Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У жены штатная говнорезина была GoodYear G3, за 25.000 пробега процентов на 20 стерлась всего.. Дубовая, не держит, зато износостойкая.. с добавлением рапсового масла=) Но и авто с дохлым движком тому способствовало. Правда, успешно заменили на другую резину в этом году.

Ссылка на сообщение

Скорее всего вам просто не довелось поездить на хорошей резине или у вас спортивный стиль езды.Сейчас В7 на Dunlop FastResponse пробег 28500км.(за 1 год ),по остатку протектора ему жить 15-20т.км. до индикаторов износа.Bridgestone Potenza 720 на ВАЗ-2111 пробег более 50т.км, до индикаторов износа около 1мм.(пробег авто 98т.км за 2 года).

возможно!, если конти_спорт_контакт не считается хорошей!? (ну предпочитаю их, что уж тут поделать :pardon: ), но после 30ткм. их просто "скидывал" :down: , и не смотрел ни на что хоть до индикаторов износа еще было ого-го!

п.с.

по мусоропроводу из германии часто вижу у нас в таком же состоянии..., видимо немцы такиеж д....и :D

Ссылка на сообщение

На Континентале Спорт Контакт поездить не пришлось, по отзывам хорошая резина :drinks: .Чем сейчас хорошо, можно подобрать шины "под себя",поэтому нравятся тесты с таблицами замеров показателей шин из которых выбираю более значимые для моей езды и составляю свой рейтинг. :good: Шины старше 5 лет,с порезами(надрезами),с шишками не использую(не зависимо от глубины протектора),на хранении обрабатываю и перекладываю раз в 1.5 месяца.

Приводил в пример Bridgestone Potenza(считаю лучшей из моих по всем параметрам,кроме цены,но она стоит своих денег),теперь другой пример: X-Treil заводской Бридж еле выкатал 30т.км,Авенсис 2 Hakka H кончилась через 25т.км

ну так и говорят_смотри по муке, а воды всегда хватит :drinks:
Ссылка на сообщение

На Нокиан Хакка Грин проехал 40000км,на индикаторах 4 и 3,стиль езды резкий,но не агрессивный,особенно повороты люблю.на следующий сезон решил поменять,наверно такую же возьму,а эту продам.

Ссылка на сообщение

На Нокиан Хакка Грин проехал 40000км,на индикаторах 4 и 3,стиль езды резкий,но не агрессивный,особенно повороты люблю.на следующий сезон решил поменять,наверно такую же возьму,а эту продам.

Как раз такую жене подарил весной. Очень ей понравилась. Бюджетная, хорошо держит по мокрому и не особо шумная.

Ссылка на сообщение

Мнение мнению рознь, если говорить о резине в Интернете. Вот хотелось бы проверить свои наблюдения о Fulda Зко контакт. Я на ней сейчас езжу, сменив заслуженные и зацелованные мной во все места Кумхо КН17.

Кто что скажет о Fulda?

 

 

Отмечусь. Сезон на Фулда Эко Контакт. Дубова - нет слов. Чуть температура ниже +5 начинает шлепать по асфальту как ластами. И становится ещё дубовее. на лето подыскиваю Кумхо КН17, но проблема - она почти вся китайская уже. Китай тяжелее. В размере 185/70R14 на 960 грамм.

Ссылка на сообщение

По поводу Фулды. Мой знакомый на Опель Инсигнию на зиму купил/поставил такую > http://shina.drom.ru/fulda/kristall_control_hp/ На сенгу и льду показала себя неожиданно хорошо.

Ссылка на сообщение

призадумался о летней резе.. контик стерт до индикаторов износа (1 сезон ))))))))) ), ищется что-то со схожими характеристиками или лучшими)) желательно, чтобы подольше ходило.. смотрю на мишлен пилот экзальто, но пилЯть его не бывает в R14 (

Ссылка на сообщение

призадумался о летней резе.. контик стерт до индикаторов износа (1 сезон ))))))))) ), ищется что-то со схожими характеристиками или лучшими)) желательно, чтобы подольше ходило.. смотрю на мишлен пилот экзальто, но пилЯть его не бывает в R14 (

DIman, мишлен енержи сайвер, или конти эко контакт, или барум брилиантис *2 - не ?

и в меру мягкие, но и устанешь стирать, имхо_на лето самые то :good:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

призадумался о летней резе.. контик стерт до индикаторов износа (1 сезон ))))))))) ), ищется что-то со схожими характеристиками или лучшими)) желательно, чтобы подольше ходило.. смотрю на мишлен пилот экзальто, но пилЯть его не бывает в R14 (

Отчегоже? Кроме тобой перечисленных "мегобрендов",есть оч достойные! (и при этом,маде ин не наше)! Хотя бы: http://shina.drom.ru/toyo/proxes_cf1/ ; http://shina.drom.ru/gislaved/speed_616/ ; http://shina.drom.ru/gislaved/urban_speed/ ; Та же http://shina.drom.ru/fulda/carat_progresso/ ну и как вариант http://shina.drom.ru/uniroyal/rainexpert/

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

@DIman, если хочешь ходимости то выбирай мишелин!

DIman, мишлен енержи сайвер, или конти эко контакт, или барум брилиантис *2 - не ?

и в меру мягкие, но и устанешь стирать, имхо_на лето самые то :good:

ИМХО шина отстающая от перевых двух вариантов на три головы...ресурс слабый, боковина черезчур мягкая, да и ресунок не самый практичный... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

энержи сейвер и эко контакт идет нах, эко шину в опу, сцепные свойства у них хуже чем у премиум контакта.

Ссылка на сообщение

@DIman, Ха, ну ты в самом деле интересный...и держак ему подавай и ходимость...так не бывает! Пора уже понять, что континенталь выигрывает все тесты по устойчивости и торможению за счет потери ресурса! Если не хочешь переплачивать за премиум контакт то бери Kumho KU31 Ecsta SPT держак у нее хороший, только и треться она тоже будь здоров!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

@DIman, Ха, ну ты в самом деле интересный...и держак ему подавай и ходимость...так не бывает! Пора уже понять, что континенталь выигрывает все тесты по устойчивости и торможению за счет потери ресурса! Если не хочешь переплачивать за премиум контакт то бери Kumho KU31 Ecsta SPT держак у нее хороший, только и треться она тоже будь здоров!

ну дык я же не сказал, что ходимость приоритетна, желательна но не обязательна)) главное чтобы была такая же или лучше

Ссылка на сообщение

Ну вот я тебе советую посмотреть на эту кумху тесты почитай, резина как по мне не плохая, но тоже на 35 тыс. +-5 тыс

 

За сезон вопросов к ней не возникло по дорожным качествам...только к ресурсу есть вопросы, но грешу я на развал, не понравилось как сделали...да и стэнд был совсем древний, этой весной поеу на 5ДЭ однозначно, на зиму сделал у них развал - весчь атвичаю :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...