Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
IZELBOR

Внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Задумал я внедрить радиатор охлаждения ГУР на свой Nissan Almera N16 по образу и подобию https://www.drive2.ru/l/10230267

В дизельных вариантах радиатор в системе ГУР стоит штатный. Если я поставлю самостоятельно газелевский масляный радиатор, или же с разборки найду от дизельной версии и поставлю, будет ли это считаться вмешательством в рулевое управление? Ведь на моей машине просто сэкономили и на заводе много чего не поставили, этот радиатор, стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске, защитные щитки передних тормозных дисков и много чего ещё.

Вообще некоторые ставят суппорта тормозные не штатные, а это уж точно вмешательство в тормозную систему, как это реально узаканивают, чтоб ни кто не придрался? Это кстати чревато на машинах оборудованных АБС. Знаю на ГАЗе пытались тупо вкорячить АБС от ауди на Волгу. Это были первые эксперименты по внедрению этой системы на данном автозаводе. Устанавливали "в лоб" без настройки, чтоб посмотреть как работает по умолчанию. Так с настройками забитыми в электронные мозги Волгу разворачивало боком при торможении и срабатывании АБС когда два колеса на асфальте два на скользкой обочине. Всё дело в том, что при подборе алгоритмов работы АБС учитывают распределение веса по осям, тормозное усилие, массу автомобиля и кучу других параметров. Если ставим вместо стока четырёхпоршневые суппорты, то надо посути перенамьраивать АБС. Но что-то я в описании таких доработок на разных рессурсах ни где не читал о такой процедуре. По сути АБС может в таком варианте сыграть злую шутку.

Далее опять по поводу моей машины. Стабилизатора поперечной устойчивости нет с завода на всех машинах поставлявшихся в Россию. Максимальное удешевление! Распространённач доработка- поставить стабилизатор обратно. Будет ли это считаться вмешательством в конструкцию требующим разрешения?

Далее ближний свет никакой: выгорели отражатели в линзованной оптике. По закону если автомобиль снят с производства то на него можно ставить световые приборы даже от других машин, так-что думаю если я поставлю другие линзованные блоки в фары это не будет считаться изменением в конструкцию транспортного средства.

В общем как вносить всякие изменения, возвращать на место детали которые стоят в версиях для зарубежных рынков и не получить за это при различных форсмажёрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте можете подсказать в чем причина.Как тольководиться машина сразу берет полный оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена суппортов точно не прокатит

Оптика тат нужно знать меру если поставишь другие линзы врятли кто заметит главное чтобы источник света соответсвовал маркировке.

Радиатор на гур по сути вмешательство в систему управления рулевого ведь если лопнет не штатный шланг что повлечет авратию могут признать виновным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ставить не газелевский радиатор,а родной с разборки, и шланги оригинальные они как бы на свои родные места встают, под них все крепёжные места имеются. Тоже будет считаться вмешательством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл интересную статью на драйве разъясняющую что есть что: https://www.drive2.ru/b/3172299/

Согласно этой статьи если вкратце - Эксплуатационная документация (запомните эти буквы "ЭД" — они нам понадобятся). Когда вы просите в сервисе "заменить амортизатор/стекло/сиденье/что угодно", то ребята в сервисе лезут свою программу на компьютере, вбивают ваш VIN и получают официальные номера всех узлов и агрегатов, которые можно установить на ваш автомобиль.Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, подбор которых ведется по ЭД производителя — не является внесением изменений в конструкцию.

В моём случае стабилизатор не ставили прям с завода в целях сэкономить, но если заглянуть в каталог запчастей, стабилизатор поперечной устойчивости имеется, имеются номера деталей. Следовательно я его могу поставить, и это не будет считаться изменением. А вот с ГУР так не прокатит, смотрим в каталог- радиатор только на дизельной версии, хотя рейка, насос и прочее там идентичны. На бензиновой версии в каталоге радиатора нет, его я поставить не могу......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×