Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 hour ago, PhD said:

Размер шин какой? 

В моем варианте 265/65/17 сток. Покупал авто на новом Данлопе АТ, реза посредственная особенно для асфальта)) по проселке вполне загребает. 

235/70/16

Благодарю за отзыв

Ссылка на сообщение
1 час назад, __Theb сказал:

235/70/16

Благодарю за отзыв

При снаряженном весе твоего авто 2,5т с такими скромными суппортами машина наверняка тормозит на асфальте хуже, чем жигули? Это к тому, что сцепных свойств средней китайщины даже с избытком будет)) 

Из личного опыта, торозилок под 16е колеса хватало на турбосубару, но вес 1,5т. 

Ссылка на сообщение
On 1/19/2024 at 2:34 PM, PhD said:

При снаряженном весе твоего авто 2,5т с такими скромными суппортами машина наверняка тормозит на асфальте хуже, чем жигули?

Немного хуже чем легковушка, сопоставимо со многими полноразмерными SUVами.  Из китайщины у меня был maxxis 771, правда на другой машине. "Пойдет" но не более. Как на асфальте, так и за его пределами. Пока не хочу покупать снова.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, __Theb сказал:

Немного хуже чем легковушка, сопоставимо со многими полноразмерными SUVами.  Из китайщины у меня был maxxis 771, правда на другой машине. "Пойдет" но не более. Как на асфальте, так и за его пределами. Пока не хочу покупать снова.

Реза резой, но при такой неудачной пропорции между размерами тормозилок и массой авто  асфальтовая эксплуатация будет на любых шинах в напряг, разве что акцент на экономичность, малошумность и проходимость делать

Ссылка на сообщение
1 hour ago, PhD said:

Реза резой, но при такой неудачной пропорции между размерами тормозилок и массой авто  асфальтовая эксплуатация будет на любых шинах в напряг, разве что акцент на экономичность, малошумность и проходимость делать

По сравнению с тем же прадиком не вижу значимой разницы что на сухом что на мокром асфальте.  Меня текущая резина устраивает. Просто не продается. Вот и ищу замену

Ссылка на сообщение
28 минут назад, __Theb сказал:

По сравнению с тем же прадиком не вижу значимой разницы что на сухом что на мокром асфальте.  Меня текущая резина устраивает. Просто не продается. Вот и ищу замену

У меня болид помощнее чем Прадик, поэтому 17х тормозилок едва едва хватает))  в сравнении с БМВ с 340мм дисками вкруг жип не тормозит практически)) ==

Ссылка на сообщение

Родной АКБ уже 11 лет (начал присматривать замену, а она ещё заводит в приличный минус после нескольких дней простоя), шины заводские за 75 тык никак не сотрутся. Сзади заводские покрышки имеют остаток 4 мм / спереди - 6,5 мм, так что самое время присмотреть что-то оптимальное по цене/качеству на замену. И тут два варианта: либо продать весь комплект, либо в пару передним что-то прикупить. Что только я не смотрел: Formula Energy, Pirelli P1 Verde/P7, Cordiant Comfort 2/Gravity, Ikon весь ассортимент, Hankook Ventus Prime 4. Весь ценовой диапазон 4000-6000 руб. Дороже смысла брать не вижу.

 

P.S. Поскольку с завода стоят Pirelli, больше склоняюсь к ним, но как-то хочется что-нибудь ещё попробовать. Покомфортнее.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy Сейчас у нас Pirelli, сплошь воронежские, у меня по летним негативный опыт, поэтому из этого - Hankook. Еще можно в Китае поковыряться.

з.ы. Есть еще Nexen N'Blue HD Plus

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Родной АКБ уже 11 лет (начал присматривать замену, а она ещё заводит в приличный минус после нескольких дней простоя), шины заводские за 75 тык никак не сотрутся. Сзади заводские покрышки имеют остаток 4 мм / спереди - 6,5 мм, так что самое время присмотреть что-то оптимальное по цене/качеству на замену. И тут два варианта: либо продать весь комплект, либо в пару передним что-то прикупить. Что только я не смотрел: Formula Energy, Pirelli P1 Verde/P7, Cordiant Comfort 2/Gravity, Ikon весь ассортимент, Hankook Ventus Prime 4. Весь ценовой диапазон 4000-6000 руб. Дороже смысла брать не вижу.

 

P.S. Поскольку с завода стоят Pirelli, больше склоняюсь к ним, но как-то хочется что-нибудь ещё попробовать. Покомфортнее.

Сам пользую немецкие ПЗиро спарка 245/40/20 и 275/35/20  (заводская омологация для Мерседес, изначально были с омогогацией БМВ), отличная реза, но поверь, это далеко не отечественные с7 или более простые модели от Пирелли. 

 

Что именно с завода у тебя стоит и в каком типаразмере?)) 

Из перечисленного тобой Ханкук явно бодрейший вариант, рассматривал его на другую свою пузотерку, но он вроде как шимит/гудит. 

Пс

На лето вполне можно и отдельные модели китайщны брать. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Что именно с завода у тебя стоит и в каком типаразмере?

У меня бразильские Pirelli P7 205/55R16 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21236-pirelli-letnyaya-rezina/?do=findComment&comment=1798168

Такая резина у нас если и была в продаже, то лет 15 назад и европейского производства. Потом появилась P7 Cinturato. До сих пор она продается. То есть модель старенькая уже. Ее сначала хотел пару взять и докатать с моими заводскими. Но теперь уже не особо хочется. Ориентируюсь на комфорт в бюджетном сегменте либо на оптимальный баланс. И Hankook тут весьма подходит. Причем есть 91H и 91V. Ещё смотрю 205/60R16, и такой Hankook как ни странно стоит примерно столько, сколько 205/55. А у меня на Джетте места в арке много - покрышка выше на 1,5-2 см войдёт на ура.

66AEAECB-D8B3-44C0-8952-DF85C746636C.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimmy сказал:

У меня бразильские Pirelli P7 205/55R16 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21236-pirelli-letnyaya-rezina/?do=findComment&comment=1798168

Такая резина у нас если и была в продаже, то лет 15 назад и европейского производства. Потом появилась P7 Cinturato. До сих пор она продается. То есть модель старенькая уже. Ее сначала хотел пару взять и докатать с моими заводскими. Но теперь уже не особо хочется. Ориентируюсь на комфорт в бюджетном сегменте либо на оптимальный баланс. И Hankook тут весьма подходит. Причем есть 91H и 91V. Ещё смотрю 205/60R16, и такой Hankook как ни странно стоит примерно столько, сколько 205/55. А у меня на Джетте места в арке много: покрышка выше на 1,5-2 см войдёт на ура.

 

Ещё можно на дочку Hankook обратить внимание: Laufenn S-Fit EQ LK01. Ну и Kumho Ecsta HS52.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Я таки не выдержал. Штатный куниLingLong Green-Max 4x4 HP  выставляю на авито, единственное достоинство у него- он тихий.

Взамен купил  Nexen N'FERA Primus. В супертесте ADAC он в десятке вслед за Ханкуком к135. 

Мог бы купить Гудьир  EGP2, но там остатки десяток шин на всю страну, в случае чего совсем беда. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

Родной АКБ уже 11 лет

у меня родной, авто 2011 года. Никаких целенаправленных мероприятий с акб не проводилось..совсем.

11 часов назад, Dimmy сказал:

Поскольку с завода стоят Pirelli, больше склоняюсь к ним, но как-то хочется что-нибудь ещё попробовать. Покомфортнее.

Были в пользовании на одном авто мексиканский континенталь премиум 2, затем сербский мишлен(тигар), затем наш континенталь премиум контакт 5, о всех перечисленных забыл как о страшном сне когда купил пару\тройку лет назад якогаму ес32. Никакой разницы после пятого континенталя не заметил, только получил бонусом тишину и комфорт...что то лучше по комфортности  не найдёте, разве что мишлен..но его не пользовал на этом авто.

Мишлен установлен на эксплорер в размере 255\50\20...но какой не помню, да и сравнивать его с тиидой 195\65\15 думаю не правильно.

 

Котиненталь не комфортно, громко и жёстко..особенно второй.

Сербский мишлен тихо и комфортно...но колейность ужасная, проехав 500 км продал сменив на кпк5.

Кстати мексиканский континенталь был весь в стяжках, которые как говорилось на оф. сайте браком не является и это нормальное состояние для шины. Фото по ссылке ниже.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41148-боковые-стяжки-на-шинах/?do=findComment&comment=1956066

 

п.с. все шины покупались новыми.

имхо хороший канал про шины, как раз актуальное

 

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ivan90 сказал:

хороший канал про шины

Ну вот я его и посмотрел, после чего P7 расхотел брать. Yoko можно рассмотреть, благо, в наличии есть и цена вполне приемлемая.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...