Перейти к публикации

Выжатое на ночь сцепление, можно ли?


Рекомендованные сообщения

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возник такой вопрос у зятя, имеется Нива Шевроле 2014 г.в., можно ли оставлять на ночь выжатым сцепление для облегчения запуска от сигнализации по температуре?

На улице -40, без выжатого сцепления не хватает сил у неё завестись на автозапуске по температуре. Масло кастрол везде, можно конечно найти еще морозоустойчивей, но вопрос не в этом.

возможно выжимному подшипнику в КПП такой режим не очень понравится))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом

это было актуально для классик , москвичей до 2141 , старых газиков ну и так далее

на шниве выжимной постоянно крутится , так что особо в ресурсе не пострадает 

главному и рабочему цилиндру сцепления больше достанется

лучше всё-таки в кпп масло заменить , а раздатку на нейтрали оставлять

у меня к примеру на кастроле http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html в минус 35 нет разницы  выжимаю сцепление или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем как я и думал, вопрос не в том можно или нельзя, а в том на сколько сократится ресурс :)

В общем спасибо всем за мнения, переставим на почасовую заводку, пусть тарахтит почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в автошколе говорили что на перекрестках постоянно стоять с выжатым сцеплением не рекомендуется, тк выжимной быстрее снашивается при этом.

Говорили правильно, только причина другая, а именно:

упорные кольца колена сотруться

А по теме - лучше так не делать, еще и корзина будет недовольна. Лучше масло в коробку подобрать соответствующее.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TDream, хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное мягко говоря, так что пусть сам думает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин масло берет на работе на халяву, уговорить его на покупку дорогой синтетики это дело бесперспективное

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем... Дааа... Ну, скупой платит дважды, а лох по-жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это извращение.

У меня был в коробке дешёвый Зик , но с хорошими зимними характеристиками , вообще разницы никакой не было что с выжатым заводить, что без до -35-40 .

И как вообще на ночь его выжатым оставить, кирпичи ложить что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черенок по длине отпилить, один конец упираешь в педаль муфты, другой в водительское сидение, например. 

Что никогда тормоза не прокачивал в одно лицо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, щеткой для снега аккурат в сиденье упирается :) 

Этой ночью сцепление не трогали, в итоге утром бричка не завелась, не помог автозапуск по времени и температуре, прохладно было ночью где-то -46  :DD

Аккум сняли, зарядили, поставили, попробовали завести, фигу там, мотор еле прокрутился, масло походу замерзло уже, хотя на щупе сопли тянутся, сцепление дубовое, рычаги коробки и раздатки тоже еле ворочаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен как оно организовано на шниве, но на классике была еще одна слабая деталь - лапка, вилка или как там её, рычажок гадский, который из коробки торчит.

 

если оставить сцепу выжатой, эта деталь останется нагруженной на всю ночь.

а она и кратковременные нагрузки выносила недолго.

 

а вообще можно пойти другим путём и сделать электроподогрев картера и коробки, от бортовой сети.

работать такой подогрев разумеется должен только при заведенном моторе.

ну и периодически запускать.

 

розетки, я так понимаю, рядом нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прохладно было ночью где-то -46 

:)) ))))

@Obormot,проще всё-таки

 

Один раз в пять лет потратится на хорошее масло и не иметь проблем

 

чем

 

 пойти другим путём

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, , не помог автозапуск по времени и температуре,

Даже это не омрачит радость от халявного масла....

Пох что машина не заводится.. Пох что страдает АКБ..

Зато масло даром...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...