Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Шевинива2013г. в. Пробег - 45000км.

 

Морозы бывают до -30, но редко.

 

Пришло время менять мамло в трансмиссии.

Мануал говорит, что в мосты gl-5, в коробку и раздатку gl -4. Или gl-4/5 по кругу.

 

Хочу в дальнейшем менять масло через каждые 20000км, т.к. склоняюсь к тому, что лучше проще масло, но чаще замена. Или я не прав? И в случае с трансмиссионкой лучше дорогое масло, но замена через 45-50 тыс. км?

 

Сам смотрю на отечественные масла.

 

Что выбрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё-таки, склоняюсь к минералке 80W90 и в мосты и в коробки, т.к. считаю, что она по-гуще чем п/с, соответственно, шумов должно быть меньше.

Думаю, что на пробег 20000км ресурса минералки должно хватать.

 

Поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в мосты, вообще, 75W140 залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, склоняюсь к минералке 80W90 и в мосты и в коробки, т.к. считаю, что она по-гуще чем п/с, соответственно, шумов должно быть меньше.

Думаю, что на пробег 20000км ресурса минералки должно хватать.

 

Поправьте, если не прав.

На счет снижения шумов в коробке и масла 80W90 тут вопрос еще тот. Все зависит от конкретной машины и коробки. Я лично 3 недели назад слил с коробки Мобил SHC 75w90. Проездил на нем почти год (ну ни фига оно меня за свои деньги не впечатлило). Решил попробовать пойти путем масляного еретика и залил в коробас tutela car matryx 75w85. И вот теперь мне в принципе все нравится. Коробас конечно слегка гудит (ниваводы меня поймут), но НАМНОГО тише чем на 75w90 (сравниваю с мобил синтетика  и лукойл п/с). Про переключение скоростей молчу - вообще песня. Конечно понимаю, что за такой короткий пробег нельзя делать какие-то серьезные выводы, но и делать однозначный упор на вязкие масла тоже наверное не совсем правильно.

Остановился на данный момент:

Мосты, раздатка - KIXX 75W90

Коробка - tutela car matryx 75w85

П.С. Пробовал в раздатку 75W140. Ни фига не понравилось. Сразу какая-то ватность у машины появилась.

Изменено пользователем gbytuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет снижения шумов в коробке и масла 80W90 тут вопрос еще тот. Все зависит от конкретной машины и коробки. Я лично 3 недели назад слил с коробки Мобил SHC 75w90. Проездил на нем почти год (ну ни фига оно меня за свои деньги не впечатлило). Решил попробовать пойти путем масляного еретика и залил в коробас tutela car matryx 75w85. И вот теперь мне в принципе все нравится. Коробас конечно слегка гудит (ниваводы меня поймут), но НАМНОГО тише чем на 75w90 (сравниваю с мобил синтетика  и лукойл п/с). Про переключение скоростей молчу - вообще песня. Конечно понимаю, что за такой короткий пробег нельзя делать какие-то серьезные выводы, но и делать однозначный упор на вязкие масла тоже наверное не совсем правильно.

Остановился на данный момент:

Мосты, раздатка - KIXX 75W90

Коробка - tutela car matryx 75w85

П.С. Пробовал в раздатку 75W140. Ни фига не понравилось. Сразу какая-то ватность у машины появилась.

 

спасибо за ответ.

как думаешь, минералки хватит на 20000км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю и на больше хватит. Вот только при морозах  ручка переключения скоростей колом вставать будет.

У меня на заводском масле ниже -15 с трудом можно было переключиться. На 500 км заводское слил (я так понимаю там и была минералка) и залил Лук 75W90 по кругу. На нем уже коробка белее или менее нормально работала. Сразу и накат появился и проблем с переключениями особых не было, вот только на горячую задняя скорость иногда с трудом включалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, склоняюсь к минералке 80W90 и в мосты и в коробки, т.к. считаю, что она по-гуще чем п/с, соответственно, шумов должно быть меньше.

Думаю, что на пробег 20000км ресурса минералки должно хватать.

 

Поправьте, если не прав.

В мосты - кое как сойдет, а в коробку - зимой палка колом встанет, и утренний запуск с нюансами. Про расход горючки зимой на солидоле в трансмиссии молчу.

И зачем менять через 20ткм? В мануале что пишется?

Хозяин - барин, конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мосты - кое как сойдет, а в коробку - зимой палка колом встанет, и утренний запуск с нюансами. Про расход горючки зимой на солидоле в трансмиссии молчу.

И зачем менять через 20ткм? В мануале что пишется?

Хозяин - барин, конечно...

 

хочется менять через 20000км)))

это раз в год

от этого хуже не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется менять через 20000км)))

это раз в год

от этого хуже не будет

Думаю, что интервал смело можно х2.

Т.е. пробег 40тык или раз в 2 года. Никакого выигрыша от частой смены трансмиссионки не будет.

Упс. Один нюанс. Ты броды часто преодолеваешь (так чтобы коробка под водой была)? Если да, то тогда действительно лучше раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


склоняюсь к минералке 80W90 и в мосты и в коробки

Нижний Новгород


хочется менять через 20000км

Ну если в кайф гемморой при зимнем запуске, прогреве, начале движения; если болдеж от частых, ненужных смен масла во всех агрегатах трансмиссии Шнивы, то что остается? Только пожелать удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что интервал смело можно х2.

Т.е. пробег 40тык или раз в 2 года. Никакого выигрыша от частой смены трансмиссионки не будет.

Упс. Один нюанс. Ты броды часто преодолеваешь (так чтобы коробка под водой была)? Если да, то тогда действительно лучше раз в год.

броды - редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

броды - редко

Ну тогда как и говорил. Пробег 40-50 тык или 2-3 года. Более частая смена не имеет смысла, разве что сам процесс нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, решил залить Лук 75W90п/с в коробку и раздатку и Лук 80W90 минералку в мосты.

 

Цена вопроса 300 рублей, т.к. на карте оказались баллы)))

 

Сегодня вечером буду менять.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом все логично. Главное чтобы в мосты GL-5 было, а то можно случайно не обратить внимание и залить GL-4. Вязкость вроде одна и таже, а мостам бо-бо будет. А в целом никаких сложностей с заменой трансмиссионки нет. Единственное , не знаю как на ШНИВЕ, а на крокодиле для смены масла в коробке приходится с одной стороны кардан откручивать и отводить в сторону. Иначе к заливной пробке тяжело подобраться. Хотя в целом не проблема, делов на 3 минуты.

Изменено пользователем gbytuf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все четко. Коробки - GL-4, мосты - GL- 5.

 

Вчера заехал в один пункт замены масла. Недавно открытый. Все цивильно. Всё новое. Очень прилично.

Пять минут пообщавшись с этими "спецами", захотелось бежать сломя голову оттуда.

Они мне предложили по кругу залить GL-4 и не заморачиваться, т.к. ЭТО ЖЕ НИВА, типа нечего париться из-за масла в нее.

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно известно. Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам. Сложностей никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...