Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Kos-86

Выжатое на ночь сцепление, можно ли?

Recommended Posts

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом.

возможно выжимному подшипнику в КПП такой режим не очень понравится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом

это было актуально для классик , москвичей до 2141 , старых газиков ну и так далее

на шниве выжимной постоянно крутится , так что особо в ресурсе не пострадает 

главному и рабочему цилиндру сцепления больше достанется

лучше всё-таки в кпп масло заменить , а раздатку на нейтрали оставлять

у меня к примеру на кастроле http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html в минус 35 нет разницы  выжимаю сцепление или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

упорные кольца колена сотруться

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем как я и думал, вопрос не в том можно или нельзя, а в том на сколько сократится ресурс :)

В общем спасибо всем за мнения, переставим на почасовую заводку, пусть тарахтит почаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Говорили правильно, только причина другая, а именно:

упорные кольца колена сотруться

А по теме - лучше так не делать, еще и корзина будет недовольна. Лучше масло в коробку подобрать соответствующее.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TDream, хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное мягко говоря, так что пусть сам думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем... Дааа... Ну, скупой платит дважды, а лох по-жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему это извращение.

У меня был в коробке дешёвый Зик , но с хорошими зимними характеристиками , вообще разницы никакой не было что с выжатым заводить, что без до -35-40 .

И как вообще на ночь его выжатым оставить, кирпичи ложить что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черенок по длине отпилить, один конец упираешь в педаль муфты, другой в водительское сидение, например. 

Что никогда тормоза не прокачивал в одно лицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, щеткой для снега аккурат в сиденье упирается :) 

Этой ночью сцепление не трогали, в итоге утром бричка не завелась, не помог автозапуск по времени и температуре, прохладно было ночью где-то -46  :DD

Аккум сняли, зарядили, поставили, попробовали завести, фигу там, мотор еле прокрутился, масло походу замерзло уже, хотя на щупе сопли тянутся, сцепление дубовое, рычаги коробки и раздатки тоже еле ворочаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уверен как оно организовано на шниве, но на классике была еще одна слабая деталь - лапка, вилка или как там её, рычажок гадский, который из коробки торчит.

 

если оставить сцепу выжатой, эта деталь останется нагруженной на всю ночь.

а она и кратковременные нагрузки выносила недолго.

 

а вообще можно пойти другим путём и сделать электроподогрев картера и коробки, от бортовой сети.

работать такой подогрев разумеется должен только при заведенном моторе.

ну и периодически запускать.

 

розетки, я так понимаю, рядом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прохладно было ночью где-то -46 

:)) ))))

@Obormot,проще всё-таки

 

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем

 

чем

 

 пойти другим путём

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@krafts, , не помог автозапуск по времени и температуре,

Даже это не омрачит радость от халявного масла....

Пох что машина не заводится.. Пох что страдает АКБ..

Зато масло даром...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×