Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Conti Premium Contact2

Прошлым летом взял такую,и откатал на ней 15т.км.

Резина очень ХОРОША! :good:

@torcon, возьми,не пожалеешь о потраченных деньгах!

Ссылка на сообщение

@Baz, gislaved и без конти всегда был брендом среднего эшелона, просто зимнюю резину делать умеют. Так же и Нокиан. Вы возьмите их зимнюю резину где они лидеры постоянно, и купите летнюю резину - которую многие хают - резина середняк.

 

Continental всегда была дорогой резиной, я вот сейчас выбираю летнюю. Brigstone Potenza стоит на 3800р за колесо, Conti Premium Contact2 4800-5000р. А разница между ними мизерная в ходовых качествах. Я вот только боюсь что потенза прослужит 3 года до износа, а Conti 6 лет. Но это больше боязнь - как на самом деле не знаю. И никто не знает потому что покрышки новые никто на них еще не накатал 6 лет.

Вот тут вообще очень большие вопросы, причем во всем.

Про конти на форуме дрома писали одну "разоблачительную" статью, о том, что это журналисткие покрышки, верхний слой, тысячь на 15, обеспечивает держак, а потом результаты не хило проседают... Вот и хз кому верить! Бриджи всю жизнь выпускали середничковые покрышки (акромя спортивной, возможно там они и в лидерах ходят, гражданские точно середнячок), та же туранза er300 - середнячок во всем. Но у нас есть один плюс, под боком Харьков.. Например, в октября предлагали конти премиум контакт2 по 2400 за покрышку (195/60/R14). Причем 11 года, мейд ин германия (а не польша). За туранзу просили 2500.. Так что тут полнейшие непонятки

Ссылка на сообщение

Про конти на форуме дрома писали одну "разоблачительную" статью, о том, что это журналисткие покрышки, верхний слой, тысячь на 15, обеспечивает держак, а потом результаты не хило проседают... Вот и хз кому верить!

Так и расползаются слухи по инету :)

Вот эта статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924 читайте сами делайте выводы

Ссылка на сообщение

Так и расползаются слухи по инету :)

Вот эта статья http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924 читайте сами делайте выводы

Неа, первый раз я натнкулся на подобный отзыв еще на дроме.

Вот http://forums.drom.ru/tyres/t1151164235.html

Ссылка на сообщение

по ссылке х...ня полная написана

После потери протектором 3-4 мм глубины (примерно 30%-ый износ) заметил ощутимое падение сцепных свойств на мокром покрытии, на тот момент пробег резины составлял около 8 тысяч км

Вы себе представляете, КАК нужно ездить, чтобы за 8 тык спилить половину протектора? :) Я нет.

И при этом еще Мишлен Энеджи сравнивает с Конти ПК2, Тойо CF1... Цирк на конной тяге.

Ссылка на сообщение

@DIman, я утверждено не могу заявлять что это все чушь. Я то пользовал Continental Premium Contact 2001 года выпуска. Откатал на нем очень много тыс км (около 90тыс) и катал 10 сезонов. Но это была та резина... Сейчас возможно все! Если toyota стала делать машины "пусть почаще машины менют и покупают у нас", то возможна аналогия и с резиной. Зачем делать вечную иглу для примуса?

 

К примеру сейчас продается резина Dunlop SP SPORT 9000 ее Renat с нашего форума купил, на вполне гражданское авто Toyota Ceres, он совершенно не гонщик. Но протектор стерся настолько быстро что резины не хватает на 3 сезона.

 

Почему я и хочу переплатить за Continetal потому что в brige Yoho Toyo Dunlop уже особой веры нет (не будут ли они такие же?), именно по сроку службы (не по характеристикам)... Но и от Continental можно ждать того же.

Ссылка на сообщение

Baz, gislaved и без конти всегда был брендом среднего эшелона, просто зимнюю резину делать умеют. Так же и Нокиан. Вы возьмите их зимнюю резину где они лидеры постоянно, и купите летнюю резину - которую многие хают - резина середняк.

Я не пойму, что ты хочешь доказать? Что конти - лучшая резина всех времен и народов? Явно это не так. В зимней категории она поднялась только после покупки технологий гиславеда, в летней шоссейной категории единственный твой аргумент - ее долговечность, чуть съедешь с дороги, о резине конти вообще не слышно.

Ссылка на сообщение

Я не пойму, что ты хочешь доказать? Что конти - лучшая резина всех времен и народов? Явно это не так. В зимней категории она поднялась только после покупки технологий гиславеда, в летней шоссейной категории единственный твой аргумент - ее долговечность, чуть съедешь с дороги, о резине конти вообще не слышно.

И какая же тогда лучшая резина?

Ездил континенталь - очень понравилась. Взял бы еще но на момент покупки не было нужного размера. Купил Нокия. Тоже только положительные впечатления.

Ссылка на сообщение

@Baz, я не хочу сказать ничего - кроме того что говорю. Я нигде не говорил что это лучшая покрышка всех времен и народов, я хочу сказать что Continental исконно всегда занимал первую тройку мест в тестах. За 7-8 лет существования Continetal Premium Contact занимала огромное количество званий "лучшая", "лучшая дождевая покрышка", "лучшие сцепные свойства". После появился Continental Premium Contact 2.

 

Continental PremiumContact 2 – летняя шина для широкой гаммы автомобилей. PremiumContact 2 можно без преувеличения назвать гордостью Continental. За свою 5-летнею историю шина выиграла более 40 независимых тестов, а в более чем в 20 остальных попадала в тройку лучших. В 2010 году Американская ассоциация автомобильных потребителей признала PremiumContact 2 «лучшим шинным продуктом десятилетия».

 

Компания Continental имеет 140 летний опыт, это гигант шинной индустрии. Это ты сейчас пытаешься доказать что земля квадратная и Conti никогда одним из лидеров(!) не была :)

Ссылка на сообщение

Компания Continental имеет 140 летний опыт, это гигант шинной индустрии. Это ты сейчас пытаешься доказать что земля квадратная и Conti никогда одним из лидеров(!) не была :)

Я смотрю на факты.

Концерн ведет грамотную политику, они не пытаются вылезти из кожи вон и догнать лидеров в технологиях, растя свои кадры, они покупают бренды с технологичными наработками и за счет купленных технологий попадают в лидеры. Если сейчас они в числе лидеров, в отдельных позициях, то это не значит, что они были на этой позиции 10-15 лет назад :)

Ссылка на сообщение

Имхо нах ))

ну вот почему???smile29.gif делает индонезия,не самый плохой вариант,вроде как дочка Toyo...никто не ездил,н о все отрицательно настроены

Ссылка на сообщение

Ребят,выбор пал между

 

Tigar Prima (тот же мишлен) и Barum Bravuris 2 (континенталь),помогите выбрать...

Ссылка на сообщение

Ребят,выбор пал между

 

Tigar Prima (тот же мишлен) и Barum Bravuris 2 (континенталь),помогите выбрать...

Называть Tigar тем же мишленом не верно. Да эта компания является дочерней, но выпускаемая продукция очень уж бюджетная. Из двух вариантов выбрал бы Barum. Но мне кажется можно еще варианты посмотреть. Какая сумма планируется на один балон и его размеры?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...