похоже, что они в паспорт писали фактически измеренную плотность топлива без поправки на температуру, а положено в паспортах писать плотность при 15 градусах. А чем топливо холоднее, тем его плотность выше:laugh:. На практике это проявлялось так - если в день выдачи паспорта было холодно, то в паспорте была высокая плотность топлива, было тепло - условно низкая. Видимо, после налива топлива бензовозы какое-то время отстаивались, и топливо к моменту замера плотности успевало остыть/нагреться до температуры окружающей среды. Мб, сейчас нечто похожее происходит.

Ссылка на сообщение

Exel поэтому я, по возможности, всегда стараюсь заправляться в самое холодное время суток. Прибавка может стать приятной:D

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Прибавка может стать приятной:D

Прибавка чего и почему?:unknw:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Exel сказал:

Прибавка чего и почему?:unknw:

в холодное время суток, например рано утром часов 6 при +10+12 градусах, плотность бензина намного выше, чем днём при +25+30 градусов.

заливая литры, в получаешь больше массы бензина...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

заливая литры, в получаешь больше массы бензина...

 Каким боком, когда отображаемые литры на ТРК - это литры при температуре топлива 20 градусов?:shok: Следовательно, масса залитого бензина от температуры окружающего воздуха вообще не зависит.

Ссылка на сообщение

Утром плотность бензина (условно) 750, днём 740. Заправляю в бак 60 литров. Утром 45,0 кг, днём 44,4 кг. Горят то в камере не литры а моли, которые завиясят от массы.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Утром плотность бензина (условно) 750, днём 740. Заправляю в бак 60 литров. Утром 45,0 кг, днём 44,4 кг. 

Да нифига, при таких вводных  плотность бензина при 20 градусах (а именно она влияет на вес топлива) условно 745. И объем топлива должен быть ровно (погрешность ТРК я не учитываю) 60 литров только при температуре топлива в 20 градусов (стандарт, пункт 4.2). Так что при заправке 60 литров бензина, в бак по факту попадает 44.7 кг топлива что утром, что вечером.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Exel плотность бензина при +10C и при +30C одинаковая?

Плотность разная. Но с чего Вы взяли, что знаете точный объем залитого в бак топлива? То, что ТРК показывает 60 литров, не означает, что в бак залили ровно 60 литров, в бак попало 60 "эталонных" литров, а это как бы две большие разницы ибо "эталонный" литр топлива имеет температуру 20 градусов цельсия   "эталонный" литр топлива равен литру обычному только при температуре топлива в 20 градусов цельсия)

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

Плотность разная.

хорошо, это зафиксировали!

5 минут назад, Exel сказал:

Но с чего Вы взяли, что знаете точный объем залитого в бак топлива? То, что ТРК показывает 60 литров, не означает, что в бак залили ровно 60 литров

но в таком случае ТРК мне и утром и днём нальёт одинаковый объём топлива. Утром 59,5 и днём 59,5, не так ли?

7 минут назад, Exel сказал:

в бак попало 60 "эталонных" литров, а это как бы две большие разницы ибо "эталонный" литр топлива имеет температуру 20 градусов цельсия   "эталонный" литр топлива равен литру обычному только при температуре топлива в 20 градусов цельсия)

У меня мотор не отличает эталонные литры от неэталонных. Мне утром залили 45 кг топлива с плотностью 750, которое днём так и осталось 45 кг с плотностью 740, но уже в объёме 60,8 литра.

Ссылка на сообщение

Как бы не в тему конечно, но всё же, резервуар на АЗС находятся под землёй, где стабильная температура и днём и ночью +5+6С°.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bari сказал:

Как бы не в тему конечно, но всё же, резервуар на АЗС находятся под землёй, где стабильная температура и днём и ночью +5+6С°.

нет. температура там не стабильна, это не подземное хранилище... температура коррелирует с внешней с лагом в 2-3 часа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...