Перейти к публикации

Какое масло лить лучше всего? Автомобиль INFINITI QX70 30b дизель. Двигатель (DT) V9X АСЕА С4 5w 30 Требования по паспарту АСЕА С4


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот по этому и хочется найти, тосамое , которое будет лучшее....

Но почему-то этот вопрос не освещён тут и не раскрыт...

Всегда говорю, самое лучшее- это свежее. Запомните, лучше взять не самое дорогое и чаще менять, чем гоняться за самым-самым, платить деньги и ездить на нем дольше потому что оно типа the best.
Ссылка на сообщение

Подниму тему ) Как раз по моей теме )

INFINITI QX70 (Пробег 130т.км, в основном город) (ACEA С4 ) отдал супруге, себе взял Kia mohave (3 литра, пробег будет город) (ACEA С2, С3). 

Теперь в семье два дизеля с расходом масла 14 литров на 7500 км... накладно )

Вопрос с экспертам, к тем кто в теме.

Раньше лил Liqui Moly Top Tec 4400. 

Для киа подходит Sintec Platinum ACEA С2, С3. Если его лить в инфинити с допуском C4, насколько снизит ресурс двигателя? 

Ценник у данного масла вкусный, хочу на год вперед закупиться.

 

 

Ссылка на сообщение

sergei deni не снизится вообще. Можно лить. Синтек с2/с3 хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Лей синтек с2/ с3!! Или любое С3 и выше что найлель!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gloryk сказал:

Лей синтек с2/ с3!! Или любое С3 и выше что найлель!

Спасибо парни. А почитать ссылку или что загуглить, чтобы самому знать, почему с4 зло?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sergei deni сказал:

Спасибо парни. А почитать ссылку или что загуглить, чтобы самому знать, почему с4 зло?

C3 — Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних. 

 

Вроде зла нет, одно добро.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...