Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Oleg70 сказал:

Взял эти ханкуки

Тогда подожду твоих впечатлений, как сезон наступит. Почем брал? Я вижу предложения от 6000 до 6700 руб. И какие именно: 91V?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

У меня бразильские Pirelli P7 205/55R16 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21236-pirelli-letnyaya-rezina/?do=findComment&comment=1798168

Такая резина у нас если и была в продаже, то лет 15 назад и европейского производства. Потом появилась P7 Cinturato. До сих пор она продается. То есть модель старенькая уже. Ее сначала хотел пару взять и докатать с моими заводскими. Но теперь уже не особо хочется. Ориентируюсь на комфорт в бюджетном сегменте либо на оптимальный баланс. И Hankook тут весьма подходит. Причем есть 91H и 91V. Ещё смотрю 205/60R16, и такой Hankook как ни странно стоит примерно столько, сколько 205/55. А у меня на Джетте места в арке много - покрышка выше на 1,5-2 см войдёт на ура.

66AEAECB-D8B3-44C0-8952-DF85C746636C.jpeg

Народный размер, вариантов вагон и на любой кошелек)) 

Не задуряйся с нештатными размерами. 

После р7 вряд ли имеет рациональный смысл китайщину брать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

вариантов вагон и на любой кошелек

Вот и хочется, чтобы и не хуже конвейерных была, и по комфорту отлично, и по протектору симпатична...

1 час назад, PhD сказал:

После р7 вряд ли имеет рациональный смысл китайщину брать

Китайщину не рассматриваю. По ряду причин. Хотя и против ничего не имею: кому надо - пусть берут.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Вот и хочется, чтобы и не хуже конвейерных была, и по комфорту отлично, и по протектору симпатична...

Китайщину не рассматриваю. По ряду причин. Хотя и против ничего не имею: кому надо - пусть берут.

У меня сейчас зимние Мишлен хин4 205/55/16 с 2,1 бар (как в табличке указано)  ну очень комфортные, даже когда сутки после - 15с на улице)) первый 1км едешь через лежаки)))) 

Летом в +30с на Пилот Спорт даже близко нет такой комфортности, тк 225/45/17 с завода))  

После приличных шин точно не стоит переобуваться на ширпотреб.  ГУД'РА посморти, он не такой дорогой, как Мишлег и Контик, правда польский вариант я бы не рассматривал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

У меня сейчас зимние Мишлен хин4 205/55/16 с 2,1 бар

У меня 195/65R15 по 2,0 бар накачаны. В принципе, всем устраивают. Особенно по снегу и льду наваливать. Предсказуемо и плавно. Мысль сменить их на что-то поинтереснее уже неактуальна.

1 час назад, PhD сказал:

ГУД'РА посморти

Есть пара-тройка моделей. Но цены великоваты. В общем, полностью согласен, что выбор есть. И это радует. Например, год назад ассортимент был заметно скуднее. 
Кстати, по износостойкости мне не так принципиально, поскольку пробеги небольшие. Если шин хватит на 40-50 тык, то мне катать минимум 7-8 лет. К этому времени их пора менять. А то такими темпами мне заводских Pirelli на 15 лет хватит. Многовато уже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

У меня 195/65R15 по 2,0 бар накачаны. В принципе, всем устраивают. Особенно по снегу и льду наваливать. Предсказуемо и плавно. Мысль сменить их на что-то поинтереснее уже неактуальна.

Есть пара-тройка моделей. Но цены великоваты. В общем, полностью согласен, что выбор есть. И это радует. Например, год назад ассортимент был заметно скуднее. 
Кстати, по износостойкости мне не так принципиально, поскольку пробеги небольшие. Если шин хватит на 40-50 тык, то мне катать минимум 7-8 лет. К этому времени их пора менять. А то такими темпами мне заводских Pirelli на 15 лет хватит. Многовато уже.

Так это ты сначала хаял хин4, а сейчас уже переобулся?)) 

Кст, если на 7-8лет, то такой статистики здесь по деградации и растрескиванию той же китайщины на лето ты не найдешь, естественно, прл адекватные цифры речь)) 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

Так это ты сначала хаял хин4

Скрытый текст

Я на XIN4 докатываю третий сезон. Процесс привыкания к ней у меня сложился неоднозначно. Первую зиму я был в восторге, а вот на вторую было что-то типа разочарования: снега и льда было мало, а по асфальту она середнячок. Отсюда, видимо, и пошел негатив. В этом году я уже с чем-то смирился, да и снега полно как никогда. В целом это просто очень хорошие зимние шины. Просто не всегда получается сразу осознать: нужен опыт использования. А вау-эффект порой очень обманчив.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:
  Скрыть содержимое

Я на XIN4 докатываю третий сезон. Процесс привыкания к ней у меня сложился неоднозначно. Первую зиму я был в восторге, а вот на вторую было что-то типа разочарования: снега и льда было мало, а по асфальту она середнячок. Отсюда, видимо, и пошел негатив. В этом году я уже с чем-то смирился, да и снега полно как никогда. В целом это просто очень хорошие зимние шины. Просто не всегда получается сразу осознать: нужен опыт использования. А вау-эффект порой очень обманчив.

 

Это называется отсутствие об'ективности при оценке функциональности техсредств и технологий)) 

Эмоционально то понятно, что ты взял топчик с потолком цены и не смог на нем Эверест покорить)) 

В таких  технических темах должен быть исключительно суровый рациональный подход, чтобы не штормило.)) 

Видно, что ты не катаешь тайм аттак на льду и регулярно не выезжаешь на закрытые трассы для "прохватить".  Рекомендую. 

Скрытый текст
Скрытый текст

После регулярных безопасных для здоровья окружающих автолюбителей покатушек на льду ни эмоций, ни желания на дорогах общего пользования дурь дурить уже не будет, проверено. 

 

Скрытый текст

Не стоит причиндалами цепляться на дорогах общего пользования, тем более зимой, один промах и ты снес останову с детьми и на нары лет на 10, а по выходу их родственники тебя на лоскуты порежут 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
18.02.2024 в 00:32, Dimmy сказал:

Родной АКБ уже 11 лет ... шины заводские за 75 тык никак не сотрутся. Сзади заводские покрышки имеют остаток 4 мм / спереди - 6,5 мм, так что самое время присмотреть что-то оптимальное по цене/качеству на замену. 

P.S. Поскольку с завода стоят Pirelli, больше склоняюсь к ним, но как-то хочется что-нибудь ещё попробовать. Покомфортнее.

я бы не выдержал столько катать на одних шинах:pardon:

18.02.2024 в 04:55, Dimmy сказал:

И Hankook тут весьма подходит. Причем есть 91H и 91V.

91V бери

18.02.2024 в 04:55, Dimmy сказал:

Ещё смотрю 205/60R16, и такой Hankook как ни странно стоит примерно столько, сколько 205/55. А у меня на Джетте места в арке много - покрышка выше на 1,5-2 см войдёт на ура.

управляемость вообще не нужна?

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 01:51, PhD сказал:

У меня сейчас зимние Мишлен хин4 205/55/16 с 2,1 бар (как в табличке указано)  ну очень комфортные, даже когда сутки после - 15с на улице))

у Мишлен вообще свой уровень комфорта, непохожий на другие модели

Ссылка на сообщение

Dimmy Ventus Prime 4 весьма сопоставим по характеристикам с Primacy 4+, если хочестя комфорта, то, кмк, хороший выбор

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

управляемость вообще не нужна?

Меня устраивает и на 205/55, и на 195/65. Так что 205/60 вряд ли чем-то меня огорчат.  Но соглашусь, что лучше пользоваться штатными размерами.

3 часа назад, Sour сказал:

Ventus Prime 4 весьма сопоставим по характеристикам с Primacy 4+

Это N1 в моем листе претендентов.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sour сказал:

Dimmy Ventus Prime 4 весьма сопоставим по характеристикам с Primacy 4+, если хочестя комфорта, то, кмк, хороший выбор

Но она едва ли не самая шумная в своем классе)) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, PhD сказал:

Но она едва ли не самая шумная в своем классе)) 

Pirelli тихими тоже не назовешь. Я уже привык. А по тестам Hankook не особо шумнее тех же Мишек.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...