Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем привет,

купил с пробегом в 133ткм, сейчас 135ткм. Залито неизвестно что, но владелец сказал, что менял не так давно (на шильдике от Liqui Moly есть старая заливка аж 2011г. на 94ткм). Хочу поменять масло с учётом погодных условий (мин. темп. -10, макс. темп. +30) и эксплуатации (бензин заливаю super plus (в Германии с качеством топлива думаю проблем нет) и завожу и прогреваю всегда бензином, а езжу естественно на метане). Езда по городу (в основном) + раз в месяц или в два езда по автобану (от 300км) до 180км/ч. Ездим много. Уже купил оригинальный фильтр от GM. Теперь ломаю голову при выборе масла (рекламные ссылки можете не оставлять я всё равно в Германии...), да и присадки "волшебные" тоже не нужны. Посмотрев кучу роликов в сети хотел купить 100% минеральное, но почитав здесь разные темы, наоборот хочу теперь залить 100% синтетику, НО dexos2 на 100% синтетике редкость, да и дорого. Так же в теме "Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)" советуют GM заливать, но чаще менять. Вязкость также ещё не выбрал((( Я совсем запутался...! Учитывая 5 групп масел (те кто в теме поймут) минимум хочется заливать 3-ю группу, которая основана на 4-й группе (т.е. ПАО + 3группа (гидрокрекинг)). Если мои догадки ошибочны учитывая погоду, эксплуатацию и то, что тачка на CNG поправьте меня пжлст и подскажите правильное решение.

З.Ы. Если нужны масла из Германии для тестов буду рад помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Про вязкость думаю такую комбинацию использовать зимой 5W-30, летом 10W-40 (всё как в книжке) или же всегда ездить на одном 5W-30, 5W-40 или 10W40. Если не ошибаюсь исправьте плиз, я совсем в этом деле чайник. СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Познакомился с Amsoil... Соблазнён... Но вот какой вязкости  этот Amsoil залить, да и можно ли его (какое именно не знаю) заливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли из этих трёх что-то залить без последствий...? Прикрепил файл где указано какое масло можно заливать. Нашёл 5W-40 в котором есть dexos2; ACEA C3; API SN, SM, CF.  http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil/?code=AFLQT-EA

и ещё 2 масла

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA#fullDescription

2070-50121-Oel-Mehrmarkenliste-komp-V.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история.

Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507.

Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек.

 

Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история.

Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507.

Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек.

 

Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить.

Машина в очень хорошем состоянии (владелец очень бережливый + чек хефт есть). Не хочется гробить машину из-за смутных стереотипов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы решили что амсоил отработает лучше?

Основная фича этого наперченого масла - интервалы за гранью бобра.

 

Используйте Petronas Syntium 5000 AV или любое с перечисленными допусками круглогодично с интервалом 10-15 ткм.

 

Не надо вам гонятся за этой экзотикой.

 

И еще запомните. Моторное масло обыкновенный продукт. Основная цель это выполнить условия в требованиях допуска. Поэтому в рамках типовой эксплуатации масла с одним списком допусков - одинаковы. Гонятся за 4/5 группой нет смысла - итог будет одинаков. К тому же база 4/5 группы кроме достоинств имеет и недостатки которые замысловато компенсируются.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×