Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну траял не китайщина)

Барум не ставил в выходные?как новую резю обкатывать-то?давно на новой не ездил)

Я знаю что сербская, такого же плана как и тигар. Это просто о том что разница маленькая между премиумом и китайщиной, которую всеже некоторые умудряются ставить даже на место штатной камы и амтела, которые в свою очередь как минимум не хуже китаез.

А летнюю че ее обкатывать то? просто экстремальных условий не нужно создавать и все, у тебя же не 3-х летняя резина у которой верхний слой уже затвердевший. Просто покататься несколько км аккуратно, чтоб заводская смазка используемая в формах сошла, ну или на полигон по притормаживать по агрессивней. Можно через км 200 заглянуть на балансировку, если резина жесткая тяжелая, бывает с первого раза не встает на место, но в этом случае лучше при сборке колеса мазать маслом покрышку, а не мыльной водой, тогда можно обойтись без доп балансировке.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

я волнуюсь что у барума боковинка мягкая ка ки у контика :nea:

Ссылка на сообщение

У конти она мягкая но прочная. Писал уже что диск винтом загибало, а балону хоть бы что. А бридж с его жесткой боковиной порвался практически в безобидной ситуации.

ЗЫ сегодня оТуранзился. Сменил липучку на лето.

Ссылка на сообщение

Блин пипец, и стартую с буксами, и иногда юзом торможу, а эта хренатень амтел ну не стирается! Кусок пластмассы какой то :diablo:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Блин пипец, и стартую с буксами, и иногда юзом торможу, а эта хренатень амтел ну не стирается! Кусок пластмассы какой то :diablo:

А мне вот не получается на Амтеле ни буксануть, ни юзануть...даже АБС отказываается работать...

Ссылка на сообщение

А мне вот не получается на Амтеле ни буксануть, ни юзануть...даже АБС отказываается работать...

у меня лехко получается :D

попробуй на мокром асфальте, особенно если абс отключишь - поверь, эмоций полные штаны будут)))

Ссылка на сообщение

а мне седня кордиант спорт хвалили, на 2106 типа держит ништяк и ходит долго... :pardon:

Ссылка на сообщение

у меня лехко получается :D

попробуй на мокром асфальте, особенно если абс отключишь - поверь, эмоций полные штаны будут)))

Пробовал.Фигвам! Только в крутой подьем с полной кормой груза. А АБС у меня не отключается-раз. И два - говорю же, что даже при торможении "в пол" АБС не стрекочет.AMTEL NV-116 резина у меня...

Ссылка на сообщение

А АБС у меня не отключается-раз.

даже при отсутствующем предохранителе, в цепи э/питания ABS? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

даже при отсутствующем предохранителе, в цепи э/питания ABS? :rolleyes:

Об этом и говорил )))

Ссылка на сообщение

а мне седня кордиант спорт хвалили, на 2106 типа держит ништяк и ходит долго... :pardon:

У мну и баргузин на 2107 держал отлично вообще была мегаофигенная резина.

Ссылка на сообщение

даже при отсутствующем предохранителе, в цепи э/питания ABS? :rolleyes:

А нафига, собсно?

Ссылка на сообщение

А нафига, собсно?

Блок абс отрубается и у тебя система переходит в альтернативный режим, с торможением по осям 50/50. Только это неправильно, т.к. по такой схеме у тебя жопа как более легкая при резком торможении блокироваться раньше будет, колдуна-то нет у тебя. Но это больше зависит от развесовки машины, точнее т.к. масса авто при резком торможении смещается на передние колеса, нагружая их больше, это будет на всех, просто в зависимости от развесовки ты больше или меньше это ощущать будешь.

Ссылка на сообщение

с чего вдруг такой вывод? :unknw:

А откуда ему взяться на авто с АБС? Если у него конечно авто не первых партий зари внедрения, на авто с 2-канальным АБС он еще может быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...