Перейти к публикации

Масло в Ладу Весту


Рекомендованные сообщения

Прочитав и проанализировав информацию из этой ветки, из других веток этого форума, а также из других интернет-источников, сделал для себя вывод - ACEA A1/A5 в современный двигатель ВАЗ заливать можно и даже нужно в холодное время года! Для лучшей прокачиваемости холодного масла и более скорого его поступления к узлам двигателя при отрицательных температурах воздуха и холодного пуска, а также более скорого выхода масла на свои рабочие характеристики. Такие выводы сделал на основании рекомендаций самого АвтоВАЗа (таблица соответствий температуры окружающей среды и вязкости только по SAE, ACEA производитель не упоминает, а значит не запрещает), а также на основании характеристик OEM масла Роснефть (5W30), которое сейчас заливают на конвейере: http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/Rosneft_Maximum_Service_5W-30.pdf
Еще важный момент, на мой взгляд, при выборе масла A1/A5 - это смотреть на вязкость при 100С, и чтобы она не была ниже вязкости при 100С, чем на ОЕМ масле Роснефть. И, конечно же важно, соблюдать интервал замены - 300 моточасов.
Сейчас (зима) езжу на Castrol EDGE 0W30 A3, уверенный запуск в -33С (ниже не пробовал). Весной планирую перейти на 5W40 (хотелось бы на 5W30 из соображений маловязкости, но тогда не уложусь в температурный диапазон таблицы, так как летом бывает и +35 у нас). Какого производителя порекомендуете, уважаемые коллеги, требования следующие:
Зима: 0W30 А5, API не ниже SL, пурпоинт не ниже -45, MB 229,5, вязкость при 100С не менее 9,6, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
Лето: 5W40 A3, API не ниже SN, MB 229,5, приемлемая цена, чтобы не очень накладно было соблюдать интервал замены в 300 моточасов.
И самое главное, чтобы эти масла были одного производителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

где и как вы накатываете 30000

После приобретения автомобиля за полгода уже около 15 000, три замены масла уже. Меняю масло не по пробегу, а по моточасам (примерно 300мч). Из опыта предыдущих машин - 25000-30000 км в год. Пробеги не только город, но и трасса иногда (командировки). Подумываю, может действительно съездить в Барнаул, затариться Луком 0-30))). Двигатель почти 126, а именно ВАЗ 21129 (Евро-5, а так тот же 126 16V).

Ссылка на сообщение

Двигатель то 126?

их на вестах не было

 

хотя в плане подбора масла разница минимальна

Ссылка на сообщение

действительно съездить в Барнаул, затариться Луком 0-30

там ещё и скидка вроде 5% на данное масло, позвоните предварительно...или знакомые пусть купят и т.д.

https://avtoopt.com/maslo-motornoe-lukoyl-genesis-polar-0w30-sl-216-5l-bochka-roznica.html

п.с. я это лукойл не покупал, был доступен нжн норд за 1340 4 литра, приора на нём каталась. Сейчас бы купил этот лукойл, но необходимости нет, сменил транспорт, теперь маловязкий лукойл люкс 5-30 в приоритете.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

Вот глядя на табличку Автоваза по использованию масла от погодных условий при +45 выходит необходимо 15W40 так? Идем дальше.. смотрим толщину масляной пленки для 15W40 она гораздо больше чем для 5W40 - 3.7 против 3.5

ни у кого нет опыта по использованию 15W40 летом?

 

К примеру:

 

Chevron Delo MGX 15/40

или

Petro Canada Duron 15w40 ?

Ссылка на сообщение

Вот глядя на табличку Автоваза по использованию масла от погодных условий при +45 выходит необходимо 15W40 так? Идем дальше.. смотрим толщину масляной пленки для 15W40 она гораздо больше чем для 5W40 - 3.7 против 3.5

ни у кого нет опыта по использованию 15W40 летом?

 

К примеру:

 

Chevron Delo MGX 15/40

или

Petro Canada Duron 15w40 ?

Вы это серьезно? И что вы будете делать с этой толстой пленкой? Нет, можно. конечно, только зачем?

Ссылка на сообщение

Вы это серьезно? И что вы будете делать с этой толстой пленкой? Нет, можно. конечно, только зачем?

Ну 0,2 это не двухкратное увеличение от нормы. А зазоры в двигателе (КВ, насос) те же что и на 2108 - большие. Поэтому тема актуальна особенно летом.

А вообще больше интересно про температуру воздуха +45 и рекомендации 15/40 АвтоВАЗа. 

Ну и чье либо мнение об использовании данных американских масел. 

Ибо наши при такой вязкости только минералка..

 

да и при том 15/40 - рекомендация завода как никак

Изменено пользователем ukenada
Ссылка на сообщение

@ukenada, HTHS (я так понимаю ее вы называете толщиной пленки) 3,8-3,9 у большинства обычных сороковок, для примера информация по масла GT-oil

 

Получил ответ от Лубризола - Корея.
Product ________ _________HTHS(Viscosity, Cp @150℃)
GT Ultra Energy 5W20 ____________2,7
GT Energy SN 5W30 ______________3,0
GT Ultra Energy C3 5W30 __________3,51
GT Extra Synt 5W40 ______________3,86
GT 1 0W40_____________________3,85
GT 1 5W50 ____________________3,95
GT Turbo Coat 10W40 ______________3,9
Premium GT Gasoline 5W40___________3,88
GT Turbo SM 10W40 _______________3,91
GT Power CI 10W40 ______________3,95
 * Values shown are typical and may vary

У Duron 15w-40 HTHS 4,1

И приведенные вами масла тоже не сказать, что не минералка, II/II+ группа, не говорю что это плохо, просто как факт.

насчет рекомендаций ВАЗ, там и 30-ки до +25, ага.

Только зачем эти масла в этом моторе. :unknw:

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

@ukenada, HTHS (я так понимаю ее вы называете толщиной пленки) 3,8-3,9 у большинства обычных сороковок, для примера информация по масла GT-oil

У Duron 15w-40 HTHS 4,1

И приведенные вами масла тоже не сказать, что не минералка, II/II+ группа, не говорю что это плохо, просто как факт.

насчет рекомендаций ВАЗ, там и 30-ки до +25, ага.

Только зачем эти масла в этом моторе. :unknw:

Да все верно я про HTHS.

Да пытаюсь понять эту табличку вазовскую.. 

Или она как пережиток начала 2000 годов и уже не имеет "прямого"отношения к нашим дням?

Ссылка на сообщение

Или она как пережиток начала 2000 годов и уже не имеет "прямого"отношения к нашим дням?

По большому счету так, имхо.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Как же бедные восьмёрки на автоле с вязкостью W20 ездили. Им же нужно было 15W40 :DD

Помоему АВТОВАЗ специально тролит с этими рекомендациями. Люди вот напрочь забывают с ней что у них гидрокомпенсаторы, облегчёная ШПГ, форсунки орошения поршней и другие прелести расчитаные на маловязкие масла.

Ссылка на сообщение

она как пережиток начала 2000 годов

Она пережиток восьмидесятых прошлого века...)))

Ссылка на сообщение

Как же бедные восьмёрки на автоле с вязкостью W20 ездили. Им же нужно было 15W40 :DD

Помоему АВТОВАЗ специально тролит с этими рекомендациями. Люди вот напрочь забывают с ней что у них гидрокомпенсаторы, облегчёная ШПГ, форсунки орошения поршней и другие прелести расчитаные на маловязкие масла.

Верно то оно и верно. Но с другой стороны у ваза маслонасос производительность которого оставляет желать лучшего.

И если у меня холодный двигатель работает тихо и неслышно в плане гидриков, то на горячем масле давление падает в 3 раза и гидрики подшумливают!! 

Проблема этого насоса давно известна.

Ссылка на сообщение

Выходит что:

1) Вязкость под стать отверстиям, ибо при дикой вязкости к примеру на 20 градусах тепла я подключу масляный манометр и начну крутить мотор получится следующее: форсунки открываются на 2.5, а закрываются на 2.0 - происходит скачкек стрелки от 2 до 3 кгс

2) Гидрики работают при такой температуре так же отменно, и кстати масляное отверстие там не такое уж и маленькое

Ну и выводы. Не надо смотреть в сторону А5

(Замеры по давлению делал сам)

Изменено пользователем ukenada
Ссылка на сообщение

 

 


Проблема этого насоса давно известна.
это вы тем многим скажите, кто на 5W30 ездит с таким ДВС.

Тут есть темы по облегчёным ШПГ, много кто отписывался об уменьшении расхода масла и других изменениях в положительную сторону на 5W30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...