Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

post-20974-0-07054600-1484041036_thumb.j

интересно наблюдать

1) как растет износ с пробегом.

2) щелочное остановилось в падении на 5000км, кислотное еще не растет. 

3) окисление и нитрация подрастает. 

4) топливо почти сразу попало понизило вязкость и стоит, что то выпаривается, что то обновляется. Ну или полимерный загуститель сразу просел и стоит.

5) как бор срабатывается постепенно.

 

Спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

2) щелочное остановилось в падении на 5000км, кислотное еще не растет. 

 

Тут надо учитывать ещё, что была доливка 500 мл свежего как раз после взятия пробы на 5000 км. Потому и щелочное как бы остановилось, и кислотное не растёт :) , да и вязкость (возможно) тоже из-за этого подросла... с индексом вязкости - свежего полимерного добавили :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Износ растёт равномерно. Это меня радует.

 

По износу вообще всё хорошо :up:

Морозы на этом масле захватил (то, что до 10 тыс. км)?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По износу вообще всё хорошо :up:

Морозы на этом масле захватил (то, что до 10 тыс. км)?

 

Нет, слил в октябре. Нынешняя зима на твоём масле 0в-20. В следующую зиму будет с чем сравнить. Эталон качества установлен.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

 Ну или полимерный загуститель сразу просел и стоит.

 

 

 

а какой в этом масле полимерный загуститель? и просел это что - вязкость упала?

Ссылка на сообщение

Какой артикул канистры с маслом? Есть ли 20л?

Ссылка на сообщение

Прирост Al и Fe равномерный даже с 200-300м/ч. Масло выдержало, но лучше так не перекатывать. С запасом на 250 м/ч. Единственный минус - масло очень быстро проседает по вязкости. Может особенность прадика "заливать"... Если нет, то по итогу это дешевая zepro 0w20:laugh:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Artashes сказал:

Прирост Al и Fe равномерный даже с 200-300м/ч. Масло выдержало, но лучше так не перекатывать. С запасом на 250 м/ч. Единственный минус - масло очень быстро проседает по вязкости. Может особенность прадика "заливать"... Если нет, то по итогу это дешевая zepro 0w20:laugh:

 

Думаю, что вот этот факт:

 

В ‎19‎.‎09‎.‎2016 в 13:27, Strelec сказал:

.....

Объем заливаемого масла: сухой картер - 5,7 л, сервисный объём 5,0л.

.....

 

в значительной степени влияет на то, что масло быстро проседает по вязкости.

 

Большой несливаемый остаток. В моторах выпуска после 2015 года его уменьшили вдвое.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Strelec сказал:

Думаю, что вот этот факт:

 

В 19.09.2016 в 09:27, Strelec сказал:

.....

Объем заливаемого масла: сухой картер - 5,7 л, сервисный объём 5,0л.

.....

 

в значительной степени влияет на то, что масло быстро проседает по вязкости.

 

Большой несливаемый остаток. В моторах выпуска после 2015 года его уменьшили вдвое.

Логично. :good3:

Ссылка на сообщение

У тебя в несливаемом остатке 5W-30 вязкости было вроде... 

Ссылка на сообщение
В ‎10‎.‎12‎.‎2018 в 14:58, torcon сказал:

У тебя в несливаемом остатке 5W-30 вязкости было вроде... 

Да, всё верно. Несливаемый остаток от Зепро 5в-30 в количестве около 600 мл в просевшей вязкостью, низким щелочным и выросшим кислотным. Т.е. примерно 12% от свежего масла.

По элементному составу 0в-30 и 5в-30 очень похожи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...