Перейти к публикации

Посоветуйте масло для двигателя GDI 2.0 FORD FOCUS 3


Рекомендованные сообщения

Всем привет, с самой покупки авто ОД лил кастрол магнотек из за того что постоянно доливал его решил сменить на Мобил 1 х1 5w30. Правильно ли я сделал что перешёл именно на это масло ? Или посоветуйте может есть что не будь лучше?Пробег 60000т/км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


То есть по вязкости нужно что-то из 0w20 5w20?

Как я уже сказал из своего опыта, держаться лучше как раз тридцатки по возможности. Мотор тупо мягче работает на тридцатке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вязкости нужно что-то из 0w20 5w20?

 

Ничего там не "нужно".

Ну т.е. два фазовращателя и японские зазоры просят масел пожиже, но решает в итоге сам владелец, исходя из своих условий эксплуатации.

 

У меня вот например двигатель разогнан до 170 л.с., но я лью 0W-20, хотя народ крутит пальцем у виска, для них же это мега-тюнинг и тяжелые нагрузки на мотор, теперь же там 15W-60 надо лить на эстерах.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Duratec HE 2.0L 145 л.с.-клон Зетека, который разработан Ямахой для Форда. Что не так?

Вообще всё не так. 2.0 145 л.с. это изначально маздовский мотор, ни на чём не основанный, а разработанный практически с нуля. И с 1.8 то же самое. И никаким зетеком там не пахнет, мотор вообще другой. Ямаха работала над сигмой 1.6, которая принадлежала серии зетек, и на этом всё. 2.0 GDI же - это доработка форда, но маздовского движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда останусь я наверное на мобил 1 х1 5w30. На нём жора нет ну по крайне мере по сравнению с кастролом. Единственно что темнеет быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,Круглогодично 0w-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. два фазовращателя и японские зазоры просят масел пожиже

Мотор показался мне, наоборот, довольно простым. Он вообще довольно далёк от того, что происходит с японцами: давление в масляной системе довольно умеренное на оборотах, мотор активно подводится к работе на высоких температурах (по сравнению с япами, особенно в пробках заметно), ну и т.д.. Много ухищрений для повседневной эксплуатации: на ффклубе пишут, что из-за отсутствия EGR и из-за системы, при которой часть топлива попадает на впускные клапана (впрыск происходит до того, как они закрываются), в мотор можно лить любое масло, даже самое полнозольное, несмотря на то, что GDI. Ну и т.д.. 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглогодично 0w-20?

Ну да, это же всесезонное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть топлива попадает на впускные клапана (впрыск происходит до того, как они закрываются)

Что-то я так сильно сомневаюсь в том, что данный двигатель выплевывает бензин во впуск, что аж не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то я так сильно сомневаюсь в том, что данный двигатель выплевывает бензин во впуск, что аж не верю.

Читал у человека на ффклубе. Он говорит, что на нашем двигателе предусматривается попадание ТВС во впуск. При этом режимы работы GDI интересные, никаких игр с впрыском в конце такта сжатия и т.д., всё относительно просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел случайно и решил скопипастить инфу из мануала, просто бреда много в этой теме:

 

Двигатель вашего автомобиля разработан для работы на моторном масле Castrol и Ford, которое обеспечивает экономию топлива и долговечность двигателя. Только для бензиновых двигателей компаниями Ford и Castrol разработано уменьшающее трение масло SAE-5W-20, которое позволяет экономить больше топливав сравнениисостандартным маслом SAE-5W-30. Приотсутствии данного масла рекомендуем залить масло, отвечающее требованиям WSS-M2C913-C. Доливка масла: При невозможности найти масло, отвечающее требованиям WSS-M2C913-C илиWSS-M2C925-B (только бензиновые двигатели), вы должны использовать масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5.

 

По угару: У меня Кастрол угорал, не сильно конечно. Перешел на Лукойл 50ткм назад, угар 2мм примерно по щупу на 6ткм))) летом угара нет,  сейчас 150ткм  5w-30

 

 

Изменено пользователем lost1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lost1980 сказал:

отвечающее требованиям ACEA A5/B5.

у тебя мотор то с каким впрыском ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lost1980 сказал:

Двигатель вашего автомобиля разработан для работы на моторном масле Castrol и Ford

А ... Прям мотор под масло разработали.

Наверное масла было много, девать некуда - решили под него мотор разработать.

 

23 часа назад, lost1980 сказал:

просто бреда много в этой теме

Решил добавить ещё ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...