Перейти к публикации

Перенос фильтра/установка двух фильтров


Рекомендованные сообщения

Вот это вещь!!!!

969-1213.jpg

http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

20 микрон пролезла через первый фильтр, вполне может и пролезть через второй, не сразу.

Считаю это для Калифорнии или Техаса.

Там масло всегда жидкое в картере, там можно этим побаловаться и фильтры с более тонкой очисткой поставить.

 

Зимой, пока прогреется, со свистом мимо фильтров пролетит )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

А на счет шлангов - это да, на видео как-то некультурно прицепил конструкцию.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

 

не а, не всегда.

Ссылка на сообщение

ну не всегда, но в большинстве случаев

Ссылка на сообщение

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Ссылка на сообщение

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Ссылка на сообщение

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Че не понять?

Пока прогреется масло до температуры "пролезания" через бумагу уже и доедешь куда хотел.

Ссылка на сообщение

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Нет.

Это для прогретого масла и "кручения до отсечки".

Пока не прогреется - параллельность фильтов действительно "параллельна".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Если закрыть глаза на прокладку масляных магистралей, то соединение шлангов и фитингов - мягко говоря неправильное.

Сделать нормальный РВД по размреру https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Изготовление%20РВД&l10n=ru&lr=10840&redircnt=1483467626.1

Чтобы при тебе его опрессовали давлением кратным максимальному в масляной системе конкретного ДВС, т.е. давануть шланг на масляном прессе 10 кгс/см2.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...