Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
peron

Масло в Audi 3.0 TDI CDUD 245 л.с на чипе.

Рекомендуемые сообщения

1) Audi A5, 2012 г.в. 55000 км.

2) Двигатель 3.0 TDI, CDUD common rail 245л.с., Сделан чип тюнинг от REVO

3) Масла умещается чуть меньше 7 литров
4) Самара, умеренные пробки, 80% город, 20% трасса.часто езжу вечерами крайне активно.
5) Стоит Webasto , грею перед каждой поездкой.

6) Заправляюсь только на Лукоиле, по идее качество топлива должно быть хорошим.

7) Смена масла после чипа каждые  5000-5500 км.
8) Евро IV. Вся экология родная, вроде бы должен стоять сажевый фильтр, но без мочевины. EGR есть.
9) По мануалу советуют лить 5w30 с допуском vw 504 00 / 507 00.
 

Почитав форум, нашел очень похожую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/21336-chto-lit-v-audi-q5-30tdi/ ,
 

Человеку советуют лить 5w-40 с допуском 505.01 именно потому что стоит чип и из за него топливо якобы "льет" в масло, но насколько я знаю Revo крайне хорошо зарекомендовавшая себя компания, это же не дядя Вася у себя в гараже... чип по идее точный и хорошо подогнанный, нужна ли эта сороковка?

 

Исходя из выше мной написанного, помогите сделать правильный выбор масла 505.01 5w-40 или 504 00/ 507 00 5w-30
и что конкретно лучше залить.
Всем заранее Спасибо!

Изменено пользователем peron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вроде бы смотришь в соседнии темы, люди есть, дискуссия идёт...

Я что то не так написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бухают все.

 

Я пожалуй тоже склоняюсь к 5W-40 с честным 505.01.

Он будет немного дешевле 504.

Ну и менять почаще - сажу из двигателя выносить.

 

Я бы лично сразу взял канистру 20 литров :

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=17563

 

5900 за 20 литров - подарок.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совет учел, спасибо.

Видимо не вовремя я вопросом этим озадачился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бухают все.

 

Я пожалуй тоже склоняюсь к 5W-40 с честным 505.01.

Он будет немного дешевле 504.

Ну и менять почаще - сажу из двигателя выносить.

 

Я бы лично сразу взял канистру 20 литров :

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_21116.aspx?cat=17563

 

5900 за 20 литров - подарок.

А то что масла с допуском 505.01 идут для двигателей с насос-форсунками, а у меня комонреил - это ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос-форсунки приводятся в движение толкателями от кулачков распредвала и имеют общую с двигателем систему смазки - у масел 505.01 очень жесткие требования в плане противостояния ударным нагрузкам.

У CR толкатель есть только на ТНВД и работает он в более мягких условиях, так что масла 505.01 отлично отработают в дизелях с CR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в 5 ткм- довольно частая смена, чтобы серьезно заморачиваться выбором.

Вы можете приобрести тот же Лукойл Кларитек, но если хотите лить сороковку, то: Gulf formula G, Shell helix ultra(один из идеальных вариантов), Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium из 5-40, Lotoacsyntetic turbo diesel plus

Также есть хорошие варианты из 0-40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-rowe-synth-rs-0w-40-svezhee/

Rolf gt

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21720-castrol-edge-0w-40-api-sn-acea-a3b4-mb-2295/

Total quartz 9000 energy

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/

Red line(возможно уже перебор)

К маслам без эстеров можно добавить процентов 5 Синтолюкса или РОЕ- масло, дизель их любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос-форсунки приводятся в движение толкателями от кулачков распредвала и имеют общую с двигателем систему смазки - у масел 505.01 очень жесткие требования в плане противостояния ударным нагрузкам.

У CR толкатель есть только на ТНВД и работает он в более мягких условиях, так что масла 505.01 отлично отработают в дизелях с CR.

Спасибо ещё раз, за подробный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в 5 ткм- довольно частая смена, чтобы серьезно заморачиваться выбором.

Вы можете приобрести тот же Лукойл Кларитек, но если хотите лить сороковку, то: Gulf formula G, Shell helix ultra(один из идеальных вариантов), Лукойл армортек/UZAUTOOIL premium из 5-40, Lotoacsyntetic turbo diesel plus

Также есть хорошие варианты из 0-40:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-rowe-synth-rs-0w-40-svezhee/

Rolf gt

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21720-castrol-edge-0w-40-api-sn-acea-a3b4-mb-2295/

Total quartz 9000 energy

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-srs-viva1-ecosynth-0w-40-svezhee/

Red line(возможно уже перебор)

К маслам без эстеров можно добавить процентов 5 Синтолюкса или РОЕ- масло, дизель их любит.

Симпатизирует фирма Amsoil,

Если 5w-40 то это Amsoil European car formula mid saps

Его в анализах на сайте нет

А вот про 5w-30 очень хорошие результаты анализа,вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатизирует фирма Amsoil,

Если 5w-40 то это Amsoil European car formula mid saps

Его в анализах на сайте нет

А вот про 5w-30 очень хорошие результаты анализа,вот.

Shell очень красиво смотрится

Я бы себе добавил 5% эстеров в Лотос, Лукойл/УзЛук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не добавлял нафиг никаких эстеров.

У трети форума чердак поехал на этих диэстерах, наркоманы хреновы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не добавлял нафиг никаких эстеров.

У трети форума чердак поехал на этих диэстерах, наркоманы хреновы...

А по отзывам дизелю нравятся эстеры.

Я за себя говорил, а каждый сам себе решает, вариантов много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по отзывам дизелю нравятся эстеры.

Я не читаю отзывы на этом форуме - только результаты анализов отработки.

 

И слабо понимаю фразы типа " дизелю нравится".

 

Есть тупые показатели - ресурс масла и износ двигателя в процессе работы на данном масле.

Сильно сомневаюсь, что нормальному заводскому пакету присадок на нормальной базе чем-то поможет доливка эстеров "от васи пупкина".

А дизелю вообще по барабану масло, как таковое - у него нагрузки не такие, как в бензиновой турбо-перделке с прямым впрыском топлива.

И главное там - выносить абразив в виде сажи, для этого нужны короткие интервалы смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не читаю отзывы на этом форуме - только результаты анализов отработки.

И слабо понимаю фразы типа " дизелю нравится".

Есть тупые показатели - ресурс масла и износ двигателя в процессе работы на данном масле.

Сильно сомневаюсь, что нормальному заводскому пакету присадок на нормальной базе чем-то поможет доливка эстеров "от васи пупкина".

А дизелю вообще по барабану масло, как таковое - у него нагрузки не такие, как в бензиновой турбо-перделке с прямым впрыском топлива.

И главное там - выносить абразив в виде сажи, для этого нужны короткие интервалы смены.

По саже, нагрузке- согласен. Оценивать конечно же будем тупо по отработке, тут тоже нет вопросов.

Если нет интереса, то конечно и заводского пакета присадок хватит.

По поводу- нравится, ну сами же заливающие и говорят, что работает тише, мягче. У меня дизеля нет, от себя сказать не могу.

Чистоту двигателя от масел с эстерами и без них я надеюсь вы видели, это ведь тоже факт как и анализ с цифрами.

Повторюсь, никому не навязываю, каждый решает себе сам по возможности, интересу и тд, что, куда лить и через сколько менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету все равно уверенности в правильности выбора, может ещё кто чего скажет??? Может быть при смене масла в 5000 км и заправке на ЛУКойле лучше все таки хорошее 5w-30 лить?

Изменено пользователем peron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×