Ruslan136 0 Posted January 2, 2017 Всем привет, с самой покупки авто ОД лил кастрол магнотек из за того что постоянно доливал его решил сменить на Мобил 1 х1 5w30. Правильно ли я сделал что перешёл именно на это масло ? Или посоветуйте может есть что не будь лучше?Пробег 60000т/км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted January 2, 2017 Всем привет, с самой покупки авто ОД лил кастрол магнотек из за того что постоянно доливал его решил сменить на Мобил 1 х1 5w30. Правильно ли я сделал что перешёл именно на это масло ? Или посоветуйте может есть что не будь лучше?Пробег 60000т/км. Что у вас сказано в руководстве? Если мне не изменяет память,там рекомендуется 5w-20. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan136 0 Posted January 2, 2017 Именно так 5w20 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 2, 2017 Никакие не 5w-20 в руководстве, там допуски 948B и 913C. У мобил 1 х1 5w-30 как раз 913C. + у масла относительно высокая вязкость, а 2.0 GDI любит масла погуще. Идеальное масло вы выбрали. Но я лично предпочитаю подешевле, поэтому в моей машине плещется узавтоойл сейчас, а потом залью Fuchs Titan Syn SN 0w-20. P.S. Но у меня угара не было ни на одном масле. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted January 2, 2017 (edited) Никакие не 5w-20 в руководстве, там допуски 948B и 913C. У мобил 1 х1 5w-30 как раз 913C. + у масла относительно высокая вязкость, а 2.0 GDI любит масла погуще. Идеальное масло вы выбрали. Но я лично предпочитаю подешевле, поэтому в моей машине плещется узавтоойл сейчас, а потом залью Fuchs Titan Syn SN 0w-20. P.S. Но у меня угара не было ни на одном масле. Ну так 948 допуск и есть 5w 20,зачем лить более вязкое 913с? Т кто сказал,что Дюратеки с непосредственным впрыском любят по гуще)? Наоборот,он любит маловязкое масла.Не надо изобретать велосипед,что указано в мануале,то и следует лить. Тот же Wolf 5w-20,не дорогое и не подделывают. Edited January 2, 2017 by Streider 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 2, 2017 кто сказал,что Дюратеки с непосредственным впрыском любят по гуще)? Я сказал. Я пробовал оба варианта. У меня, если что, именно форд, именно фокус 3 и именно с дюратеком 2.0 GDI. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 2, 2017 Тот же Wolf 5w-20,не дорогое и не подделывают. Потенциально очень плохие низкотемпературные (по TDS). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted January 2, 2017 Я сказал. Я пробовал оба варианта. У меня, если что, именно форд, именно фокус 3 и именно с дюратеком 2.0 GDI.И вы считает,что инженеры Форда глупее вас? И да,почитайте форд клуб,потом у людей на 5-30 после 100 тыс колечки залегшие,а кто льет 5-20 все ок. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 2, 2017 И вы считает,что инженеры Форда глупее вас? Я считаю, что этот мотор сделала мазда, и она изначально рекомендовала в него вообще А3. На этом спор считаю закрытым. И да,почитайте форд клуб,потом у людей на 5-30 после 100 тыс колечки залегшие,а кто льет 5-20 все ок. Я завсегдатый ффклуба. То, о чём вы говорите, это проблема предыдущего поколения дюратеков на фокусах 2. На третьих кольца ещё ни у кого не ложились. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted January 2, 2017 (edited) Я считаю, что этот мотор сделала мазда, и она изначально рекомендовала в него вообще А3. На этом спор считаю закрытым. Я завсегдатый ффклуба. То, о чём вы говорите, это проблема предыдущего поколения дюратеков на фокусах 2. На третьих кольца ещё ни у кого не ложились. Это двигатель родственник еще древнего Zetec,к которому Мазда никакого отношения не имеет.Там кроме как системы впрыска ничего не меняется годами.И про какие А3 вы говорите? Форды никогда А3 никуда не рекомендовали,это убийство мотора гудроном.Дело ваше что лить и что советовать людям. http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-150/ Edited January 2, 2017 by Streider 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,410 Posted January 2, 2017 (edited) Это двигатель родственник еще древнего Zetec,к которому Мазда никакого отношения не имеетСам-то свою ссылку читал ?Это серия MZR дремучих времен. Буква М ничего не напоминает ? Edited January 2, 2017 by Normet 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ruslan136 0 Posted January 2, 2017 Так ну это всё хорошо мнений много но хотелось бы узнать что же лить в него? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Streider 71 Posted January 2, 2017 (edited) Сам-то свою ссылку читал ? Это серия MZR дремучих времен. Буква М ничего не напоминает ? Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Duratec HE 2.0L 145 л.с.-клон Зетека, который разработан Ямахой для Форда. Что не так? Так ну это всё хорошо мнений много но хотелось бы узнать что же лить в него?Гуру сказали же,что по гуще,5w-30 А3,что бы масляный клин был с кулак! Edited January 2, 2017 by Streider 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,410 Posted January 2, 2017 (edited) http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/ Ты хочешь оспорить сведения своего же источника ? По маслу - я лью 0W-20, SN по API, GF-5. Марка видимо не принципиальна, двигатель масло не ест вообще. Пока лил Амсойл, Вольф, на очереди Фукс. Тупо выбираю, что у моих поставщиков есть не дороже 2000 за 5 литров и лью. Edited January 2, 2017 by Normet 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted January 2, 2017 Так ну это всё хорошо мнений много но хотелось бы узнать что же лить в него? Вы отличное масло залили. Не морочьте голову. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites