Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Buran сказал:

Самая прикольная Maxxis MA-Z3 Victra

Неа, самая продвинутая у Maxxis - Victra Sport VS5/Victra Sport VS5 SUV

Ссылка на сообщение

EnotaNostra 

Вот почитай отзыв на Даблстар DSU02 (он же Крослидер) . Модель относительно свежая. 

Боковина двухслойная, будет меньше рпогибаться, для SUV и авто с большим центром тяжести актуально.

Вот еще на них же отзыв. 

 Кумхо даблстару принадлежит.

 

hcAAAgAAHeA-1920.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

@EnotaNostra

Вот тут фотки твоего размера Вестлэйк Z107

https://www.ebay.com/itm/255945189107

Боковина однослойная в отличии от Даблстара, возможно покомфортнее.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Вот что есть в наличии:

Tracmax X-Privilo TX3 215/55 R17 98W XL

SUNFULL SF-888 215/55R17 98W

Sailun Atrezzo Elite 215/55 R17 94V

Pirelli Cinturato P7 R17 215/55 94V

YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 215/55 R17 94V

Kumho Ecsta HS52 215/55 R17 98W

Hankook K135 Ventus Prime 4 215/55 R17 94V

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, EnotaNostra сказал:

Вот что есть в наличии:

 

Сложный выбор. 

У тебя в критериях выбора было тихая. (надо полагать что и комфорт ездовой тоже подразумевается) Исходя из этого я бы так поставил варианты:

1. Hankook K135 Ventus Prime 4 215/55 R17 94V

2. YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 215/55 R17 94V

3. Sailun Atrezzo Elite 215/55 R17 94V

 

По отзывам Вентус комфортный, но один чел сетовал на ватный отклик околонулевой секторе. Кстати скорее вего удет китайского пр-ва.

Йоку все хвалят как средняк во всем. Кстати это единственная из всех с тремя продоьным канавками. Кстати Йока Липецкая - есть те кто брезгует, но это зря липецие Йоки на коонвеиры ставили на Ваг и другие. Жалоб я вообще не слышал.

 

а если б выжнее быстрая езда и рулежка по чистым дорогам,

 то так бы

1. Kumho Ecsta HS52 215/55 R17 98W

2. Pirelli Cinturato P7 R17 215/55 94V

По тестам они везде в лидерах, но по отзывам не тихие.

 

Можно упростить и сократить список 

Вентус (комфорт, тишина)

Кумхо 52 (драйвовость)

Йоку брал бы как рабочую лошадь, без завышеных ожиданий и если цена на нее значительно ниже.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

EnotaNostra 

Вот почитай отзыв на Даблстар DSU02 (он же Крослидер) . Модель относительно свежая. 

Боковина двухслойная, будет меньше рпогибаться, для SUV и авто с большим центром тяжести актуально.

Вот еще на них же отзыв. 

 Кумхо даблстару принадлежит.

 

hcAAAgAAHeA-1920.jpg

 

 

 

"Большой центр тяжести" - это вольное трактование законов физики, журналюги придумали или ты?)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

Вентус (комфорт, тишина)

Кумхо 52 (драйвовость)

Йоку брал бы как рабочую лошадь, без завышеных ожиданий и если цена на нее значительно ниже.

неее, якогама  самая комфортная..и тихо и мягко. Честно удивился после премиум контакта пятого.

п.с. ханкук не видел, но верю человеку который пользовал обе, и прайм4 и ес32. Всё без фанатизма, аккуратно, в пределах пдд+ненаказуемые. 

п.с. а для рабочей лошади что нибудь проще и крепче ес32, тот же р1, энерджи, китайца и т.д...

 

EnotaNostra  вы ещё обратите внимание на дату выпуска и наличие шин, хз всякое может произойти. 

Например купив кумхо, в последствии понадобится заменить пришедшую в негодность шину..вы сможете её купить?

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivan90 сказал:

тот же р1, энерджи,

 

В его размере их нет.

 

2 часа назад, ivan90 сказал:

неее, якогама  самая комфортная..и тихо и мягко.

 

Да я знаю что комфортная, давно когда себе выбирал тоже хотел Йоку но 51-ю но они тольк опод заказ были, а мне в наличии надо.

ЕС32 она не типичная. Уникальная. 

Три канавки для водоотвода, но они широкие. 

Это не плохо, просто не как у всех. Поэтому спрогнозировать не могу.

 

ES51 более понятная, она конвеирной комплектации на некоторых рынках многих авто (Камри, калужский Тигуан и др.) но она тяжелее чем 32.

Вентус и Ecsta 52 это топчики для ЕС рынка в модельном ряду для гражданской езды.

 

2 часа назад, ivan90 сказал:

п.с. а для рабочей лошади что нибудь проще и крепче

китайца и т.д...

 

 

Согласен, поэтоу выше и предлагал Даблстар.

У Ecsta 52 тоже будут долгая ходимость и прочность, она не облегченная.

На мой взгляд если не экономить Ecsta 52 самый рациональный вариант. Йоку бы выбрал тоже если на нее прайс хороший будет, но она не дешева.

Ханкук это если хочется комфорта.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

Вентус и Ecsta 52

Точно жестче и шумнее ES 32. Единственный минус нашей Йоки (по опыту 51-ой) - через несколько лет теряет свои характеристики комфорта, по сравнению с новой.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivan90 сказал:

Например купив кумхо, в последствии понадобится заменить пришедшую в негодность шину..вы сможете её купить?

 

Кумхо 52 массовая модель вроде к нам возят их без проблем. Количество шин можно посмотреть напр в МАШе.

Кумхо уже много лет китайцы контролируют поэтмоу полагаю будут возить.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

Точно жестче и шумнее ES 32. Единственный минус нашей Йоки (по опыту 51-ой) - через несколько лет теряет свои характеристики комфорта, по сравнению с новой.

 

Ну Ecsta 52 я не смонваюсь что жестче, поэтому ее как драйвескую шину рекомендовал.

Посмотри на ее плечевые блоки и минимум ненужных "ламелей" - Мишка ПС4 позавидует! Это самая жирная драйверская шина, из недорого сегмента. 

Ее предшественница 51 навела шороху в одном из евпропейских тестов заняв 1 место.

 

 А Вентус по твоему будет жестче ЕС32?

Надо же учитывать еще что бы не только комфорт был, но и прочность что бы не пробить.

Не подумай что я против Йоки 32, н оесли прайс +- одинаков с Вентусом , то я скорее обращую внимание на последний.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

А Вентус по твоему будет жестче ЕС32?

Жестче и не по моему, а в абсолюте. Но жестче, это не значит, что хуже. Мне Вентус больше нравится, он сбалансированнее, но кому-то важнее комфорт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Жестче и не по моему, а в абсолюте. Но жестче, это не значит, что хуже. 

 

Может еще от размера влияет, возможно в искомом 215/55 разница будет не столь значима.

 

2 минуты назад, wrighty сказал:

Мне Вентус больше нравится, он сбалансированнее, но кому-то важнее комфорт.

 

:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, wrighty сказал:

Единственный минус нашей Йоки (по опыту 51-ой) - через несколько лет теряет свои характеристики комфорта, по сравнению с новой.

вроде третий сезон будет ес32, но пока нормально, пробегу точно не скажу что бы не наврать... Хранение уличное на дисках, а это и за минус 30 бывало.

п.с. напрягает что качать нужно больше рекомендованного на две\три десятки, всегда спущенной кажется ... фобия у меня такая.

Нужно попробовать с рекомендованным покататься:) 

1 час назад, Buran сказал:

 

Кумхо 52 массовая модель вроде к нам возят их без проблем. Количество шин можно посмотреть напр в МАШе.

Кумхо уже много лет китайцы контролируют поэтмоу полагаю будут возить.

я просто как пример привёл. 

Как вариант ещё и на цену посмотреть в регионе. Цена от всяких факторов же зависит.

Например триангл 202 на второе моё авто в размере 255\50\20 не дороже 8000 за колесо, а что то более менее вменяемое условно японо\европейское от 20000 и выше. Выходит экономия минимум 50000 с комплекта.

Понятно что чем размер больше, выгоды заметнее...

Если морально покупатель готов к китаю и т.д. можно и китайца купить который давно на рынке и  в доступе в регионе .

 

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...