Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, D_huan сказал:

Все таки вы меня понимаете?:good2:

Как раз Idemitsu, который я заливаю сейчас и есть SM, но это минералка! Вообще, даже визуально когда заливаешь ее - густовата.

 

Я свои соображения описал на предыдущей странице

Гляжу, Вы на Кикс 10-30 нацелились...

 

Ссылка на сообщение
25.12.2021 в 00:05, D_huan сказал:

Для всех двигателей Honda рекомендуется класс масла (по API*) SJ и выше. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, в момент работы двигателя. Если температура ниже 10 градусов, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w-30, если больше, то 10w-30.

Вообще, если не сложно, посоветуйте марки, где можно найти масла, чтобы API был не современный, а допустим SL. Потому что только вроде нашел подходящее у Kixx, начинаю его искать, а его нет.

При прочих равных, в 10W-30 меньше лакообразующего загустителя по сравнению с 5W-30. На классы API не смотрите. Смотрите, чтоб база была крепкая, низкий NOACK и высокая вспышка. 5/30 нормальный вариант.

10W-30 это Amsoil, Petro Canada и Profix. WOLF AGRIFLOW 4T SAE 30 SJ моноградный на лето хороший вариант, бывает по хорошей цене.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, D_huan said:

Складываем все эти утверждения вместе и получаем, что в более современном классе SN ограничили содержание фосфора, тем самым снизив противоизносные функции масла, ради совместимости с современными системами нейтрализации газов.

 

Зато в масла стали добавлять органический молибден. Он ещё лучше чем фосфор.

Второе: к примеру у автодопуска GM Dexos-1 температура вспышки (у разных производителей) колеблется от 230 до 240 С. Это просто замечательно!!!

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Krot сказал:

Зато в масла стали добавлять органический молибден. Он ещё лучше чем фосфор.

Второе: к примеру у автодопуска GM Dexos-1 температура вспышки (у разных производителей) колеблется от 230 до 240 С. Это просто замечательно!!!

Молибден антифрикционная добавка, а не противоизносная, но и ему для работы нужны сера и фосфор в соединениях с которыми он чаще всего присутствует в масле. Вспышки сейчас падают массово, база дешевеет. 240 у рядового дексоса не встретишь, все больше 220 с чем-то.

Все следующие классы, в принципе, покрывают требования к предыдущим. Единственный момент, это нейтрализующие свойства в расчете на высокосернистое топливо. Здесь есть провал, но он не актуален сейчас.

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 16:24, Zet сказал:

Для таких моторов п/с 10w-40 самое оно. Классом  не ниже API SG. Ну Я Люкс API SL пользую (он и в оборотистых мотцоиклетных моторах неплохо себя показывает).

Пробовал SAE 30 - минералка с конским ценником. Ни экономического смысла нет, ни технического обоснования.

Я для хундай новой пытался что то купить быстро на заливку, допуски по требованию автомобильные, не 4т,  каково мое удивление было, что лукойл, роснефть и тд, совсем не дешевые (давно я наши бренды не щупал). В итоге взял с заправки лукой sl 5-30, а после купил хундай G700 sр!! 10-30 Дешевле лукойла. Думаю что с маркетингом лукой уже перегнули, как впрочим и остальные наши бренды

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
25 minutes ago, SL1 said:

Молибден антифрикционная добавка, а не противоизносная, но и ему для работы нужны сера и фосфор в соединениях с которыми он чаще всего присутствует в масле. Вспышки сейчас падают массово, база дешевеет. 240 у рядового дексоса не встретишь, все больше 220 с чем-то.

Все следующие классы, в принципе, покрывают требования к предыдущим. Единственный момент, это нейтрализующие свойства в расчете на высокосернистое топливо. Здесь есть провал, но он не актуален сейчас.

Не-не, мы щас не будем разбирать подробности. Я просто хочу объяснить человеку эволюцию масел. Что якобы во имя экологии не думают о двигателях. А если двигатель начнёт дымить после 100т пробега, то какая это экология???

Вот и приходится объяснить, что щас используют и молибден, и бор, и титан, и GTL, и истеры, и ПАО, и тд, и тп. Чего раньше никогда не использовали. И если в масло добавили меньше цинка и фосфора, то это не значить что оно плохо защищает. Анализы отработанных масел показывают как раз обратное.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krot сказал:

А если двигатель начнёт дымить после 100т пробега, то какая это экология???

"Продавай старую машину и покупай новую". Если начнет дымить - я думаю в развитых странах ездить на такой машине вы не сможете, либо будете платить за это очень много и легче будет избавиться от такой машины. Вспомните общую тенденцию последних десятилетий в автопроме - экономия, одноразовые машины, снижение ресурса. Сейчас уже нет понятия "двигатель миллионник". А дальше эта тенденция только будет нарастать. Поэтому все логично. Купил, 5 лет проездил, в утиль. Общество потребления. В этом свете основное требование к маслу - чтобы оно после слива из двигателя - саморазложилось и стало безопасным для экологии и чтобы оно при работе давало минимальный вклад в загрязнение воздуха.

А вообще, если более глобально, ДВС - это вымирающий класс. Взят курс на электромобили. Обозначены четкие сроки, поставлены задачи. К этому и придем.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, D_huan сказал:

В этом свете основное требование к маслу - чтобы оно после слива из двигателя - саморазложилось и стало безопасным для экологии и чтобы оно при работе давало минимальный вклад в загрязнение воздуха

Никто забугром ни рассчитывает чтобы масло саморазложилось, сдача масла их переработка и регенерация, основной тип утилизации.

 

20 минут назад, D_huan сказал:

Поэтому все логично. Купил, 5 лет проездил, в утиль. Общество потребления.

 

Тоже не аксиома, я частенько до пандемии ездил в Финляндию, и очень был удивлен их автопарку, страна в 10 самых социально обеспеченных стран, а на дорогах автопарк 90х и 00х, рядом норвегия, там доля новых автомобилей- 54% и это электромобили уже. 

Ссылка на сообщение
29 minutes ago, D_huan said:

"Продавай старую машину и покупай новую".

 

Ой, я уже просто устал от этих российских сказок. Ну просто придумывают всё на лету.

Объясняю: Крупные компании и частный бизнес берут машины на "Lease" и используют их от года до трёх. Дальше эти машины поступают на вторичный рынок и именно эти машины очень желанны, потому, что по контракту их обслуживал дилер (не путайте ваших дилеров с нашими) и дальше эти машины покупают обычные люди и они им служат ещё 10-15 лет.  

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 19:01, SL1 сказал:

При прочих равных, в 10W-30 меньше лакообразующего загустителя по сравнению с 5W-30.

Не понял, если честно. Берут жидкое и делают его более густым. Для этого ведь загуститель? Но 5w-30 более жидкое чем 10w-40. Получается наоборот.

26.12.2021 в 19:01, SL1 сказал:

Смотрите, чтоб база была крепкая, низкий NOACK и высокая вспышка. 5/30 нормальный вариант.

Спасибо! Теперь понятно на что обращать внимание! А у Kixx как с базой? Вроде она хорошая у них?

21 час назад, Nordman сказал:

Никто забугром ни рассчитывает чтобы масло саморазложилось, сдача масла их переработка и регенерация, основной тип утилизации.

Ну я утрированно сказал и с прицелом на будущее. Вообще, для цивилизованных стран - утилизация привычное дело. Для диких, часто можно встретить ситуации, когда масло выливают, капает с неисправных машин. Не далек тот день, когда как раз для таких стран и будут делать биоразлагаемые масла.

21 час назад, Krot сказал:

Ой, я уже просто устал от этих российских сказок. Ну просто придумывают всё на лету.

Талантами земля русская богата! (сарказм).

Ну если вернуться к нашим баранам, получается современное масло будет прекрасно работать в двигателе Honda GX? Несмотря на его древность, зазоры и т.д. Будет хорошо сниматься маслосъемными кольцами, не будет угорать и т.д.? Тогда остается вопрос, в цене масла.

В принципе не так накладно даже залить туда то, что я купил для своего авто Kixx G1 Dexos1 5W-30 (4 литра за 2000 руб.). Объем картера 1,1 л (скорей всего при смене будет 1 л., не помню). Грубо говоря 1 канистра 4 л. на 4 года или 500 руб за 1 литр.

Но с другой стороны, есть допустим Kixx G API SJ/CF 5w-30 по цене 1600 руб.

Или тут не смотреть на допуски, смотреть на конкретное масло, на анализы (как мне советовали выше)?

А если принять, как аксиому, что допустим у Kixx (просто для примера беру, чтобы далеко не уходить) базы всех масел хорошие, то насколько я могу двигаться вниз по классификации в выборе?

Или тут по принципу - насколько денег не жалко?

22 часа назад, Nordman сказал:

Тоже не аксиома, я частенько до пандемии ездил в Финляндию, и очень был удивлен их автопарку, страна в 10 самых социально обеспеченных стран, а на дорогах автопарк 90х и 00х, рядом норвегия, там доля новых автомобилей- 54% и это электромобили уже. 

Да, есть такое, сам видел (не лично, глазами блогеров).

Ссылка на сообщение
46 минут назад, D_huan сказал:
26.12.2021 в 21:01, SL1 сказал:

При прочих равных, в 10W-30 меньше лакообразующего загустителя по сравнению с 5W-30.

Не понял, если честно. Берут жидкое и делают его более густым. Для этого ведь загуститель? Но 5w-30 более жидкое чем 10w-40. Получается наоборот.

Получается, что при прочих равных загустителя в 5W-30 и 10-W40 приблизительно одинаковое количество, но в 10W-40 база более густая. В действительности, в разных маслах может быть что угодно. 

51 минуту назад, D_huan сказал:

А у Kixx как с базой?

 

51 минуту назад, D_huan сказал:

Смотрите, чтоб база была крепкая, т.е. низкий NOACK и высокая вспышка.

 

Ссылка на сообщение

Сколько часов наработки до смены для новой косилки и при дальнейшей эксплуатации?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, D_huan сказал:

Ну если вернуться к нашим баранам, получается современное масло будет прекрасно работать в двигателе Honda GX? Несмотря на его древность, зазоры и т.д. Будет хорошо сниматься маслосъемными кольцами, не будет угорать и т.д.? Тогда остается вопрос, в цене масла.

вам уже несколько страниц пытаются донести,что этот Ваш генератор и на отработке будет прекрасно работать.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Nordman сказал:

Сколько часов наработки до смены для новой косилки и при дальнейшей эксплуатации?

Я бы порекомендовал 8-10м/ч.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nordman сказал:

Сколько часов наработки до смены для новой косилки и при дальнейшей эксплуатации?

 

4 часа назад, Боря сказал:

Я бы порекомендовал 8-10м/ч.

 

А я бы сократил вдвое, или хотя бы раза в полтора

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...