Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ZR-жёсткая боковина.. Имхо 50 профиль перебор.. готовь суперклей пломбы в зубах крепить.

Ссылка на сообщение

В За Рулем Март 2009 вышел тест летних шин :)

 

Вот сканы

Untitled_1.jpgUntitled_2.jpg

Untitled_3.jpgUntitled_4.jpg

Untitled_5.jpgUntitled_6.jpg

 

 

Там есть шины Maxxis заняли там предпоследнее место, хуже только китай GT, лучше даже КАМА, зато Kumho корея заняли 1ое :) И тут же случайно проходил Ким Йон Сон ген менеджер кумхо и расказал нам о всех прелестях этой резины :) Я буквально вчера смотрел украинский канал 1авто, и там был тест Шевроле Лачетти, водитель сказал "на машине с завода идет резина Kumho Power Max - так вот когда купите эту машину поменяйте сразу резину, ничего от Power и Max в этой резине нет! Плывет и скользит постоянно, машину не держит реакции тупые."

 

Вообщем я как обычно расстроился по поводу этого дерьмоиздания Зарулем которое считает своих читателей полными идиотами. Зачем выложил эти тесты сам не знаю, помоему это издание стоит вообще игнорировать.

Ссылка на сообщение

Не верю я этим "За рулёвцам" уже давно вместе и их тестами. Неможет профессионал называть руль "баранкой", а боковой снос задней или передней оси - "курсовой устойчивостью"

Ссылка на сообщение

Я давно за рулём не покупаю. Пропаганда.

 

Первые 4 производителя явно проплатили.. Иначе не могу объяснить такой точной расстановки по рейтингам..

Во всех дисциплинах первые 4 места как приклеены.

Не может такого быть, чтобы шина "пирелли" была во всех показателях чуть-чуть хуже "нокиа", ну и т.д.

 

Шины одной марки разные бывают. Тот же "максис", который тестили, совсем простенький (MA-E1). Я предлагал поискать MA-Z1. Это вообще разные колёса.

 

По ценам гон полный. Ценники на более простые колёса указаны в 1,5 раза дороже. Нокия в тесте оказалась более продвинутая, нужно было I3 выставлять а не H.

 

Тото же тест..

http://news.colesa.ru/news/3345.html

 

Ну и для сравнения. Итоговая расстановка совсем другая да и сравниваются между собой более похожие классы.

Нипанятна, как так мерять, чтобы так разно получилось.

 

ADAC: тесты летних шин 185/60R14

 

ADAC: тесты летних шин 205/55R16

Ссылка на сообщение

Недавно заходил в магазин и на полке лежал журнал Автопанорама, и как раз была статься про летние шины. Посмотрел были представлены только топовые модели шин, которые тестируются и показывают очень высокие результаты.

Но рядовой потеребитель просто напросто не сможет купить себе такие шины более 6000 тыс.р. за колесо, как например Dunlop Sport Maxx, Bridgestone Adrinalline, Michelin PilotSport у которых только скоростной идекс свыше 300 км/ч., думаю у этих шин все показатели на высоте. Так что я думаю все статьи заказаны и представлены в виде рекламы и не боле того.

 

Мне кажеться лучше освещать резину ту которую смогут себе позволить обычный автовладелец, а не владелец Порше.

Ссылка на сообщение
Мне кажеться лучше освещать резину ту которую смогут себе позволить обычный автовладелец,

 

А зачем им дешёвую резину рекламировать?? Она и так продаётся.

Зато мажоры ведутся, как мухи на г... мёд.

Ссылка на сообщение

Я как то с трепетом отношусь к резине, были бы деньги покупал и за 6 тыс. ;) за 3200-3500 обычно брал.

Ссылка на сообщение

asket32420, а что ты хотел она же летняя!!! Летняя резина уже в +5 теряет свою эластичность!

Ссылка на сообщение
ZR-жёсткая боковина.. Имхо 50 профиль перебор.. готовь суперклей пломбы в зубах крепить.

Sergo_tmn почему ты так категорично отозвался о 50-ом профиле, спустил до 2.0 атм, и нормально сейчас. Ранее был 60-ый особой разницы не ощютил, если только то что клиринс стал чуть ниже.

Ссылка на сообщение

Renat мне тоже показалось что загнул, я на 55 ездил ничего особого. Хотя если стойки добавить короткие спортивные тогда да :)

Ссылка на сообщение
Sergo_tmn почему ты так категорично отозвался о 50-ом профиле, спустил до 2.0 атм, и нормально сейчас. Ранее был 60-ый особой разницы не ощютил, если только то что клиринс стал чуть ниже.

просто при прочих равных на выбоинах 50 профиль сдутый повредить лехко.

Ссылка на сообщение

Как кто считает - балансировать обязательно колеса перед каждым сезоном или только новые или после каких то повреждений ?

Слышал просто мнение , что все равно износ резины , камушки и пр. - ОТСЮДА не имеет смысла каждый раз перед сезоном ...

Ссылка на сообщение

Имеет смысл по моему. И не раз за сезон. Хотя если тебя ничего не беспокоит, руль из рук не вырывает, забей.

 

 

Я нынче комплект летней резины перекинул с дисках. Руль колотит. Пришлось балансировать. Оказалось на одном диске грузик 20 гр пропал где-то зимой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...