Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, задался вопросом в грамотном подборе масла для Yamaha XT225 Serow. Режимы эксплуатации предпологаются следующии: 50%город, 50% грунтовки, буераки,госогоры. Жёсткого off road в кроссовом режиме не будет (техника изначально не для этих задач)  С вязкостью определился 10w40 (но может знающие люди здесь тоже поправят) А так рассматриваю варианты: Total HI-PERF 4T SPORT 10W-40 и Valvoline SynPower 4T 10W-40. Первый вариант на синтетической основе (видемо гидрокряк) второй заявлен как full sintetik. Подскажите, насколько правильный выбор по вязкости и что предпочтительней для данной техники из производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@ЭГС-6,EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSY 1500 км максимум, тем более, что на Серове вроде нет бумажного фильтра, только сеточка, так?

А по большому счету, этому древнему движку пофиг, что в него лить. 10/40 или 15/40 ,уровень качества SG и выше, вот и все.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Да, в оригинале фильтрующий элемент идёт в виде сетки, но я буду использовать фильтра HF143, основным критерием по выбору является то, что двигатель воздушник (даже не воздушно-маслянный)  вот и пытаюсь подобрать продукт, чтоб под кольцами оно в гуталин не превращалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже от интервала зависит.

 

Я тут для себя убедился что если эндурик юзается по назначению, то надо по гоночному принципу через 50 моточасов менять. 

Уже 100500 раз с этим сталкивался. За это время умирает что мотюль, что еврол, что педроканада CJ-4.

 

И смена фильтра с сеточки на HF143 этому процессу не помешает и дольше масло не протянет. 

А уровень синтетичности чистый маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал буду выдерживать 1000-1500км. Сменой "сетки" на "бумагу" я собственно и не пытаюсь ресурс масла продлить:) А 50 мото часов, это в километровом эквиваленте сколько? я конечно понимаю, что можно "рогом" в пень упереться и крутить мотор, а одометр на месте )))  Но думаю к таким прохватам  я пока не готов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если шпилить 100 км/ч то 10 моточасов = 1000 км

Если 5 км/ч то 200 моточасов = 1000 км

 

Всегда так было.

 

Зы

А зачем туда бумагу тогда туда пихать - мешать маслу циркулировать ? Быстрее попадете на ремонт.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайфлошку решил поставить вместо штатной сетки из благих побуждений, да вроде 143 элемент для серовки в каталогах прописан, конечно он даст большее сопротивление, но о том,что это каким либо образом скажется на ресурсе двигателя мысли не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте технике работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×