Перейти к публикации

Mercedes E-Klasse E200, 2012


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E-Klasse E200, 2012

2) M271.860 EVO, 1.8 CGI, бензин
3) Около 6 литров масла.
4) Екатеринбург
5) Режимы эксплуатации 60% трасса 40% пробки.
6) Планируемый интервал смены масла 5 тыс. км.
7) Евро 4

 

Подскажите, знающие люди. Подходит срок смены масла. Планирую сделать промывку двигателя Liqui Moly MOTOR SPULUNG, потом промывочным Лукойл и в свежее масло залить Liqui Moly Ceratec. Помогите выбрать масло, какое лучше: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 или Lukoil genesis armortech 5w-40. Очень важны ваши аргументы. Спасибо.

Изменено пользователем Фердыщенко
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

Ссылка на сообщение

Плисс, ваши соображения по выстроенной методики, почему так, Проблемы с движком, Что в конечном хотите и т.д.

А то начнутся лишние дебаты.

 

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Ссылка на сообщение

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Изменено пользователем Eugene_99
Ссылка на сообщение

Проблем с движком вроде нет (т-т-т). 3 тыщи назад менялся ГРМ. Хочу чтобы двигатель был защищен, чтобы работал тише, вибрировал меньше) Интервал замены масла выбрал в 5 тыс.км. А вот какое масло лить - вопрос. Почему-то кажется, что лить кератек в масло с присадками в виде молибдена (LM) - перебор. Или нет? :unknw:  

Есть золотое правило: не мешайте механизму работать,

- Проблем нет - подальше от экспериментов.( это про присадку в масло).

А почему эти два масла? Ну там финансы, любовь к "отечеству", или что? Ведь есть много приличного/интересного с вашими допусками за те же, ну почти, деньги.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Так как этот движок зимой активно льет бенз в масло нужно масло с вязкостью повыше - что-то около 15.

ЛМ и Лукойл имеют примерно схожую вязкость 14 при 100 и хар-ки. Так что что доступнее - то и берите.

Не этот,а 271 EVO. Не вводите людей в заблуждение.
Ссылка на сообщение

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" :  потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Ссылка на сообщение

Да, плисс, у вас М271 KE или М271 DE ?

И как я понимаю от 0W-30 до 5W-40 прописано ?

И ваши "болячки" : потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов ?

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.
Ссылка на сообщение

Там по ходу DE18 AL (он же M271 EVO). Они с 2009г. по 2013г. выпускались. Если он,то льёт он и зимой и летом. Тему mos123 поднимал. Топик пусть поиском воспользуется,много интересного узнает.

Подождём хозяина, он скажет точно, какой.

Ссылка на сообщение

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Да он самый M271 DE 18 EVO. Перед выбором масла настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. Дабы не повторятся. Вопрос не простой. Требует особого подхода.
Ссылка на сообщение

Да, по вину у меня M 271.860, подозреваю, что M271 DE18 AL EVO.

 

Почему именно эти два масла. Про Лукойл много читал на этом форуме и решил, что отечественное масло ну оочень не плохое. А Ликви Моли выпускает добротную химию, да и нареканий от знакомых не слышал про эти масла. Вот и придумал себе дилемму :rolleyes:

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

Ссылка на сообщение

Ещё раз спрошу, почему ваш выбор  5W-40?

Ведь у вас прописано от 0W-30 до 5W-40 и вы берёте по максимуму.

Исходите из того что лучше всего лить одно масло круглогодично, а в Ёбурге это зимой не всегда айс. (если держите а тёплом боксе, то нет вопросов).

 

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Действительно :bw: Сейчас глянул данные по пройденным ТОшкам - дилер лил 5w30. Не знаю что меня так переклинило. Просто читал про проблемы этого двигателя и есть полуофициальные рекомендации лить более вязкое масло. С другой стороны, думал лить 0w40, ибо зима. Что-то я совсем запутался. Подскажите, что выбрать исходя из такого проблемного двигателя :ck: . И чем будет плох тот же 0w40 или 5w40. Спасибо.

Будет только хорош.При режиме 60% трасса сильное разжижение не грозит. А может и вообще не будет. Точно покажет только анализ отработки. Лейте сороковку и катайтесь спокойно. Вашему мотору противопоказаны поездки на короткие расстояния.

Да и не забудьте после замены масла,прошить блок управления двигателем на более новую прошивку у ОД.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...