Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

купил с пробегом в 133ткм, сейчас 135ткм. Залито неизвестно что, но владелец сказал, что менял не так давно (на шильдике от Liqui Moly есть старая заливка аж 2011г. на 94ткм). Хочу поменять масло с учётом погодных условий (мин. темп. -10, макс. темп. +30) и эксплуатации (бензин заливаю super plus (в Германии с качеством топлива думаю проблем нет) и завожу и прогреваю всегда бензином, а езжу естественно на метане). Езда по городу (в основном) + раз в месяц или в два езда по автобану (от 300км) до 180км/ч. Ездим много. Уже купил оригинальный фильтр от GM. Теперь ломаю голову при выборе масла (рекламные ссылки можете не оставлять я всё равно в Германии...), да и присадки "волшебные" тоже не нужны. Посмотрев кучу роликов в сети хотел купить 100% минеральное, но почитав здесь разные темы, наоборот хочу теперь залить 100% синтетику, НО dexos2 на 100% синтетике редкость, да и дорого. Так же в теме "Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)" советуют GM заливать, но чаще менять. Вязкость также ещё не выбрал((( Я совсем запутался...! Учитывая 5 групп масел (те кто в теме поймут) минимум хочется заливать 3-ю группу, которая основана на 4-й группе (т.е. ПАО + 3группа (гидрокрекинг)). Если мои догадки ошибочны учитывая погоду, эксплуатацию и то, что тачка на CNG поправьте меня пжлст и подскажите правильное решение.

З.Ы. Если нужны масла из Германии для тестов буду рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Про вязкость думаю такую комбинацию использовать зимой 5W-30, летом 10W-40 (всё как в книжке) или же всегда ездить на одном 5W-30, 5W-40 или 10W40. Если не ошибаюсь исправьте плиз, я совсем в этом деле чайник. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познакомился с Amsoil... Соблазнён... Но вот какой вязкости  этот Amsoil залить, да и можно ли его (какое именно не знаю) заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли из этих трёх что-то залить без последствий...? Прикрепил файл где указано какое масло можно заливать. Нашёл 5W-40 в котором есть dexos2; ACEA C3; API SN, SM, CF.  http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil/?code=AFLQT-EA

и ещё 2 масла

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/european-car-formula-5w-40-synthetic-motor-oil-efm/?code=EFMQT-EA

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/european/european-car-formula-5w-30-synthetic-motor-oil/?code=AELQT-EA#fullDescription

2070-50121-Oel-Mehrmarkenliste-komp-V.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история.

Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507.

Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек.

 

Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в ведро с гайками 2003 года амсоил? Это даже не про свиней с апельсинами история.

Лейте что нибудь с допуском Dexos2, MB 229.51, или VW504/507.

Зачем беречь машины которой 13 лет, 100% скрученный пробег и неизвестное количество болячек.

 

Понимаю если новая и вы собираетесь долго на ней ездить.

Машина в очень хорошем состоянии (владелец очень бережливый + чек хефт есть). Не хочется гробить машину из-за смутных стереотипов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы решили что амсоил отработает лучше?

Основная фича этого наперченого масла - интервалы за гранью бобра.

 

Используйте Petronas Syntium 5000 AV или любое с перечисленными допусками круглогодично с интервалом 10-15 ткм.

 

Не надо вам гонятся за этой экзотикой.

 

И еще запомните. Моторное масло обыкновенный продукт. Основная цель это выполнить условия в требованиях допуска. Поэтому в рамках типовой эксплуатации масла с одним списком допусков - одинаковы. Гонятся за 4/5 группой нет смысла - итог будет одинаков. К тому же база 4/5 группы кроме достоинств имеет и недостатки которые замысловато компенсируются.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×