Перейти к публикации

5W-16 - это гуталин. Исторические спирали развития моторостроения


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

но там была как правило вода и она не кипела

Про назначение клапанов пробки радиатора, вы видимо не в курсе? Не будет вода при 100 град кипеть, если клапаны в пробке создают избыточное давление в системе. При 105 кипение начиналось.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Но и ещё нужно учесть, что у грузовиков давление масла обычно высокое,
Ну, если 2 кг/см (3 очка- уже счастье!) на горячем моторе и на оборотах для вас высокое... Может ,не стоить рассуждать о том, о чем вы в курсе только по картинкам?
Ссылка на сообщение

@KotKamelot, "грузовой" мотор ЗиЛа или ЛиАЗа форсирован до 3.100 об./мин., а "легковой" Побед'овский - до 3.600 об./мин.

Неужто это такая офигительная разница, чтоб о ней упоминать?

 

По загрузке в целом согласен.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Оффтоп
без темы, если такая тема на форуме где от определяются старые марки масел СССР в сравнении с новыми (минусы старых\плюсы новых), почему рекомендовались на тот период, в этой теме думал кто с приколом отнесется, чтоб отдать кому нужно, не помогло)),у деда на газ51 спрашивал о смене масла (но не запомнил толи через 1,5 месяца была толи через 3 месяца была замена), хочу вспомнить))

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...