Перейти к публикации

United M2 Unique 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

United M2 Unique 5W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России.

 

United-M2-Unique-5W-30-_VOA-BASE_.jpgUnited-M2-Unique-5W-30-URC.jpgUnited-M2-Unique-5W-30.JPG United-M2-Unique-5W-30_1.JPG

IMG_20161213_091515.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4-12; MB 229.3; VW 502/505; Renault 0700/0710.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. (ССS при -30 правда не измеряли, что бы утверждать это.)

2) Вязкость при 100С = 11,11 - низковата для ACEA A3/B4 - но такое встречается. 

3) Очень высокое щелочное число говорит о хороших моющий и нейтрализующих свойствах масла.

4) Кислотное = 2,01 - не сказать что сильно высокое, запас между сработкой щелочного и ростом кислотного большой - это не плохо.

5) Зольность сульфатная = 0,93 - удивительно низкая зольность для такого жирного пакета присадок. В итоге мы получаем меньше зольных отложений. 

6) Температура застывания -44С - на этом масле можно не боятся сибирских морозов и застыть с картером. 

7) Содержание серы = 0,367 - это конечно не современные пакеты присадок с 0.230 - но тут заявлено MB 229.3 и для такого стандарта сера более чем нормальная. 

8) Пакет присадок здесь действительно соответствует названию Unique - присутствует много противоизносных присадок, бор в виде беззольного дисперсанта, моющий нейтрализующий кальций-магниевый пакет. По теории за счет применения магния у этого масла и низкая зольность... 

9) Окисление обычное - эстеров тут точно нет. 

 

ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

IR-United-M2-Unique-5W-30.gif

 

Вывод: Для зим России, это масло судя по температуре застывания подходит. Интересный пакет присадок с магнием - за счет чего малая зольность. При этом высокое щелочное число - а значит хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Базовое масло здесь скорее всего гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@lzsound, не Даня тут что то иное. :)

 

Смотри на дизельный пакет который на первый взгляд схож

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24045-lukojl-avangard-ultra-10w-40-api-ci-4-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/

 

Бора то нет и молибден есть - а здесь другая картина... То есть здесь не такой пакет как в дизельных API CI-4 Plus. 

Ссылка на сообщение

 

 


torcon, а дата производства масла какая?

добавил в шапку фото канистры 22.09.2016 - то есть 2.5 месяца прошло :)

Ссылка на сообщение
В Mon Dec 12 2016 в 12:27, Dimmy сказал:

Хорошее масло.

Если требования 505.01,его можно заливать? 

Ссылка на сообщение

Это требование предназначено для дизелей VW с насос-форсунками. Косвенно оно перекликается с С3. Это масло немного другое - под 505.01 не подходит.

Ссылка на сообщение

Интересно, какой у него HTHS? Ilsac не заявлен, по идее ок. 3,5 должен быть?

Ссылка на сообщение

3.5 где то ровно, возможно даже 3.4. Ибо вязкость при 100С немного низкая.

Ссылка на сообщение

есть возможность купить это масло по цене 1728, как думаете брать ? Или в эту цену есть масла по интересней?

Изменено пользователем Asin888
Ссылка на сообщение

Screenshot_20191101-205934.thumb.jpg.935f6e65f3c99e931c3e0b30d76fd8e0.jpg

20.02.2019 в 23:33, torcon сказал:

3.5 где то ровно, возможно даже 3.4. Ибо вязкость при 100С немного низкая.

Приветствую всех. На сайте компании обратил внимание на документ, согласно которому hths 3,12. Сам удивляюсь...

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

Но тогда это не ACEA A3/B4, где то у них ошибка.... Мсла с ACEA A3/B4 должны быть больше или равно 3.5 :)

Ссылка на сообщение

Откатал на таком масле 5в-40 около 7 тыс.км, город в основном. Кашкай mr20dd. Средняя скорость 18 км/ч. Был мороз минус 26. Заводился с пульта без нареканий. Угара не было.

До этого лил 5в-40 у ОД с заменой каждые 8 ткм. При сливе было очень чёрное но не скажу что как вода. По цене получается в 2 с лишним раза дешевле дорогих типа Шелл. В tfsi лить бы не стал а так масло неплохо за свои деньги 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...