Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ShukhratM сказал:

у меня, кстати, центр больше был изношен, чем края, ну да у меня много трассового пробега и по трассе езжу 140-150, давление на холодную держу 2.3, в основном поездки были на юг РФ и обратно по лету, в салоне по 4-5чел

Это в размере 215/65/16 2,3 бар или в каком? 

4-5 человек на дальнях это желател но минивэн, типа Альфарда)) 

 

Когда вижу рекомендации заводов по давлению в шинах (табличка на стойке двери)  тихо аху.. Удивляюсь)))  разброс по одному типаразмеру дурной просто)) кии, хендаи, тайоды, фольцы, ситроены... Каждый др0чет как хочет

На бмв четко 40пси в задних булках на холодную поддерживал, прибор лабораторный, как совдеповский будильник по размеру)) и поверенный неединожды. Середина протектора только в путь улетела!!!! 

35 пси стал качать, края стали тоже изнашиваться))) 

Размер 275/35/20. 

Знатоки, сколько по-вашему Хонда рекомендует дуть в 225/45/17?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
25 минут назад, PhD сказал:

сколько по-вашему Хонда рекомендует дуть в 225/45/17?

2,3?

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Что за марка шин, где произведены? 

белшина би391 175/70 R13 самые первые бескамерные шины которые освоил бобруйский  завод (машина была 80 года и диски с камерами) .  Через год  эта же модель в таком же размере за 30 тыс у знакомого в городе до корда.  

Первое всегда делают добротно.. только репутация появилась - начали экономить и зарабатывать. Поэтому к отечественным изделиям всегда скептическое отношение. Небезосновательно. 

они были настолько великолепны что вспомнился 1 случай.  На границе РФ и РБ ехали 4 человека в машине ваз2106 , проехали границу, бетонка на Рославль. Трясет, разгоняюсь 130 - хорошо. Снижаю скорость аж педали прыгают. Ехал так километров 5 . Остановился.. Заднее колесо сдутое. начал снимать - не прикоснуться, раскаленное.. Остыло, снял запаску поставил 165 80 ( размер указал,  были последствия)  . Вернулся домой, потек редуктор , скорее всего от перегрева из за разного размера колес . 

самое важное. В шиномонтаже зовут и показывают. Внутри колеса 3 резиновых шара.. и нет камеры.  А покрышка живая и без вопросов.  

Вот такие воспоминания у меня. Прошло 25 лет.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Знатоки, сколько по-вашему Хонда рекомендует дуть в 225/45/17?))

2.2 скорее всего. 

В акуре TSX   215 50  17   дул 2.6      225 45 18  дул 2.7      

на меньшем давлении как то гаденько едет , особенно в поворотах. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Это в размере 215/65/16 2,3 бар или в каком? 

4-5 человек на дальнях это желател но минивэн, типа Альфарда)) 

В размере 215.55.17..

Да в супчике норм ))) 

Насчет давления шин.. чем меньше профиль резины тем больше качать, чтобы грыж не было.. имхо

Ссылка на сообщение
16 часов назад, PhD сказал:

За Рублевский многократный тест показывает, что реально лаптям при 160-180 км/ч долго прожить не удается.

 

16 часов назад, PhD сказал:

Мало дураков, кто за 60 часов 10 ткм проедет на гражданской тачке)))

:D

От меня до пункта назначения на Алтае, около 1500км, мы их проехали ~за 12 часов, там я реально увидел как шины сточились за эту поездку).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergianni сказал:

PhD о какой Потензе речь?

Которая в тесте ЗарУлем была - Адреналин

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

2,3?

2,1 по заводской табличке.....это к слову о тех, кто в свои жиповские бубны норовит по 2,5 накачать))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ShukhratM сказал:

В размере 215.55.17..

Да в супчике норм ))) 

Насчет давления шин.. чем меньше профиль резины тем больше качать, чтобы грыж не было.. имхо

у тебя давление в шине не только за грыжи отвечает))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Вот и прикинь твои 2,3 в 215\55\17 против моих заводских 2,1 в Мишлен Пилот Премаси 225/45/17........кст именно на таком давлении и эксплуатирую

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dx643 сказал:

2.2 скорее всего. 

В акуре TSX   215 50  17   дул 2.6      225 45 18  дул 2.7      

на меньшем давлении как то гаденько едет , особенно в поворотах. 

2,1 по заводу Хонда в 225/45/17

а относительно 2,6- 2,7 так на таком давлении у меня 275/35/20 середину протектора сжирало только в путь. Скинул 0,3 и стало идеально

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

 

:D

От меня до пункта назначения на Алтае, около 1500км, мы их проехали ~за 12 часов, там я реально увидел как шины сточились за эту поездку).

Ну тоже экстрим тест, если по гравиечке накатил как следует))

Алтай - это в твоем понимании Республика Алтай или Алтайский край?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dx643 сказал:

белшина би391 175/70 R13 самые первые бескамерные шины которые освоил бобруйский  завод (машина была 80 года и диски с камерами) .  Через год  эта же модель в таком же размере за 30 тыс у знакомого в городе до корда.  

Первое всегда делают добротно.. только репутация появилась - начали экономить и зарабатывать. Поэтому к отечественным изделиям всегда скептическое отношение. Небезосновательно. 

они были настолько великолепны что вспомнился 1 случай.  На границе РФ и РБ ехали 4 человека в машине ваз2106 , проехали границу, бетонка на Рославль. Трясет, разгоняюсь 130 - хорошо. Снижаю скорость аж педали прыгают. Ехал так километров 5 . Остановился.. Заднее колесо сдутое. начал снимать - не прикоснуться, раскаленное.. Остыло, снял запаску поставил 165 80 ( размер указал,  были последствия)  . Вернулся домой, потек редуктор , скорее всего от перегрева из за разного размера колес . 

самое важное. В шиномонтаже зовут и показывают. Внутри колеса 3 резиновых шара.. и нет камеры.  А покрышка живая и без вопросов.  

Вот такие воспоминания у меня. Прошло 25 лет.  

Нормальные воспоминания из жигулевского прошлого. 25 лет назад словацкий МАТАДОР МР11 пользовал, а 24 года назад на Бриджстоун перешел)) и понеслась.

Кст те диски 82гв без хампов под камерную установку шин, отпескоструил, прокатал на станке, покрасил Мобихеллом металликом лет 20 назад и ползую до сих пор - для зимних гонок самое оно, тк бескамерка при прохождении поворота боком зацепившись за бруствер цепляет снег в зазор диск-покрыха и спускает

БИ391 сам не пользовал, но видел у кого-то из товарищей в заводской комплектухе на 12ке.

По ушатыванию редуктора жигуаровского с использованием колес разного внешнего диаметра тема известная, там сателлиты и их ось люто вырабатываются.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
18 часов назад, dx643 сказал:

По городу на одних колесах проехал 40 тыс. Продавал машину , покупатель сказал спасибо что новые шины. Протектор меньше 1мм ушел.

пластиковые что ли были?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...