Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кажется я родил мысль: буду КПК6 брать но искать чешку, в размере 215.55.17  делают чехия и рф. судя по отзывам(грыжи, шишики, отслоекния и т.д) рф так и не научилась делать шины.

мишка пс4 - быстро стирается 

но КПК6 хоть мягкая говорят оооочень комфортные единственное шумноваты..

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ShukhratM сказал:

кажется я родил мысль: буду КПК6 брать но искать чешку, в размере 215.55.17  делают чехия и рф. судя по отзывам(грыжи, шишики, отслоекния и т.д) рф так и не научилась делать шины.

мишка пс4 - быстро стирается 

но КПК6 хоть мягкая говорят оооочень комфортные единственное шумноваты..

 

МПС4 0222 ВЫПУСКА сегодня увидел в классическим мегараспространенным  205/55/16 польского производства! 

Если уж и вибирать между давыдовским и шляхтичевским вариантом, то лучше уж наш)) 

Кпк6 в некоторых тестах был едва ли не самым мало шумящим, хотя у товарища на бмв5 он реально шумный. 

Один из аборигенов очко свое здесь на британский флан распластал доказывая "бесшумность" кпк6. 

На бмв7 с отличной шумкой пойдет)) а на "гоношное" корыто вряд ли

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD согласен польша вообще не умеет их делать, рф получше делает.. скажем так между польшей и чехие по качеству шин стоит рф..
а так да, контики шумные, но учитывая их св-ва  это нгеудивительно.. не может быть шина почти спортивной и тихой, мягкой..

PhD оно пойдет на ВСЕ машины у которых подвеска не макферсон. макферсон самая тупая ущербная по типу конструкция подвески

Ссылка на сообщение

Кст по бесшумности летних шин тоже тема интересная)) 

Кпк6 судя по результатов большей части тестов шумная, но были диаметрально противоположные мнения от приличных автоизданий. Видимо аккустическое сопровождение сильно зависит от особенгостей конкретного дорожного покрытия. 

 

Спереди Макферсон на очень большом кол-ве неплохих по управляемости тачек- Импреза СТИ, цуцык топор (8й), гольф гти и тд и тп......естественно в стоке подрамник и треуголки, а не сопливая конструкция 8ки из ссср)) 

Лучщий вариант по управляемости из переднеприводных на которых сам ездил - это однозначно МиниКупер JW. Посмотри какая там подвеска

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

  После переобувки на летнюю резину, прокатился 2 - 3ткм на шинах Pirelli Cinturato P1 Verde  в размере 205/55 R16 (рекомендованный размер 195/55 R16). Шины понравились, немного жестковаты (чем то напомнили бриджи - не ожидал), держак при моих скоростях отменный. Будем смотреть дальше, пока впечатление более чем положительное - производят впечатление крепких покрышек - для моих условий эксплуатации самое то.

IMG_20220504_215857.thumb.jpg.428c83ada9c1fcc1c00617c3a8911881.jpgIMG_20220504_215938.thumb.jpg.e582fd0963f96107aa9812cafa6a89fe.jpg

 

  Визуальное сравнение размеров 195/55 R16 и 205/55 R16.

195/55 R16:

IMG_20210910_115444.thumb.jpg.c12626d520f3fecd2983d54be537d955.jpg

 

205/55 R16:

IMG_20220416_132610.thumb.jpg.6d720c3890054dff22a6c156ee3a9fbd.jpg

 

 Периодические условия эксплуатации (450кг в корме), 1000 км пробега со средней скоростью 100-110 км шины выдержали достойно - подкачал задние до 2,5 атм.:

IMG_20220503_083653.thumb.jpg.602626a381fe2824beb748c45f9f3fee.jpg

IMG_20220503_083704.thumb.jpg.315c5f48f9211bb6c21ff031b3f06274.jpg

 

  Для  уменьшения просадки при таких загрузках, прикупил пневмобаллоны в пружины Air spring и одноконтурный установочный комплект BlackStone, после установки по возможности отпишусь. 

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
02.05.2022 в 23:17, ShukhratM сказал:

искать чешку

Довольно проблематично будет найти, в свете нынешних условий(((..... Если только старые запасы у кого остались....

 

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 00:20, ShukhratM сказал:

не может быть шина почти спортивной и тихой, мягкой..

Это, вотэтовотфсё как раз про МПС4).

 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 00:44, PhD сказал:

Кст по бесшумности летних шин тоже тема интересная)) 

..... Видимо аккустическое сопровождение сильно зависит от особенгостей конкретного дорожного покрытия. 

Тоже так думаю). Вот щас на Гудке (да и не только на нём, на ПС4 тоже, да и на всех, практически), на поезженном, выщербленном асфальте шум, довольно сильный, стоит, заезжаешь на относительно новый асфальт и тишина! Вот и как сказать? Шумные они, или тихие?:pardon:

Ссылка на сообщение
03.05.2022 в 00:20, ShukhratM сказал:

 согласен польша вообще не умеет их делать, рф получше делает.. скажем так между польшей и чехие по качеству шин стоит рф..

КПК1й и КПК2й у меня португальские были. Никаких вопросов к ним не возникало, кроме, опять же, быстрого износа, но тут надо "понять и простить"))).

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 14:42, движенец сказал:

Хотел Сайлун Альтрезу, по ней отзывы тоже очень хорошие, но взял триангл, рисунок мне для съехать с дороги больше понравился. Очень удивила толстенная боковина, на шиномонтаже даже обратили на это внимание.

Я ушел на альтрезу после тойо, индекс Y ,шина конечно пошумнее, балансировка отличная. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Reins24 сказал:

Тоже так думаю). Вот щас на Гудке (да и не только на нём, на ПС4 тоже, да и на всех, практически), на поезженном, выщербленном асфальте шум, довольно сильный, стоит, заезжаешь на относительно новый асфальт и тишина! Вот и как сказать? Шумные они, или тихие?:pardon:

Причем не факт, что 2 разные модели шин не поменяются местами в аккустическом тесте при смене покрытия для заездов с замерами)))  Аудифилы не детские бюджеты на хороший звук тратят, а здесь это явно не основной компонент)) тормозит хопошо и гуд. 

Кст, какую модель Гуд'ира юзаешь, ф1 ассиметрик5? 

 

Пс

Португальский контик винтом за 1 месяц пошел у товарища, правда экоконтакт

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nordman сказал:

Я ушел на альтрезу после тойо, индекс Y ,шина конечно пошумнее, балансировка отличная. 

Народ, а чего реально у того же Контика или Мишлена визуально можно разницу установить в одной линейке, но  индексами v, w, y? 

И вес разный у шин? 

Кст, мой долгоиграющий Мишлен как раз Y, но жестким его не назову

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

  После переобувки на летнюю резину, прокатился 2 - 3ткм на шинах Pirelli Cinturato P1 Verde  в размере 205/55 R16 (рекомендованный размер 195/55 R16). Шины понравились, немного жестковаты (чем то напомнили бриджи - не ожидал), держак при моих скоростях отменный. Будем смотреть дальше, пока впечатление более чем положительное - производят впечатление крепких покрышек - для моих условий эксплуатации самое то.

IMG_20220504_215857.thumb.jpg.428c83ada9c1fcc1c00617c3a8911881.jpgIMG_20220504_215938.thumb.jpg.e582fd0963f96107aa9812cafa6a89fe.jpg

 

  Визуальное сравнение размеров 195/55 R16 и 205/55 R16.

195/55 R16:

IMG_20210910_115444.thumb.jpg.c12626d520f3fecd2983d54be537d955.jpg

 

205/55 R16:

IMG_20220416_132610.thumb.jpg.6d720c3890054dff22a6c156ee3a9fbd.jpg

 

 Периодические условия эксплуатации (450кг в корме), 1000 км пробега со средней скоростью 100-110 км шины выдержали достойно - подкачал задние до 2,5 атм.:

IMG_20220503_083653.thumb.jpg.602626a381fe2824beb748c45f9f3fee.jpg

IMG_20220503_083704.thumb.jpg.315c5f48f9211bb6c21ff031b3f06274.jpg

 

  Для  уменьшения просадки при таких загрузках, прикупил пневмобаллоны в пружины Air spring и одноконтурный установочный комплект BlackStone, после установки по возможности отпишусь. 

 

Пневмобалоны гуд, но как бы кузов не затрещал по швам у совкотачки. ФАРКОП и прицеп для такой загрузки не вариант? 

Пирелька российская? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

Кст, какую модель Гуд'ира юзаешь,

Писал же уже))):

 

13 минут назад, PhD сказал:

ф1 ассиметрик5?

В моем размере не выпускают:pardon:, а хотел, да.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

Португальский контик винтом за 1 месяц пошел у товарища, правда экоконтакт

В размере 205\60\15), каждый комплект по 2 лета, ~30ткм, никаких грыж и прочих винтов. Правда шумноватые слегка оба были, но не сильно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...