Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Discoverer

Эра-Глонасс: Цели и задачи. Нюансы эксплуатации.

Рекомендуемые сообщения

План раскрытия

1. Теория

http://glonassunion.ru/era-glonass/info

 

2. Практика использования.

3. Подключение системы в автомобиле, есть ли связь с ЭБУ по шине данных

...

N.

 

 

(будет обновляться постоянно до некоторого логического наполнения)

 

Что где размещено

Заинтересовал вопрос.
Какой модуль(МОДЕЛЬ трекера) глонас установлен? для примера: GTR-128 GLONASS, TR-600 GLONASS и т.д.
И как узнать IMEI трекера?
Сразу скажу, что меня сигналка с GSM и GPS. Трекер работает, трассы вижу. Просто интересно стало. Машина моя, значит всё что в ней моё, что хочу, то и делаю. В телефоне я же могу посмотреть IMEI, так почему в Эре не могу?

Сделал запрос в АВТОВАЗ. Он молчит. Написал на пару форумов, тоже ничего.
Короче.

Пришел ответ, чисто поржать — смотри фото.

Я понимаю, что они купили блок, засунули в машину, но …
зы
Чисто теоретически VestaDiagnostic должна опрашивать все устройства.

 

6db14c6s-480.jpg

 

Из этого следует что вполне возможно удаленное управление авто.

IMEI и мак адрес скорее всего как атрибуты доступа.

Так же вполне возможно что и данные о пробеге будут куда надо отправляться.

Скорее в базу, где "транспортные карты" хранятся.

 

 

Профиль какой sim-карты будет применяться в устройстве?

 

В терминалах «ЭРА-ГЛОНАСС» будут применяться sim-карты оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Скорее всего это впаяные чипы. так надежнее, плохой контакт исключен.

 

Установлены ли тарифы на пользование инфраструктурой и тарифы связи?

 

Тарифы на пользование инфраструктурой будут сформированы после внесения изменений в законодательство Российской Федерации о возможности оказания коммерческих услуг на основе технологической инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС».

 

Вот они, подати то (оброчные), собственной персоны.

 

 

Страховая телематика

 

Страховая телематика - страхование автомобиля с использованием телематических систем. Дает возможность получить значительные скидки на страховку при аккуратном вождении или низкой интенсивности использования автомобиля. Полученные с помощью телематического устройства параметры вождения: частота и резкость разгонов/торможений, дневной пробег, маршруты, скорость – оцениваются, и информация передается в страховую компанию. Страховая компания анализирует данные и рассчитывает размер скидки.

«Плати сколько ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется расстояние, которое проезжает водитель за определенное время. Стоимость страховки зависит от количества пройденных километров.
«Плати где/когда ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, фиксируется время когда ездит водитель и регион эксплуатации транспортного средства. Стоимость страховки зависит от соблюдения пользователем требований по перемещению в регионе с меньшей аварийностью или в наименее авариное время суток и дни недели.
«Плати как ездишь» - при помощи данных, полученных с терминала, анализируется манера езды водителя: скорость, количество резких ускорений, торможений и поворотов руля. Скидка на страховку предоставляется за аккуратную езду.

 

 

Эти критерии как насадки на машину для стрижки :))

 

 

Пока с гражданина можно что-то поиметь - поимеют и на регулярной основе (см выше где и как только в рамках данной системы).

Но если что-то случилось (не важно по чьей вине)- то: выжил и оклемался - молодец, не оклемался - ну и "система" (емкий термин) ничем тебе не обязана, распилит на запчасти (потуги законодательные уже есть и заявлены) и снова поимеет, в последний раз, так сказать и еще с родственников через ритуальные конторы.

Следующий. 

 

Номинальное воплощение экранизации "СТЕНА" от ПинкФлойда.

 

Где Сара Коннор?

Пора бы ей уже заявить о себе. :)

 

 

Ложные вызовы

 

Система ЭРА-ГЛОНАСС должна срабатывать при большинстве аварий, но не во всех ДТП нужна срочная помощь. Нажать кнопку SOS также можно случайно или преднамеренно, но не с целью вызова спасателей. Именно подобные случаи должны отсекать специализированные фильтрующие контакт-центры. Проверка вызова занимает не так много времени, но эта процедура позволяет снять нагрузку на систему 112 и экстренные службы, и реагировать именно в тех ситуациях, когда это действительно необходимо.

По статистике, до 75% вызовов в коммерческие (негосударственные) сервисы экстренных оперативных служб являются ложными.

 

Во как. Стрижка полным ходом

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важное уточнение: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи!

 

 

Умалчивают что делать если вообще покрытия нет, никакого, а движение по дороге не такое интенсивное, в лучшем случае раз в час машина может проехать.

(щит хаппенс -  не устраивает :)) )

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая примочка для спецслужб.

Но вшивать чип в задницу при рождении ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну всегда можно его в фольгу завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судить пока сложно. Пока не увидим интерфейс оператора, т.е. какие параметры автомобиля он видит (скорость, место, срабатывание датчика удара и т.д. и т.п.) Какая минимальная сила удара считается аварийной?

Прилетевший в лобовое крипич будет считаться аварией по показаниям датчика удара?

Вопросов миллион.


В случае инфаркта, инсульта, эпилепсии человек может успеть нажать кнопку и остановиться. Но объяснить ситуацию не сможет. Датчики удара при это ниче не покажут. 

и видит ли?

 

Видел как волга 24 плавно ушла с дорожной насыпи, остановилась, уперевшись в дерево, удара как такового сильного не было об дерево.

Не сказать что глубокий пенсионер за рулем был.

Плохо стало и вот такой итог.

Бампер слегка замят был и решетка и чуть капот, двигатель тарахтел пока не выключили.

В таком состоянии кнопку  жать он был не способен,вообще никак не способен.

 

Спасение - это вторая производная, первая производная - деньги, т.е. "платон для планктона"

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут масса случаев, когда внятно всё называют, голосом, перезванивают по пять раз, а скорой всё равно нет и не будет.

а вы про кнопку.

 

вот если услугу монетизировать, через третье лицо скажем.

классический треугольник.

по схеме осаго.

 

например, некая страховая фирма (или несколько однотипных) получает лицензию некую территорию в вотчину.

оплачивает выезд скорых по каждой сработке системы.

т.е у скорых гарантирована оплата выездов.

они с радостью будут мотаться.

 

а потом фирма выставляет счет потерпевшему (+ свои %, плюс % "за того парня, который платить не будет)

 

может доп налог введут

может привяжут к системам осаго или медстрахования.

ну и шрафы за ложные вызовы - система сработала, дисп не дозвонился - скорая поехала.

если по результату окажется, ехать не надо было - готовь те вазелин.

Изменено пользователем Obormot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если услугу монетизировать, через третье лицо скажем.

Yep! 

Имено так и планиурется (из пресс-релиза).

Это будет платформа для коммерческого партнерства в обилечивании граждан с деньгами.

Ну и самих "платформенных коммерсантов" так же будут обилечивать, но уже по другому тарифу.

Пищевая цепочка, классический пример. 

Чот-то у нас историческая спиралька слишком большого диаметра намечается, откат к периоду где еще динозавры хавали друг-друга.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ее взламывать?

Все давно взломано.

Портативные базовые GSM станции - раньше были дорогими и редкими и только у спецслужб

"Заамурье" снабдило рынок достаточным количеством с демпинговой ценой.

 

Перехватить информацию в GSM сети давно-давно уже не так сложно, при помощи такого "специализированного чемоданчика".

Раз отказываются сообщать IMEI треукера - считай это один из атрибутов доступа.

 

Берем коробку от како-го нибудь роутера и видим какой там пароль по умолчанию - в большинстве случаев - мак адрес.

Вполне логично предположить что "имей" и "мак-адрес" есть логин и пароль.

 

С таким чемоданчиком у людей при входе в метро бабосы со счетов тырили.

В прессе это освещалось.(кому интересно ищите подшивку по криминальной хронике)

 

Все давно изобретено.

А все то что делает скорее рассчитано для тех кто боярышником увлекается.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнило: Хастингс сгорел в своем новом Мерседесе (с системой спутник контроля) прямо перед публикацией компромата на Обаму

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Дром протестировал работу комплекса в реальных условиях, ЭРА отработала как положено.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

 

2524079.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Дром протестировал работу комплекса в реальных условиях, ЭРА отработала как положено.

http://www.drom.ru/hyundai/creta/#blog

 

 

 

При условии что есть покрытие GSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Discoverer, ну это ведь пока лишь ваше предположение, будут подтвержденные случаи таких проблем, будем обсуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Discoverer, ну это ведь пока лишь ваше предположение, будут подтвержденные случаи таких проблем, будем обсуждать.

Какие такие предположения?

Чего обсуждать?

 

 

Вы хоть что-нибудь читали о данной системе на ее официальном сайте?

Читайте ДОКУМЕНТАЦИЮ ОТ ПЕРВОИСТОЧНИКА,т.е. ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СИСТЕМЫ, а не домыслы и сомнения тиражируйте!

 

Там четко все сказано:

-при наличии устойчивой связи (сеть GSM) происходит и пересылка пакета данных в центр мониторинга и диспетчер делает звонок.

-при неустойчивом сигнале звонок не совершается, отправляется только пакет данных из терминала(-ов) участников дтп.

 

Нет связи никакой (нет сети вообще) - нет ничего:ни пересылки данных, ни звонка от диспетчера.

 

А таких мест полно все еще.

И об этом так же говорится на официальном сайте системы.

 

Читайте и думайте, что и как работает, если оно вам реально надо.

 

Зы.

Не надейтесь на космос. Услуги связи Что-то от 10 баксов в минуту плюс стоимость терминала, почти сопоставимая с подержанной нашемаркой.

Лицензию на эту штуку не так просто получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×