Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить в МКПП и редуктор BMW E60 2010г? Честный пробег 197т.км. На 200 планирую большое ТО с заменой цепей, ремня, всех жидкостей. Доступно практически любое кроме ненормально дорогого оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В заднем редукторе плещется Idemitsu Racing MTF 75W-90 GL-5. Претензий нет совершенно. Хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис1303, в Германии он не найдет Idemitsu . Хотя https://www.wankelshop.com/product_info.php?info=p4_idemitsu-mtf---gearbox-oil-75w90.html&XTCsid=7k67ki02h1no61pe1npjv73f37

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купить конечно все можна но стоит ли? Castrol подешевле. В характеристиках масла не разбираюсь. Может кто знает что идет в оригинале?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yasunu, по моторным маслам в оригинале раньше был Castrol, сейчас Shell. Возможно, что трансмиссионные масла остались за Castrol, из-за их уникальных характеристик.

Все верно, Castrol Syntrans B 75W это для МКПП, а Castrol Syntrax Long Life 75W-90 для редуктора

Idemitsu в России дешевле.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yasunu, по моторным маслам в оригинале раньше был Castrol, сейчас Shell. Возможно, что трансмиссионные масла остались за Castrol, из-за их уникальных характеристик.

Все верно, Castrol Syntrans B 75W это для МКПП, а Castrol Syntrax Long Life 75W-90 для редуктора

Idemitsu в России дешевле.