Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Androids

Выбор из трёх масел для Citroen c4 1.6 (109-110лс TU5JP4 / NFU)

Рекомендуемые сообщения

авто: Citroen c4 1.6 двигатель "старый" (109-110лс TU5JP4 / NFU) без фазовращателей, на ремне ГРМ, впрыск непосредственный

 

проехал 42тыс. на Total quartz 9000 5w-40

топливо: ГАЗ пропан-бутан

Условия: 90% город / 10% трасса

Погода: до -20* редко и до +35* 

 

Анализы свел во вложении в таблицу.

Не дает покоя анализ клуба на аналогичный двигатель в "грузовом" фургоне и тяжелейших условиях на United Eco Elite 5w-30

Но в Украине оно не доступно. Есть брат близнец Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-30

Так же не дает покоя новый анализ Ravenol VST 5w-40    

 

Не уверен нужно ли мне ПАО (Равенол) в моих условиях и пугает, как новичка, масло не по допускам.

Но однозначно хотелось бы сменить масло на более термостабильное, так как не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки.  :search: 
Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

 

 

сводная.xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, прожарка в отдельной теме. Если масло имеет современные допуски, например API SN, оно гарантирует отсутствие отложений в двигателе при правильных интервала замены моторного масла. Чтобы спать спокойно, лучше лить рекомендуемый допуск, вязкость по температурным условиям эксплуатации вашего авто. Главное брать масло у официального дистрибьютора или проверенный магазин, человек. Чтобы левая минералка без пакета присадок внутри не оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки
что общего между реальными условиями работы масла в двигателе и шаманством при жарке масла в колбе (консервной банке, ложке, кастрюле, сковородке)? Вам выбор масла для чего - жарить масло или в двигатель лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

много прошел уже на ситре ? Проблемы по двигателю были?

 

 

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!

я в Украине, пока не нашел где тут его купить

вам также аналогичный вопрос, если двиг ТУшка - много прошел на пыже ? Проблемы по двигателю были?  :rolleyes:

 

возможно подскажете на органическом молибдене какието присадки для добавки в тотал ?

Изменено пользователем Androids

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 143 тыс, 20 тыс на синтолюксе, проблем по двигателю никаких. Лью полусинь от лукойла сейчас + синтолюкс.

Органический молибден не пользую, металлплакирующую присадку залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в теме про холодильные масла человек с Украины пишет, что цены низкие у вас на полиэфиры - практически тот же синтолюкс. Залейте поэ-масло вместо синтолюкса и васякот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. 100 тык.

Ошибка "антиполлюшн", расход масел "С2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. 100 тык.

Ошибка "антиполлюшн", расход масел "С2".

 

у меня кварц 9000 стабильно угорает если заливать до отметки "макс." по щупу

уходит на 1/3 вниз между макс-мин и дальше стоит на месте до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

+1

 

ЗЫ

В свое время, когда ездил на TU не решался пробовать Илсаки, сейчас жалею. На Илсаках с молибденом ДВС работает мягче и легче крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я жалею, что эфиры не пользовал. Крутится мягче и легче. И стоит в пересчете на добавку в масло копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×