ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Neste Turbo LXE 10W-30 Описание: это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR. Neste Turbo LXE 10W-30 можно использовать также в качестве зимнего масла, когда в качестве летнего масла используется Neste Turbo LXE 15W-40. Спецификации: API CI-4, CH-4/SL, ACEA E7/E5/E3, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, Mack EO-N, EO-M Plus, MAN M3275, MB 228.3, MTU Type 2, Renault RVI RLD, RLD-2, Volvo VDS-3, VDS-2 Техническая документация: Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 27.08.2014).pdf Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 10.05.2019).pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 123207 NESTE TURBO LXE 10W-30 cont. 123211 NESTE TURBO LXE 10W-30 1 / 1 drum 123220 NESTE TURBO LXE 10W-30 20 l can 123245 NESTE TURBO LXE 10W-30 4 l can 186211 - Neste Turbo LXE 10W-30 200L 186220 - Neste Turbo LXE 10W-30 20L 186245 - Neste Turbo LXE 10W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км 1 Цитата Ссылка на сообщение
vital_xbc 158 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Температура вспышки оС (СОС) 215-228 Температура застывания оС -36-42 Температура прокачиваемости -33С Индекс вязкости 145-151 Вязкость сСт/ 40 оС 73-81 Вязкость сСт/ 100 оС 11,7-12,2 Вязкость сП/ оС 6700/ -25 TBN мг КОН/г 10-10,5 Сульфатная зола, % 1,3-1,4 Очень жаль анализов нет. У нас в городе оказывается популярное масло для дизелей и для бензинок на лето. Устойчиво к саже и топливу. Высокое щелочное 10,5, невысокая зольность 1,3% для полнозольника, вязкость в норме при 100С, температура прокачиваемости -33С отлично для 10w30. И все это за 176р\литр! Видел фото движков после 150-200т на этом масле - чистота и красота, ни лака, ни отложений. После плохого масла или переката - отлично отмывает. Судя по всему масло - гидрокрекинг. Врядли полусинтетика выдержит -42С. Изменено 28 марта 2017 пользователем vital_xbc 0 Цитата Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 306 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 масло очень интересное. на своём 4M41 CR Паджеро4 - 7 смен на нём по 250 мч (от 4,5 до 7 ткм). между 6-й и 7-й - был Валв 5W30 C3 maxlife. сейчас 8-я заливка LXE 10W30 - через маслозаливную пробку блестит белый алюминий головки, наконец увидел масло на щупе без очков )) - стало темнеть, пробег на нём около 55м/ч, ср.скорость 42 - много трассы было за 2300 км. но до 4 смены темнело сразу - 100-200 км. и очень интересная особенность - в неск моторов 6G74 GDI, Паджеро-3 2001-2004 (еще с толстыми кольцами) , лев.руль ,пробеги 200 - 250 ткм у всех (по одометру, что по факту...), с расходом на угар (сальники, прокладки все сухие) - 1,0-1.5 л на 10 ткм, около 300мч, без офроуда, все ездят последние 50-70 ткм на Neste City Pro LL 5W30 (их выбор) - после первой же заливки "компота" - 4л Neste Pro 5W30 + 1л Neste LXE turbo 10W30 (уровень на 1-2 мм выше макс уровня по щупу на горячую) угар сократился до 0,3-0,7 л. при тех же условиях эксплуатации. при том, что 10w30 в эти моторы не запрещена, но у LXE, насколько помню, бензодопусков нет. и зольность 1.4 - точно не для прямого впрыска. каты, кислородники пока у всех живы и эффективно по МУТ-2 работают. EGR у всех заглушен. посмотрим еще 1-2 замены на расход, потом попробуем посмотреть в цилиндры через свечные отверстия - что там увидим нового - не знаю пока ))). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Уже три года на дизельной "сотке" это масло показывает низкую шумность, отличный зимний запуск и через 10.000 км сливается таким, что выливать жалко. Мотор на этом масле, если про дизель можно так сказать - "шепчет". По пятибалльной шкале оценок, этому маслу 5+ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 В бензинку на лето можно залить или не стоит?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nissan 323 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Можно, по API данный продукт SL в том числе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Racer877 10 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) В чем отличие дизельного масла от бензинового? Что будет если ездить на этом масле на бензинке круглый год? Изменено 5 ноября 2018 пользователем Racer877 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 322 Опубликовано: 5 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2018 (изменено) Racer877 На эти вопросы отвечали примерно тысячу раз. Есть тема про дизельные масла в бензомоторах. Надо просто воспользоваться поиском. Раз Два Изменено 5 ноября 2018 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
ilyaDaltm 0 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) Добрый день, форумчане! Провели анализ данного масла в своем городе. Кто что скажет по этому поводу? Сравнивали с Shell (на бочке производство гонконг) Изменено 19 декабря 2018 пользователем ilyaDaltm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 835 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 20 минут назад, ilyaDaltm сказал: Добрый день, форумчане! Провели анализ данного масла в своем городе. Кто что скажет по этому поводу? Сравнивали с Shellom на бочке производство гонконг Страна производства Гонконг у масла Neste? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ilyaDaltm 0 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) 13 минут назад, Sportage72 сказал: Страна производства Гонконг у масла Neste? Пишу что шел разлит в гонконге. а не Neste Изменено 19 декабря 2018 пользователем ilyaDaltm 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 835 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 ilyaDaltm к вам видимо серыми поставками Shell китайского розлива заходит, ну типа как у нас в Торжке на своём заводе разливают, также у них в Гонконге свой розлив есть, к нам такие не приходят. А Neste судя по анализу нормальное дизельное масло, соответствует вязкости и пакет возможно Lubrizol. У нас на таком Turbo LXE 10W-30 и 10W-40 техника по 30-40тыс м/ч наработала без нареканий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ilyaDaltm 0 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 1 минуту назад, Sportage72 сказал: ilyaDaltm к вам видимо серыми поставками Shell китайского розлива заходит, ну типа как у нас в Торжке на своём заводе разливают, также у них в Гонконге свой розлив есть, к нам такие не приходят. А Neste судя по анализу нормальное дизельное масло, соответствует вязкости и пакет возможно Lubrizol. У нас на таком Turbo LXE 10W-30 и 10W-40 техника по 30-40тыс м/ч наработала без нареканий. А подскажи вопрос, касательно Бора и молибдена в анализе, (в FAQ по анализам написано что они противоизносные) в NESTE он так таковой отсутствует. Я посмотрел на показатели и как я понял из Анализа, Несте очень хорошо проявило себя, а вот отсутствие бора смутило меня честно говоря. Хотя в том же шеле бор и молибден присутсвует, но в отработке к примеру шелл очень сильно просел по вязкости. В РФ не должно быть шела с гонконга? просто бочка смутила без лого, просто красного цвета и сверху описание без описания на русском. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 835 Опубликовано: 19 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2018 2 минуты назад, ilyaDaltm сказал: А подскажи вопрос, касательно Бора и молибдена в анализе, (в FAQ по анализам написано что они противоизносные) в NESTE он так таковой отсутствует. Я посмотрел на показатели и как я понял из Анализа, Несте очень хорошо проявило себя, а вот отсутствие бора смутило меня честно говоря. Хотя в том же шеле бор и молибден присутсвует, но в отработке к примеру шелл очень сильно просел по вязкости. В РФ не должно быть шела с гонконга? просто бочка смутила без лого, просто красного цвета и сверху описание без описания на русском. Да все комтрансовские дизельные масла Шелл, что продаются у нас разливается на заводе Шелл в г. Торжок, в частности указанное вам 10W-40 тоже. У вас видимо так называемый "серый" импорт из Китая. Пакеты присадок разные бывает, в Шелле обычно Infineum, в Neste как я написал выше скорее всего Lubrizol и отсутствие бора в нём не значит плохо, есть значит невидимые анализом добавки, которые помогают маслу хорошо работать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nissan 323 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 У Shell интеллектуальная собственность на поставку в Россию и никаких "Гонг Конгов" быть не может. Этот продукт производится на предприятии концерна в г.Торжок Тверской области. Как только таможня дает данные что ввозится Шелл, информация поступает в концерн и поставка блокируется. Варианта два: таможили не как Шелл (что мало вероятно) или это обыкновенный контрафакт, коим наполнен российский рынок смазочных материалов. Приобретайте продукты у официальных производителей и поставщиков. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.