Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kos-86

Выжатое на ночь сцепление, можно ли?

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом.

возможно выжимному подшипнику в КПП такой режим не очень понравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом

это было актуально для классик , москвичей до 2141 , старых газиков ну и так далее

на шниве выжимной постоянно крутится , так что особо в ресурсе не пострадает 

главному и рабочему цилиндру сцепления больше достанется

лучше всё-таки в кпп масло заменить , а раздатку на нейтрали оставлять

у меня к примеру на кастроле http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html в минус 35 нет разницы  выжимаю сцепление или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упорные кольца колена сотруться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем как я и думал, вопрос не в том можно или нельзя, а в том на сколько сократится ресурс :)

В общем спасибо всем за мнения, переставим на почасовую заводку, пусть тарахтит почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Говорили правильно, только причина другая, а именно:

упорные кольца колена сотруться

А по теме - лучше так не делать, еще и корзина будет недовольна. Лучше масло в коробку подобрать соответствующее.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TDream, хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное мягко говоря, так что пусть сам думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем... Дааа... Ну, скупой платит дважды, а лох по-жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это извращение.

У меня был в коробке дешёвый Зик , но с хорошими зимними характеристиками , вообще разницы никакой не было что с выжатым заводить, что без до -35-40 .

И как вообще на ночь его выжатым оставить, кирпичи ложить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черенок по длине отпилить, один конец упираешь в педаль муфты, другой в водительское сидение, например. 

Что никогда тормоза не прокачивал в одно лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, щеткой для снега аккурат в сиденье упирается :) 

Этой ночью сцепление не трогали, в итоге утром бричка не завелась, не помог автозапуск по времени и температуре, прохладно было ночью где-то -46  :DD

Аккум сняли, зарядили, поставили, попробовали завести, фигу там, мотор еле прокрутился, масло походу замерзло уже, хотя на щупе сопли тянутся, сцепление дубовое, рычаги коробки и раздатки тоже еле ворочаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен как оно организовано на шниве, но на классике была еще одна слабая деталь - лапка, вилка или как там её, рычажок гадский, который из коробки торчит.

 

если оставить сцепу выжатой, эта деталь останется нагруженной на всю ночь.

а она и кратковременные нагрузки выносила недолго.

 

а вообще можно пойти другим путём и сделать электроподогрев картера и коробки, от бортовой сети.

работать такой подогрев разумеется должен только при заведенном моторе.

ну и периодически запускать.

 

розетки, я так понимаю, рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прохладно было ночью где-то -46 

:)) ))))

@Obormot,проще всё-таки

 

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем

 

чем

 

 пойти другим путём

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krafts, , не помог автозапуск по времени и температуре,

Даже это не омрачит радость от халявного масла....

Пох что машина не заводится.. Пох что страдает АКБ..

Зато масло даром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×