Jump to content
В гостях у лаборатории УРЦТЭиД. Как тестируются масла для Ойл Клуба? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Androids

Выбор из трёх масел для Citroen c4 1.6 (109-110лс TU5JP4 / NFU)

Recommended Posts

авто: Citroen c4 1.6 двигатель "старый" (109-110лс TU5JP4 / NFU) без фазовращателей, на ремне ГРМ, впрыск непосредственный

 

проехал 42тыс. на Total quartz 9000 5w-40

топливо: ГАЗ пропан-бутан

Условия: 90% город / 10% трасса

Погода: до -20* редко и до +35* 

 

Анализы свел во вложении в таблицу.

Не дает покоя анализ клуба на аналогичный двигатель в "грузовом" фургоне и тяжелейших условиях на United Eco Elite 5w-30

Но в Украине оно не доступно. Есть брат близнец Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-30

Так же не дает покоя новый анализ Ravenol VST 5w-40    

 

Не уверен нужно ли мне ПАО (Равенол) в моих условиях и пугает, как новичка, масло не по допускам.

Но однозначно хотелось бы сменить масло на более термостабильное, так как не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки.  :search: 
Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

 

 

сводная.xlsx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, прожарка в отдельной теме. Если масло имеет современные допуски, например API SN, оно гарантирует отсутствие отложений в двигателе при правильных интервала замены моторного масла. Чтобы спать спокойно, лучше лить рекомендуемый допуск, вязкость по температурным условиям эксплуатации вашего авто. Главное брать масло у официального дистрибьютора или проверенный магазин, человек. Чтобы левая минералка без пакета присадок внутри не оказалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не смотря на формально нормальные результаты тотал очень сильно полимеризуется при прожарке, прям в карамельки
что общего между реальными условиями работы масла в двигателе и шаманством при жарке масла в колбе (консервной банке, ложке, кастрюле, сковородке)? Вам выбор масла для чего - жарить масло или в двигатель лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно попробовать снизить шумность, особенно при холодных пусках ну и просто сделать машинке лучше :-)

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой тип из 5в-30 в зависимости от интервала замены и стиля езды.

много прошел уже на ситре ? Проблемы по двигателю были?

 

 

Добавь в тотал кварц 5-7% синтолюкса и будет счастье!

я в Украине, пока не нашел где тут его купить

вам также аналогичный вопрос, если двиг ТУшка - много прошел на пыже ? Проблемы по двигателю были?  :rolleyes:

 

возможно подскажете на органическом молибдене какието присадки для добавки в тотал ?

Edited by Androids

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 143 тыс, 20 тыс на синтолюксе, проблем по двигателю никаких. Лью полусинь от лукойла сейчас + синтолюкс.

Органический молибден не пользую, металлплакирующую присадку залил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в теме про холодильные масла человек с Украины пишет, что цены низкие у вас на полиэфиры - практически тот же синтолюкс. Залейте поэ-масло вместо синтолюкса и васякот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. 100 тык.

Ошибка "антиполлюшн", расход масел "С2".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. 100 тык.

Ошибка "антиполлюшн", расход масел "С2".

 

у меня кварц 9000 стабильно угорает если заливать до отметки "макс." по щупу

уходит на 1/3 вниз между макс-мин и дальше стоит на месте до замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется молибдена, лучше использовать масла с допуском Илсак 5, но в целом европейские масла чуть покрепче американских и азиатских.

+1

 

ЗЫ

В свое время, когда ездил на TU не решался пробовать Илсаки, сейчас жалею. На Илсаках с молибденом ДВС работает мягче и легче крутится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я жалею, что эфиры не пользовал. Крутится мягче и легче. И стоит в пересчете на добавку в масло копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×