Перейти к публикации

Трансмиссионка в МКП Mazda3MPS, нужен совет.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина MAZDA 3MPS 2.3 turbo. На данный момент около 300 сил, нужно хорошее масло в коробку. в данный момент плескается motul gear 300, но с его заливкой коробка начала подвывать, да и в мороз туго переключался. 

по мануалу только gl-4. латунные синхроны, все дела :) нагрузки приличные

 

поэтому вопрос, пойдет ли масло eurol fyltrasyn? по допускам оно универсально, но все таки я не хочу ошибиться и проблем с коробкой тоже не хочу.

можно ли его лить?

 

так же есть в 2 раза дороже вариант redline mt-90-но это крайний случай. Отзывы у масла за бугром отличные, 250 отзывов на амазоне, оценка 4.9 из 5.

 

заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Razor1201, машина "разогнана"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, машина "разогнана"?

тюнинг, в стоке 260, сейчас около 300. впуск выпуск жирный куль прошивка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90

AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube 75W-90 (если отыщите в продаже)

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90

AMSOIL Synthetic Manual Transmission & Transaxle Gear Lube 75W-90 (если отыщите в продаже)

амсоил интересно:) поищу, а вот равенол оно больше гл-5 и для задних мостов, думаю не пойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201http://www.ravenol.su/product/246-rhp-racing-high-performance-gear-sae-75w-90-

это универсальное масло. В связи с жалобой на тугое переключение с Motul, обратите внимание на показатель вязкости при -40°C у Ravenol / такие же показатели у Amsoil MT и Red Line MT-90.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201http://www.ravenol.su/product/246-rhp-racing-high-performance-gear-sae-75w-90-

это универсальное масло. В связи с жалобой на тугое переключение с Motul, обратите внимание на показатель вязкости при -40°C у Ravenol / такие же показатели у Amsoil MT и Red Line MT-90.

eurol могу вообще не рассматривать? сравнил на оф сайте амсоила, у еврола коррозия меди 1а, у амсоила 1б, да как бы это странно не звучало еврол лучше по многим параметрам, плюс нагрузка сваривания у еврола 4900, у амсоил 4172  :) да и лучше равенола к тому же:-D либо лаба в доле с диллером масел еврол, ХЗ:)

 

амсоил:

Kinematic Viscosity @ 100˚C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.9

Kinematic Viscosity @ 40˚C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87.6

Viscosity Index (ASTM D2270) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162

Flash Point ˚C (˚F) (ASTM D92). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 (417)

Pour Point ˚C (˚F) (ASTM D97) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -54 (-65)

Four-Ball Wear Test (ASTM D4172B @ 40 kg, 75˚C, 1200 rpm, 1hr), Scar, mm. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 0.40

Brookfield Viscosity @ -40˚C, cP (ASTM D2983). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34,320

Foam Stability (ASTM D892). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0/0, 0/0, 0/0

Copper Corrosion 3 hr, 121˚C (ASTM D130). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1B

еврол:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-eurol-fultrasyn-75w-90-api-gl-45-svezhee/

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые показатели. вязкостные показатели теперь иные http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html

 

вязкость при -40°C думаю тоже изменилась, но мне лично не нравятся показатели износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые показатели. вязкостные показатели теперь иные http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html

 

вязкость при -40°C думаю тоже изменилась, но мне лично не нравятся показатели износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

измеряются видимо по разному, у амсоила 40 кг, 75С, 1200 rpm, 1h 0.40

у еврола не понятно как измеряли, но 0.86 не очень конечно 

да и старые показатели не сильно разнятся, главное это износ и коррозия меди+нагрузка сваривания

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старые показатели. вязкостные показатели теперь иные http://www.eurol.com/ru/116-products/1102-eurol-fultrasyn-75w-90-gl3-4-5.html

 

вязкость при -40°C думаю тоже изменилась, но мне лично не нравятся показатели износа http://www.oil-club.ru/forum/topic/18309-18309/

нашел где можно амсоил заказать, равенол не рассматриваю, допуски не нравятся да и никогда не доверял этой марке :)

 

теперь дилемма: еврол или амсоил, что же лучше....

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, конечно, по авторитету Amsoil MT и Red Line MT-90 они рядом не стояли. Есть еще неординарное масло Royal Purple SYNCHROMAX, но в РФ его цена раза 1,5 дороже  Red Line MT-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, конечно, по авторитету Amsoil MT и Red Line MT-90 они рядом не стояли. Есть еще неординарное масло Royal Purple SYNCHROMAX, но в РФ его цена раза 1,5 дороже  Red Line MT-90.

amsoil 1100 за литр, редлайн 1900. в принципе они похожи очень, думаю выбор очевиден в пользу амсоил

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, конечно, по авторитету Amsoil MT и Red Line MT-90 они рядом не стояли. Есть еще неординарное масло Royal Purple SYNCHROMAX, но в РФ его цена раза 1,5 дороже  Red Line MT-90.

роял пурпл еще и не найти :) думаю все таки стоит остановиться на амсоил, в России оно есть.

 

в двигло лью сигнатур 10w30 их масло, огонь просто. лучше не найти за эти деньги

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, Amsoil очень хороший выбор, а Royal Purple есть в РФ, но я бы с ним не экспериментировал: у него больше ATFные показатели, чем MTFные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Razor1201, Amsoil очень хороший выбор, а Royal Purple есть в РФ, но я бы с ним не экспериментировал: у него больше ATFные показатели, чем MTFные.

найти бы характеристики редлайна еще для интереса, температура вспышки там ТОП вообще, говорит о качестве базы масла. на оф сайте мало информации, анализов я не видел:-(

Изменено пользователем Razor1201
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...