Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, SL1 сказал:

Если цель залить что-то предельно дешевое и двигатель не в счет, то подойдут.

В целом верно подметили, но думал, что данные масла ресурс двигателя не снизят.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tagc сказал:

В целом верно подметили, но думал, что данные масла ресурс двигателя не снизят.

Конечно не снизят. сем требованиям соответствует.
Покупать масло точно такую же минералку с древним допуском которому 60 лет, но по цене гоночной синтетики может порекомендовать только очень интересный индивидуум.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 19:45, SL1 сказал:

Если цель залить что-то предельно дешевое и двигатель не в счет, то подойдут.

да с чего бы это??? Мотор используется только при плюсовых тем-рах. Какие проблемы с минералкой могут случиться за 30-50 м/ч? Другой вопрос, что попадалась инфа, что РН М10ДМ сейчас имеет горячую вязкость в 15 единиц... А это уже неприемлимо для САЕ30...

вот доказательство: M_DM.pdf (rosneft-lubricants.ru)

вопрос закрыт - НИЗЗЯ!!!  Будем искать другое... 

Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 21:00, Zet сказал:

Конечно не снизят. сем требованиям соответствует.
Покупать масло точно такую же минералку с древним допуском которому 60 лет, но по цене гоночной синтетики может порекомендовать только очень интересный индивидуум.

Т.е., по вашему 900 р за 5 литров РН М10ДМ это  цена гоночной синтетики? Но пользовать ее не надо уже: см. выше по ссылке - это уже не сае 30... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:
04.12.2022 в 20:45, SL1 сказал:

Если цель залить что-то предельно дешевое и двигатель не в счет, то подойдут.

да с чего бы это??? Мотор используется только при плюсовых тем-рах. Какие проблемы с минералкой могут случиться за 30-50 м/ч? Другой вопрос, что попадалась инфа, что РН М10ДМ сейчас имеет горячую вязкость в 15 единиц... А это уже неприемлимо для САЕ30...

вот доказательство: M_DM.pdf (rosneft-lubricants.ru)

вопрос закрыт - НИЗЗЯ!!!  Будем искать другое... 

А при чем тут это? Я уже советовал моноградную минералку SAE30 4Т.

03.12.2022 в 22:13, SL1 сказал:

GAZPROMNEFT Мото 4Т SAE30 и WOLF AGRIFLOW 4T SAE 30 SJ

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SL1 сказал:

А при чем тут это? Я уже советовал моноградную минералку SAE30 4Т.

Отличные варианты!

Ссылка на сообщение
18 часов назад, coronamark2 сказал:

Т.е., по вашему 900 р за 5 литров РН М10ДМ это  цена гоночной синтетики? Но пользовать ее не надо уже: см. выше по ссылке - это уже не сае 30... 

Вы невнимательно прочитали. Это я предложил использовать эти масла. А то народ изыскивает способы купить импортную минералку по цене ПАО синтетики с эстерами.

Ссылка на сообщение
20.10.2022 в 14:42, yurik69rus сказал:

Народ подскажите пожалуйста, есть мотор B&S, стоит на мотоблоку, есть на халяву масло Шелл Римула 5w30 R6me E4, как думаете не сдохнет этот мотор от этого масла? А и есть ещё генератор Хускварна, в него тоже хотел его залить. Сейчас в этой технике залито Шелл Хеликс Ультра 0w30 A3/B4, на нём уже много лет всё это прекрасно работает. 

 

Я уже высказывался в теме (как автор темы), но тема распухла, поэтому выскажусь еще раз.

 

1) Масла для 4T двигателей воздушного охлаждения отличаются от массовых автомобильных масел 2 моментами. Во-первых, минимальное количество загустителей (Кроме снегоуборщиков, хранящегося в холодном гараже и где зимние свойства масла актуальны). Во-вторых, повышенное количество прготивозадирных и противоизносных присадок. Каждый раз, когда на кротовьей горке двигатель газонокосилки будет глохнуть, вы будете понимать, почему нужно повышенное содержание присадок. Делали анализ масла Eurol (оно же Briggs and Stratton), у него ZDDP - вдвое больше, чем допускает API SN и в полтора раза больше, чем API SL. Разумеется, если у вас нет катализатора на выхлопе, но для России катализатор в домашней технике - огромная редкость.

2) Масло в воздушных двигателях летом нагревается сильнее, чем в двигателях жидкостного охлаждения. Поэтому загуститель, если он есть, должен быть качественный. В топовых автомобильных маслах загуститель тоже хороший, но в бюджетных автомобильных маслох- менее долговечныйс большей деструкцией. Долго вникать в этот момент не буду, это важно в большей степени для снегоуборщиков с недорогими маслами 5W-30 c изрядным количеством загустителя.

3) Если у вас неновая или недорогая садовая техника китайского китайског производства - меняйте чаще минералку SAE30 или SAE40. Если же у вас дорогой двигатель западного производства, поищите синтетическое масло SAE30 (оно же 10W-30 без загустителей) или SAE40. Отложений на клапанах, кольцах от синтетики будет заметно меньше, а износ - минимален. Например, объявление о таком масле AMSOIL 4T есть в Купи-продай. Подешевле есть на Озоне еще аналогичная по цифрам Газпромовская итальянская синтетика из города Бари. И венгерская 100% синтетика MOL с немалыми 1800ppm цинка (по анализу).

4) Если у вас редко включаемый (при перебоях в электроснабжении) бензиновый генератор - однозначно залейте всесезонную синтетику 10W-30/40.  В особо суровом климате - 5W-30. ЧТобы генератор и зимой завелся, и летом износ был минимален, а менять будете через несколько лет. РАзумеется, полнозольную синтетику, если только у вас не стоит катализатор на выхлопе.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
03.12.2022 в 21:13, SL1 сказал:

В двигатель есть два хороших моноградных варианта в продаже GAZPROMNEFT Мото 4Т SAE30 и WOLF AGRIFLOW 4T SAE 30 SJ

А если не моноградных, я так понимаю нужны полнозольные 10w-30 (у меня robin-subaru), зимой снег чищу мотоблоком... есть на примете советы? Раньше лил Wolf для азиатских авто, а вот теперь прочитал, что есть причины для использования специализированных масел, и теперь у меня бессонница)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, tema2311 сказал:

А если не моноградных, я так понимаю нужны полнозольные 10w-30 (у меня robin-subaru), зимой снег чищу мотоблоком... есть на примете советы? Раньше лил Wolf для азиатских авто, а вот теперь прочитал, что есть причины для использования специализированных масел, и теперь у меня бессонница)

 

Хороший двигатель.

Сосед по даче купил в своё время газонокосилку Кайман с Subaru 190куб.см и генератор, на нарадуется.

 

Для снегоуборщика средней полосы (до -25 градусов) надо 10W-30 (если синтетика) или 5W-30(если минералка).

Первое будет без (или почти без) загустителей и почти не давать нагара, второе будет с изрядной долей загуститетелей и будет давать немало нагара.

Выбор - за вами.

 

Но в любом случае - именно 4T масло для воздушников с цинком от 1600ppm и более.

 

Если хотите сэкономить - ищите корейскую 4T синтетику (только не автомобильную API SN с цинком менее 800ppm!)

Но, учитывая стоимость двигателя, объём и интервал замены масла, лучше потратьтесь один раз в сезон на хорошее масло.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, tema2311 сказал:

А если не моноградных, я так понимаю нужны полнозольные 10w-30 (у меня robin-subaru), зимой снег чищу мотоблоком... есть на примете советы? Раньше лил Wolf для азиатских авто, а вот теперь прочитал, что есть причины для использования специализированных масел, и теперь у меня бессонница)

 

Оьбратите внимание, что отличные 4T масла от Eurol (OEM для Briggs and Stratton). Wolf, Honda, ...) имеют всего лишь API SJ. Даже под API SH (и уж тем более API SL/SM/SN),  не проходят из-за высокого содержания противоизносных присадок.

Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 20:38, tagc сказал:

В целом верно подметили, но думал, что данные масла ресурс двигателя не снизят.

Не снизят! Однозначно! Вот только М10ДМ сейчас можно лить только 50/50 с М8... Ибо М10ДМ задрали вязкость до 15,5 сст. А это мегадофига! Это уже совсем не САЕ30... 

Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 19:45, SL1 сказал:

Если цель залить что-то предельно дешевое и двигатель не в счет, то подойдут.

Да ладно! Есть факты подтверждающие убийство минералкой? А Бриггс и Страттон по-вашему что? ПАО+эстеры+АН? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...