peron 0 Опубликовано: 3 января 2017 Поделиться Опубликовано: 3 января 2017 (изменено) 1) Audi A5, 2012 г.в. 55000 км. 2) Двигатель 3.0 TDI, CDUD common rail 245л.с., Сделан чип тюнинг от REVO 3) Масла умещается чуть меньше 7 литров4) Самара, умеренные пробки, 80% город, 20% трасса.часто езжу вечерами крайне активно.5) Стоит Webasto , грею перед каждой поездкой. 6) Заправляюсь только на Лукоиле, по идее качество топлива должно быть хорошим. 7) Смена масла после чипа каждые 5000-5500 км.8) Евро IV. Вся экология родная, вроде бы должен стоять сажевый фильтр, но без мочевины. EGR есть.9) По мануалу советуют лить 5w30 с допуском vw 504 00 / 507 00. Почитав форум, нашел очень похожую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/21336-chto-lit-v-audi-q5-30tdi/ , Человеку советуют лить 5w-40 с допуском 505.01 именно потому что стоит чип и из за него топливо якобы "льет" в масло, но насколько я знаю Revo крайне хорошо зарекомендовавшая себя компания, это же не дядя Вася у себя в гараже... чип по идее точный и хорошо подогнанный, нужна ли эта сороковка? Исходя из выше мной написанного, помогите сделать правильный выбор масла 505.01 5w-40 или 504 00/ 507 00 5w-30и что конкретно лучше залить.Всем заранее Спасибо! Изменено 3 января 2017 пользователем peron 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 Нету все равно уверенности в правильности выбора, может ещё кто чего скажет??? Может быть при смене масла в 5000 км и заправке на ЛУКойле лучше все таки хорошее 5w-30 лить? Может. Слушайте, возьмите себе залейте 5-30, например, или 0-40, а потом через 5 ткм или лучше 7 на анализ. И все понятно станет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 вы движок чипанули.думаеете безследно? кроме снижения ресурса самого движка еще и масло агдит сильно( тем же тполивом переливами) поэтому 5W-30 быстро разжижаеться и тут 40 покрепче будет.. и если уж чипанули то забудьте про экологию и экономию 1. применяйте полуспортивные масла ( Тема идеальные масла смотрите_-например масло Экстрим вязкостей 0W-40/5W-40 2. так как вас дизель CR то масло с малой зольностью ( меньше единицы) это масла С3 если из 5W-40 или родные ваши 504/507 3. у вас кроме того сложный катализатор поэтому и избыток меатллов и присадок и серы фосфора может его вывести из строя 4. продвинутые масломаньяки льют дизельные грузовые масла в чипованные и спортивные масла. Гляньте тотал рубия ТИР 9900 5W-30 класса СJ-4 и им подобные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.