Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Шевинива2013г. в. Пробег - 45000км.

 

Морозы бывают до -30, но редко.

 

Пришло время менять мамло в трансмиссии.

Мануал говорит, что в мосты gl-5, в коробку и раздатку gl -4. Или gl-4/5 по кругу.

 

Хочу в дальнейшем менять масло через каждые 20000км, т.к. склоняюсь к тому, что лучше проще масло, но чаще замена. Или я не прав? И в случае с трансмиссионкой лучше дорогое масло, но замена через 45-50 тыс. км?

 

Сам смотрю на отечественные масла.

 

Что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давно известно. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сложностей никаких.

нет места, чтобы самому делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда искать нормальный сервис и САМОМУ контролировать что куда и сколько заливают. Не знаю как на ШНИВЕ, а в нивскую коробку рекомендуют заливать масло чуть с горочкой (при заливке слегка поддомкратить левую сторону).

Изменено пользователем gbytuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда искать нормальный сервис и САМОМУ контролировать что куда и сколько заливают. Не знаю как на ШНИВЕ, а в нивскую коробку рекомендуют заливать масло чуть с горочкой (при заливке слегка поддомкратить левую сторону).

трансмиссия то одинаковая.

Но в Шнивскую коробку по мануалу Gl-4, а в Нивскую GL-5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, решил залить Лук 75W90п/с в коробку и раздатку и Лук 80W90 минералку в мосты.

 

Цена вопроса 300 рублей, т.к. на карте оказались баллы)))

 

Сегодня вечером буду менять.

Залил Лучок.

До этого был залит Эльф. В мостах 80w90, в коробках 75w90.

Пела коробка под сброс газа на 2 передаче. Владельцы Нив, Шнив, классики поймут о чем я.

На Луке звук ни куда не делся, но стал как-то дальше. Других звуков моя трансмиссия не издавала и на Луке не издает.

По большому счету, изменений никаких.

А если нет разницы, зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зачем платить больше?

Верно подметил! Перефразирую: Зачем платить через 20 тыс.км, когда можно через 50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла переплачивать нет никакого.

Жаль что у тебя нет возможности самому осуществлять замену. Если бы делал сам, то мог бы поиграть с уровнем масла в коробке. Гул полностью никуда не денется, но в зависимости от уровня (чуть больше, чуть меньше) он как бы отодвигается (да ты и сам это заметил). Т.е. езда становится более комфортной. Я только посде 2й замены обратил на это внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подметил! Перефразирую: Зачем платить через 20 тыс.км, когда можно через 50?

Машина мне нравится, не смотря на ее минусы. Плантрую на ней поездить. В данном случае мне замена обошлась в 1100 руб. вместе с работой. Если бы полностью масло оплатил деньгами, то получилось бы 2000-2200руб. Раз в год не так дорого. Вот, если бы импорт заливать. Самый дешевый вариант с минералкой получилсябы в районе 3200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла переплачивать нет никакого.

Жаль что у тебя нет возможности самому осуществлять замену. Если бы делал сам, то мог бы поиграть с уровнем масла в коробке. Гул полностью никуда не денется, но в зависимости от уровня (чуть больше, чуть меньше) он как бы отодвигается (да ты и сам это заметил). Т.е. езда становится более комфортной. Я только посде 2й замены обратил на это внимание.

К следующей замене попробую найти место.

В мотор что льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УзЛук 5w40 (он Лукойл люкс 5w40)

вот и у меня то же самое, только УАЗ

Думаю 5W30 попробовать. На 5W40 иногда цепь гремит при утреннем пуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цепью - это детская болезнь у Нивы. Попробуй перед выключением двигателя немного газануть. У меня помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цепью - это детская болезнь у Нивы

только у инжекторной из-за гидронатяжителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я понял, что у Коловрата тоже инжекторная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5W40 иногда цепь гремит при утреннем пуске

Это при комбинации "паркуемся мордой вверх, включена 1-я передача." Можно оставлять на задней или парковаться мордой вниз на 1-й.

Или не лить жиже чем 10W40 . Или убрать ГНЦ.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при комбинации "паркуемся мордой вверх, включена 1-я передача." Можно оставлять на задней или парковаться мордой вниз на 1-й.

Или не лить жиже чем 10W40 . Или убрать ГНЦ.

так 10W40 более густое на холодную чем 5W40, соответственно к ГНЦ оно дольше течет.

ЛОгичнее 5W30 попробовать, но тут возникает вопрос о давлении на горячую.

 

Что скажешь?

С цепью - это детская болезнь у Нивы. Попробуй перед выключением двигателя немного газануть. У меня помогает.

а что это даст и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...